Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9158
Название: О методе проектов
Другие названия: Project-based method
Автор: Демьяненко, Н. М.
Иванов, А. В.
Калинкина, С. И.
Demyanenko, N. M.
Ivanov, A. V.
Kalinkina, S. I.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Демьяненко, Н. М. О методе проектов / Н. М. Демьяненко, А. В. Иванов, С. И. Калинкина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 244-249.
Аннотация: Ongoing social and economic changes in the world demand active and creative people from the modern society who will be able to adapt to changing working conditions, perform work efficiently and be good at self-education, self-improvement and self-development. The project-based method, aimed at students’ individual work, envisages rational balance between academic knowledge and pragmatic skills. A teacher can tell students about new sources of information, or guide a student in the right direction for individual searching work, stimulate interest in some problems and using the project-based method, which is expected to resolve one or a number of problems, show how gained knowledge can be used in practice
Происходящие социально-экономические изменения в мире требуют от современного общества активных, деятельных людей, которые смогут быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям труда, эффективно выполнять работу, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию. Метод проектов, ориентированный на самостоятельную деятельность обучающихся, предполагает разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. Учитель может подсказать новые источники информации, а может направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска, стимулировать интерес к определенным проблемам и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний
Ключевые слова: PROJECT-BASED METHOD
SELF-EDUCATION
SELF-DEVELOPMENT
INDIVIDUAL WORK
KNOWLEDGE AND SKILLS
МЕТОД ПРОЕКТОВ
САМООБРАЗОВАНИЕ
САМОРАЗВИТИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2016_50.pdf416,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.