Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9158
Title: О методе проектов
Other Titles: Project-based method
Authors: Демьяненко, Н. М.
Иванов, А. В.
Калинкина, С. И.
Demyanenko, N. M.
Ivanov, A. V.
Kalinkina, S. I.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Демьяненко, Н. М. О методе проектов / Н. М. Демьяненко, А. В. Иванов, С. И. Калинкина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 244-249.
Abstract: Ongoing social and economic changes in the world demand active and creative people from the modern society who will be able to adapt to changing working conditions, perform work efficiently and be good at self-education, self-improvement and self-development. The project-based method, aimed at students’ individual work, envisages rational balance between academic knowledge and pragmatic skills. A teacher can tell students about new sources of information, or guide a student in the right direction for individual searching work, stimulate interest in some problems and using the project-based method, which is expected to resolve one or a number of problems, show how gained knowledge can be used in practice
Происходящие социально-экономические изменения в мире требуют от современного общества активных, деятельных людей, которые смогут быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям труда, эффективно выполнять работу, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию. Метод проектов, ориентированный на самостоятельную деятельность обучающихся, предполагает разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. Учитель может подсказать новые источники информации, а может направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска, стимулировать интерес к определенным проблемам и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний
Keywords: PROJECT-BASED METHOD
SELF-EDUCATION
SELF-DEVELOPMENT
INDIVIDUAL WORK
KNOWLEDGE AND SKILLS
МЕТОД ПРОЕКТОВ
САМООБРАЗОВАНИЕ
САМОРАЗВИТИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_50.pdf416,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.