Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6662
Название: | Развитие оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода |
Автор: | Керер, О. Л. |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Керер, О. Л. Развитие оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода / О. Л. Керер // Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 ноября 2007 г. В 4 ч. Ч. 4 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Учеб.-метод. об-ние по ППО, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. психологии проф. развития. - Екатеринбург, 2007. - С.110-114. |
Аннотация: | В статье рассматривается процесс развития оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода. Процесс развития оценочной компетенции преподавателей базируется на важнейших свойствах развития: необратимости, направленности, закономерности. Именно эти характеристики процесса развития позволяют выделить его среди других изменений и процессов (повышения эффективности, повышения качества и др.) |
Ключевые слова: | КОМПЕТЕНЦИЯ РАЗВИТИЕ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД |
Конференция/семинар: | Современные проблемы организационной психологии |
Дата конференции/семинара: | 22-23.11.2007 |
Сведения о поддержке: | Конференция проводится при финансовой поддержке РГНФ (грант № 07-06-14169г) |
Источники: | Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 4. — Екатеринбург, 2007 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
spop_2007_012.pdf | 217,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.