Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9149
Title: Процессный подход в самообразовании
Other Titles: Process approach in self-education
Authors: Банникова, Т. И.
Bannikova, T. I.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Банникова, Т. И. Процессный подход в самообразовании / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 208-213.
Abstract: This article discusses the use of process approach in the management of self-educational activity of students of higher educational institutions. Special attention is paid to the implementation of the process approach and the benefits it gives to educational organizations
В данной статье рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям
Keywords: SELF-EDUCATION
PROCESS APPROACH
STUDENTS
PROCESS
HIGHER EDUCATION
САМООБРАЗОВАНИЕ
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ПРОЦЕСС
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_42.pdf438,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.