Дата публикации | Название | Авторы |
мая-2023 | Metacognition & learning process: Using think-aloud protocol (TAP) to understand students and their teacher’s reflection processes during a problem-solving situation | Bouiri, O.; Lotfi, S.; Talbi, M.; Буири, У.; Лотфи, С.; Талби, М. |
июн-2014 | Актуальные методологические проблемы дидактики профессиональной школы | Ibragimov, G. I.; Ибрагимов, Г. И. |
2018 | Аспекты применения социальных сетей в образовательном процессе | Бутурлин, Н. С.; Ожегова, А. П.; Ломовцева, Н. В.; Buturlin, N. S.; Ozhegova, A. P.; Lomovtseva, N. V. |
2016 | Вопросы реализации электронного обучения в школе | Федосеев, А. А.; Fedoseev, A. A. |
ноя-2016 | Интеграция в процессе преподавания предмета «Технология» внутридисциплинарных тем и географии | Kazimov, M. S.; Кязимов, М. С. |
мая-2022 | Интернетизация обучения: отношение российских студентов | Rudenkin, D. V.; Руденкин, Д. В. |
2018 | Компьютерные игры в обучении иностранному языку | Евтюгина, А. А.; Хусаинова, А. Н.; Evtyugina, A. A.; Khusainova, A. N. |
2019 | Лексикографические особенности составления «Словаря национально-культурной лексики русского языка в Казахстане» | Утегенова, А.; Сапаргалиева, Д. Д.; Utegenova, A.; Sapargalieva, D. D. |
2018 | Мобильные приложения в образовании | Баранов, К. А.; Чернякова, Т. В.; Baranov, K. A.; Chernyakova, T. V. |
2018 | Мультимедиа поддержка образовательного процесса | Ветлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S. |
2022 | Обучение основам кибербезопасности в рамках дистанционного курса повышения квалификации учителей | Троицкая, О. Н.; Яворская, А. М.; Troitskaya, O. N.; Yavorskaya, A. N. |
окт-2015 | Организация самостоятельной работы студентов при изучении физики на основе использования элементов дистанционного обучения в LMS MOODLE | Shurygin, V. Y.; Krasnova, L. A.; Шурыгин, В. Ю.; Краснова, Л. А. |
2014 | Отбор содержания дисциплин «Экология» и «Химия» как способ реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании | Kharina, G. V.; Slinkina, M. V.; Харина, Г. В.; Слинкина, М. В. |
2022 | Приемы формирования тезауруса в процессе обучения мобильной разработке в вузе | Шевцов, А. С.; Неупокоева, Е. Е.; Shevtsov, A. S.; Neupokoeva, E. E. |
2018 | Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2021 | Проблемы дистанционного образования в профессиональной подготовке будущих учителей физической культуры | Сандаков, В. Е.; Sandakov, V. E. |
окт-2018 | Процесс обучения с позиции междисциплинарных исследований | Osmolovskaya, I. M.; Krasnova, L. A.; Осмоловская, И. М.; Краснова, Л. А. |
2020 | Реализация педагогических условий саморазвития студентов при обучении иностранному языку в вузе | Гришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Кондюрина, Е. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Kondyurina, E. V. |
2021 | Современные научные подходы к использованию дидактической игры в развитии интеллектуальных операций младших школьников | Кукушкина, А. В.; Нуриева, А. Р.; Kukushkina, F. V.; Nurieva, A. R. |
фев-2015 | Технология формирования самоконтроля в процессе обучения у младших школьников с легкой умственной отсталостью | Galkina, V. A.; Галкина, В. А. |