Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 114 до 133 из 149 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Совершенствование содержания подготовки педагогов профессионального обучения в условиях цифровой трансформации образованияАтапина, Ю. А.; Шингарева, М. В.; Atapina, Yu. A.; Shingareva, M. V.
2022Современные возможности в развитии тембрового слуха обучающихсяБуторина, Н. И.; Пискеева, Е. С.; Butorina, N. I.; Piskeeva, E. S.
2022Современные методы и стратегии организации образовательных процессов применимо к преподаванию китайского языка и культурыРысева, А. А.; Ryseva, A. A.
2022Современные тенденции в профессиональной подготовке будущих полицейских к выполнению служебных задачФоменко, С. Л.; Кузнецов, С. В.; Fomenko, S. L.; Kuznecov, S. V.
2022Содержание обучения английскому языку как второму иностранномуМусихина, А. А.; Фоминых, М. В.; Musikhina, A. A.; Fominykh, M. V.
2022Содержание. Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022-
2022Составление студентами задач на занятиях по математике как инструмент формирования универсальных компетенцийОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.
2022Состояние подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области экономики и управленияМаскина, О. Г.; Maskina, O. G.
2022Социально-профессиональная адаптация студентов посредством занятий физической культурой и спортом в вузеМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Специфика реализации программы дополнительной профессиональной переподготовки в профессионально-педагогическом университетеПлаксина, Л. Т.; Plaksina, L. T.
2022Сравнительный анализ трудоемкости выполнения практических и лабораторных работ в инженерном образовании в условиях вынужденного дистанта и очного формата обученияКузнецова, М. Н.; Kuznetsova, M. N.
2022Структурно – логические связи общеинженерных дисциплин машиностроительного профиляКиреева, Т. А.; Бакина, В. В.; Kireeva, T. A.; Bakina, V. V.
2022Творческий потенциал как фактор повышения качества проектно-исследовательской деятельностиСибгатуллин, И. Р.; Sibgatullin, I. R.
2022Титульный лист. Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022-
2022Требования нового ФГОС СОО к обществоведческому образованиюЕршова, К. Е.; Ershova, K. E.
2022Тренды применения нейротехнологий в образованииЛыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Шаров, А. А.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.; Sharov, A. A.
2022ТРИЗ-технология и обучение английскому языку старших дошкольниковФоминых, М. В.; Юркина, Е. В.; Fominykh, M. V.; Yurkina, E. V.
2022Фазовые переходы институционального развития системы инженерно-педагогического образования как социокультурного феноменаДирвук, Е. П.; Дробыш, А. А.; Dirvuk, E. P.; Drobysh, A. A.
2022Федеральная программа «Профессионалитет» – способ закрытия кадрового дефицита регионаСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
2022Философский анализ социализации личности в спортеОплетин, А. А.; Зеленин, Л. А.; Батыркаев, Р. Р.; Паначев, В. Д.; Opletin, A. A.; Zelenin, L. A.; Baturkaev, R. R.; Panachev, V. D.