Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9149
Title: | Процессный подход в самообразовании |
Other Titles: | Process approach in self-education |
Authors: | Банникова, Т. И. Bannikova, T. I. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Банникова, Т. И. Процессный подход в самообразовании / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 208-213. |
Abstract: | This article discusses the use of process approach in the management of self-educational activity of students of higher educational institutions. Special attention is paid to the implementation of the process approach and the benefits it gives to educational organizations В данной статье рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям |
Keywords: | SELF-EDUCATION PROCESS APPROACH STUDENTS PROCESS HIGHER EDUCATION САМООБРАЗОВАНИЕ ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПРОЦЕСС ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 17-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0431-1 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2016_42.pdf | 438,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.