Просмотр коллекции по группе - Источники Научный диалог. — 2013. — № 14
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2013 | Адаптация учебного процесса в начальной школе с учетом индивидуальных особенностей умственной работоспособности учащихся | Dovga, T. Ya.; Nevorova, E. V.; Довга, Т. Я.; Неворова, Е. В. |
2013 | Болонская система и развитие высшего образования Азербайджана | Kerimli, F.; Керимли, Ф. |
2013 | Дидактический принцип доступности как основа формирования информационно-коммуникационной компетентности лиц с инвалидностью по зрению | Ahpasheva, I. B.; Ахпашева, И. Б. |
2013 | Интегративный подход к формированию коммуникативных навыков будущих менеджеров | Rozhnova, K. O.; Рожнова, К. О. |
2013 | Интернационализация высшего образования как часть Болонского процесса | Dubovicka, L.; Schwarczova, H.; Varcholova, T.; Дубовицка, Л.; Шварцзова, Х.; Вархолова, Т. |
2013 | К проблеме организации самостоятельной работы студента в современном образовательном процессе | Kolodeznikova, S. I.; Колодезникова, С. И. |
2013 | Международная Ассоциация славянских исследований и ее ежегодный съезд в Новом Орлеане (США) | Muravitsky, T. A.; Муравицкая, Т. А. |
2013 | Метод схематизации как средство развития интонационного слуха младших школьников на уроках сольфеджио | Eskina, E. P.; Еськина, Е. П. |
2013 | Модель создания корпуса учебника английского языка | Karamnov, A. S.; Карамнов, А. С. |
2013 | Оценка результативности экспериментальной работы по формированию мультикультурного поведения учащихся общеобразовательных школ поликультурного региона | Potapova, I. A.; Потапова, И. А. |
2013 | Применение методики «Рефлексивное эссе» как способ формирования эстетической культуры будущего специалиста гуманитарного профиля | Soldatova, I. N.; Солдатова, И. Н. |
2013 | Толерантность и личностная самоидентификация молодежи | Mosunova, T. G.; Мосунова, Т. Г. |
2013 | Учение как управляемая и самоуправляемая познавательная деятельность | Millrood, R. P.; Мильруд, Р. П. |