Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7979
Title: Дидактический потенциал электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов
Other Titles: Didactic potential of the electronic teaching-methodical complex in the organization of students’ self-dependent work
Authors: Ziyaudinova, S. M.
Ziyaudinov, M. D.
Зияудинова, С. М.
Зияудинов, М. Д.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зияудинова, С. М. Дидактический потенциал электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов / С. М. Зияудинова, М. Д. Зияудинов // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 179-185.
Abstract: The article considers the problems of vocational education, attention is paid to the role of students’ self-dependent work in modern education. There is discussed the notion of an educational-methodical complex. There possible options for the use of electronic educational complex in the organization of students’ self-dependent work are reviewed. There are conclusions about the importance of the electronic educational-methodical complex as a tool for the methodical support of the teaching process in a unity of purposes, content, teaching processes and organizational forms and that the electronic training complex creates the atmosphere mainstreaming the students’ creative activity.
Рассматриваются задачи профессионального образования, роль самостоятельной работы студентов в современном образовании. Дается понятие учебно-методического комплекса. Раскрываются возможности использования электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов. Отмечается его важность как средства методического обеспечения учебного процесса в единстве целей, содержания, дидактических процессов, организационных форм и средства актуализации самостоятельной творческой активности студентов.
Keywords: SELF-INDEPENDENT WORK
TYPES OF STUDENTS' SELF-INDEPENDENT WORK
FORMS OF STUDENTS' INDIVIDUAL WORK
ELECTRONIC EDUCATIONAL COMPLEX
VOCATIONAL EDUCATION
PLANNING
TEACHING PROCESS
E-LEARNING TOOLS
TEST MATERIALS
STUDENTS' CREATIVE ACTIVITY
SELF-TRAINING
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
ТЕСТИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ
САМООБРАЗОВАНИЕ
ISSN: 2411–8680
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_49_23.pdf368,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.