Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7979
Название: | Дидактический потенциал электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов |
Другие названия: | Didactic potential of the electronic teaching-methodical complex in the organization of students’ self-dependent work |
Автор: | Ziyaudinova, S. M. Ziyaudinov, M. D. Зияудинова, С. М. Зияудинов, М. Д. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Зияудинова, С. М. Дидактический потенциал электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов / С. М. Зияудинова, М. Д. Зияудинов // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 179-185. |
Аннотация: | The article considers the problems of vocational education, attention is paid to the role of students’ self-dependent work in modern education. There is discussed the notion of an educational-methodical complex. There possible options for the use of electronic educational complex in the organization of students’ self-dependent work are reviewed. There are conclusions about the importance of the electronic educational-methodical complex as a tool for the methodical support of the teaching process in a unity of purposes, content, teaching processes and organizational forms and that the electronic training complex creates the atmosphere mainstreaming the students’ creative activity. Рассматриваются задачи профессионального образования, роль самостоятельной работы студентов в современном образовании. Дается понятие учебно-методического комплекса. Раскрываются возможности использования электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов. Отмечается его важность как средства методического обеспечения учебного процесса в единстве целей, содержания, дидактических процессов, организационных форм и средства актуализации самостоятельной творческой активности студентов. |
Ключевые слова: | SELF-INDEPENDENT WORK TYPES OF STUDENTS' SELF-INDEPENDENT WORK FORMS OF STUDENTS' INDIVIDUAL WORK ELECTRONIC EDUCATIONAL COMPLEX VOCATIONAL EDUCATION PLANNING TEACHING PROCESS E-LEARNING TOOLS TEST MATERIALS STUDENTS' CREATIVE ACTIVITY SELF-TRAINING САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ТЕСТИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ САМООБРАЗОВАНИЕ |
ISSN: | 2411–8680 |
Источники: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_23.pdf | 368,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.