Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Гапонцева, М. Г.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 20 из 20
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
июн-2015
Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Ч. 2. Примеры отбора содержания общего естественнонаучного курса на основе принципа симметрии
Gapontsev, V. L.
;
Gapontseva, M. G.
;
Гапонцев, В. Л.
;
Гапонцева, М. Г.
2015
Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Часть I. Cодержание принципа симметрии
Gapontsev, V. L.
;
Gapontseva, M. G.
;
Гапонцев, В. Л.
;
Гапонцева, М. Г.
2000
Интегративный курс «Естествознание» в структуре непрерывного образования
Гапонцева, М. Г.
;
Гапонцев, В. Л.
;
Федоров, В. А.
;
Ткаченко, Е. В.
сен-2002
Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихся
Гапонцева, М. Г.
;
Федоров, В. А.
19-дек-2002
Интегративный подход в содержании непрерывного естественнонаучного образования
Гапонцева, М. Г.
июн-2001
Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образования
Гапонцева, М. Г.
;
Гапонцев, В. Л.
;
Ткаченко, Е. В.
;
Федоров, В. А.
2000
Место учебной дисциплины "Естествознание 10-11" в системе непрерывного естественнонаучного образования
Гапонцева, М. Г.
;
Федоров, В. А.
;
Гапонцев, В. Л.
2008
Новый взгляд на структуру содержания непрерывного естественнонаучного образования
Гапонцева, М. Г.
;
Федоров, В. А.
;
Гапонцев, В. Л.
апр-2009
Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания
Гапонцева, М. Г.
;
Федоров, В. А.
;
Гапонцев, В. Л.
;
Gapontceva, M. G.
;
Fedorov, V. A.
;
Gapontcev, V. L.
фев-2009
Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания
Гапонцева, М. Г.
;
Федоров, В. А.
;
Гапонцев, В. Л.
;
Gapontseva, M. G.
;
Fyodorov, V. A.
;
Gapontsev, V. L.
дек-2004
Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования
Гапонцева, М. Г.
;
Федоров, В. А.
;
Гапонцев, В. Л.
мая-2019
Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образования
Gapontsev, V. L.
;
Fedorov, V. A.
;
Gapontseva, M. G.
;
Гапонцев, В. Л.
;
Федоров, В. А.
;
Гапонцева, М. Г.
фев-2010
«Принцип симметрии» как основа классификации научного знания и организации содержания образования
Gapontsev, V. L.
;
Fyodorov, V. A.
;
Gapontseva, M. G.
;
Гапонцев, В. А.
;
Федоров, В. А.
;
Гапонцева, М. Г.
2005
Реализация синергетического и личностно-деятельностного подходов в планировании дополнительной образовательной программы
Гапонцева, М. Г.
дек-2008
Синергетика в педагогике: целесообразность переноса
Гапонцева, М. Г.
;
Гапонцев, В. Л.
;
Федоров, В. А.
;
Gapontsev, V. L.
;
Gapontseva, M. G.
;
Fedorov, V. A.
окт-2006
Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения
Гапонцева, М. Г.
;
Федоров, В. А.
;
Гапонцев, В. Л.
2009
Структура объектов, изучаемых педагогикой
Гапонцева, М. Г.
;
Федоров, В. А.
;
Гапонцев, В. Л.
2019
Структура содержания образования. Эволюция структуры в свете принципа симметрии : монография
Гапонцев, В. Л.
;
Федоров, В. А.
;
Гапонцева, М. Г.
2010
Эволюция структуры содержания образования : монография
Гапонцева, М. Г.