Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6662
Название: Развитие оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода
Автор: Керер, О. Л.
Дата публикации: 2007
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Керер, О. Л. Развитие оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода / О. Л. Керер // Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 ноября 2007 г. В 4 ч. Ч. 4 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Учеб.-метод. об-ние по ППО, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. психологии проф. развития. - Екатеринбург, 2007. - С.110-114.
Аннотация: В статье рассматривается процесс развития оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода. Процесс развития оценочной компетенции преподавателей базируется на важнейших свойствах развития: необратимости, направленности, закономерности. Именно эти характеристики процесса развития позволяют выделить его среди других изменений и процессов (повышения эффективности, повышения качества и др.)
Ключевые слова: КОМПЕТЕНЦИЯ
РАЗВИТИЕ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Конференция/семинар: Современные проблемы организационной психологии
Дата конференции/семинара: 22-23.11.2007
Сведения о поддержке: Конференция проводится при финансовой поддержке РГНФ (грант № 07-06-14169г)
Источники: Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 4. — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
spop_2007_012.pdf217,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.