Просмотр коллекции по группе - По автору Кондюрина, И. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 71 из 71
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Английский язык для аспирантов и соискателей : учебное пособиеЕжова, Т. С.; Афанасьева, Н. Н.; Совдагарова, Л. В.; Кондюрина, И. М.
2019Важность изучения английского языка для реализации непрерывного образования в сфере ITСоснин, А. С.; Кондюрина, И. М.; Sosnin, А. S.; Kondyurina, I. M.
2019Единое информационное поле университетаКондюрина, И. М.; Соснин, А. С.; Kondyurina, I. M.; Sosnin, A. S.
2001Значение педагогической коммуникации для успешного развития иноязычного общения студентов в системе профессионального образованияКондюрина, И. М.
2023Изучение иностранных языков в странах ближнего и дальнего зарубежьяТишкова, А.; Кондюрина, И. М.
2001Инновационная технология художественно-эстетического воспитания личностиНикифорова, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2018Иностранный язык как ведущий фактор подготовки студентов технического профиля к профессиональной деятельностиБушуева, Е. Л.; Кондюрина, И. М.; Bushueva, E. L.; Kondyurina, I. M.
2013Иноязычная коммуникация как средство развития профессиональной мобильности студентов неязыкового вуза : монографияАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2015Интернет-ресурсы как средство обучения студентов пониманию коммуникативного смысла иноязычных текстовAlbrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.; Альбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2003Коммуникативная культура как условие профессиональной педагогической деятельностиКондюрина, И. М.
2021Коммуникативно-информационные технологии в методике преподавания русского языка как иностранногоКондюрина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Kondyurina E. V.; Kondyurina I. M.
2019Коммуникативное обучение студентов английскому языку для успешного участия в международных проектахКондюрина, И. М.; Соснин, А. С.; Шушин, А. Ю.; Kondyurina, I. M.; Sosnin A. S.; Shushin, A. Yu.
2006Коммуникативный подход в современных технологиях обучения иностранным языкам в неязыковом вузеКондюрина, И. М.; Полушина, М. В.; Тоболкина, Н. Ю.
2001Коммуникативный подход в современных технологиях обучения иностранным языкам в системе профессионально-педагогического образованияКондюрина, И. М.
2016Компетентностно-ориентированный контроль в современном лингвообразовательном контекстеАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albreht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2016Компетентностный подход в образовательных технологиях при преподавании иностранного языкаAlbrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.; Альбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2004Концептуальные основы обучения иностранному языку деловой коммуникацииКондюрина, И. М.
2006Культурологические особенности обучения иноязычному деловому общениюКондюрина, И. М.; Полушина, М. В.
2008Межкультурная коммуникация - основополагающая цель обучения деловому иностранному языкуКондюрина, И. М.
2001Место и значение педагогической коммуникации в системе профессионального образованияКондюрина, И. М.; Никифорова, Н. В.
2023Методы и приемы развития вербальной креативности и коммуникативной культуры будущих специалистов технических направлений подготовкиКондюрина, И. М.; Калинкина, С. И.; Kondyurina, I. M.; Kalinkina, S. I.
2019Модель обучения письменноречевой аргументативной речи на английском языке студентов неязыкового вузаГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
2017Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подходаГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2018«Мозговой штурм» как эффективный метод группового социокультурного проектирования развития туризма в малых городахБеликова, Л. Ф.; Кондюрина, И. М.; Belikova, L. F.; Kondyurina, I. M.
2022Мотивация обучающихся в вузах МЧС РоссииКондюрина, И. М.; Овчинникова, Д. Г.
2000О роли иностранного языка в формировании личностиКалинкина, С. И.; Кондюрина, И. М.
2000О формах развития самоопределения и творческой индивидуальности школьниковБлинова, М. Г.; Кондюрина, И. М.
2024Образовательно-воспитательный потенциал музыкальных произведений при обучении иностранному языку в вузеАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Калинкина, С. И.; Albrekht, N. V.; Kondyurina, I. M.; Kalinkina, S. I.
2000Обучение иностранному языку как средство развития личности студентовКондюрина, И. М.; Есиотр, И. Л.; Калинкина, С. И.
2016Обучение иностранным языкам в контексте компетентностного подхода путем использования инновационных технологийАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2018Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузеКондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V.
1997Организация распространения опыта работы Вагант-центра в университетах Уральского регионаЖученко, А. А.; Сидоров, В. А.; Кондюрина, И. М.
2019Особенности дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов в неязыковом вузеГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
2009Особенности процесса обучения иностранным языкам в современных условияхКондюрина, И. М.
2003Педагогическая коммуникация как условие развития иноязычного общения студентов профессионально-педагогического вузаКондюрина, И. М.
2008Педагогические технологии развития творчества студентов профессионального образованияКондюрина, И. М.; Иванова, В. В.; Худякова, С. А.
2024Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежьяКасьянова, А. Д.; Кондюрина, И. М.
2024Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежьяГромова, О. В.; Белопашенцева, К. Н.; Кондюрина, И. М.
2024Полиязычие образования в странах ближнего и дальнего зарубежья на примере России и ЛюксембургаБоровик, Н. С.; Кириллова, Д. В.; Кондюрина, И. М.
2006Предметно-логическое содержание реально-информативной коммуникацииКондюрина, И. М.
2022Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языкуКондюрина, И. М.; Смирнова, Д. Н.
2018Применение методов и технологий системы качества для выявления трудностей формирования коммуникативных стратегий в обучении иностранному языкуКондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondjurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V.
2020Принципы диверсификации непрерывной профессиональной подготовки по иностранному языку в инженерном вузеKondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Кондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.
2004Проблемно-коммуникативный подход к обучению профессиональной речи в техническом вузеКондюрина, И. М.
2002Проблемное обучение как средство реализации межпредметных связей в преподавании иностранного языкаТоболкина, Н. Ю.; Кондюрина, И. М.
2014Развитие педагогической коммуникации как условие установления межличностных и международных контактов будущих специалистовКондюрина, И. М.; Kondyurina, I.
2020Реализация педагогических условий саморазвития студентов при обучении иностранному языку в вузеГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Кондюрина, Е. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Kondyurina, E. V.
2022Реализация процесса обучения в РГППУ в период пандемии 2020 – 2021 годахКондюрина, И. М.; Белоусов, К.
2023Роль и значение владения иностранными языками в современном миреИльина, Е.; Кондюрина, И. М.
1998Роль игровой педагогики, ее сущность и функции при обучении иностранному языкуКондюрина, И. М.
2000Роль изучения иноязычных терминов в педагогической коммуникации при овладении иностранным языком в профессиональной деятельностиКондюрина, И. М.
2008Роль социокультурной компетенции в практике обучения иностранным языкам студентов неязыковых вузовКондюрина, И. М.
2006Современная технология реализации коммуникативного подхода в практике преподавания иностранного языкаКондюрина, И. М.; Полушина, М. В.
2012Соотношение между понятиями «педагогическое общение» и «педагогическая коммуникация»Кондюрина, И. М.
2016Социокультурная модель обучения иностранному языку – основа межкультурной коммуникацииГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondjurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2018Специфические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисциплинГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2007Сущность экспрессивности в педагогической коммуникацииКондюрина, И. М.
2004Творческий подход к процессу обучения иностранному языкуКондюрина, И. М.
1999Технология развития педагогической коммуникации в процессе преподавания иностранного языкаКондюрина, И. М.
2000Технология развития педагогической коммуникации при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузовКондюрина, И. М.
2021Технология самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку с целью развития умений самообразовательной деятельностиКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.; Kondyurina I. M.; Albreht N. V.
2019Условия обучения иноязычному дискурсу студентов естественных специальностей на основе профессионально ориентированной проектной деятельностиГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
1998Учебная игра в курсе обучения иностранному языкуКондюрина, И. М.
2017Формирование готовности к межкультурной коммуникации в формате требований WorldSkills InternationalНечай, О. О.; Кондюрина, И. М.; Nechay, O. O.; Kondyurina, I. M.
2000Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузовКондюрина, И. М.
2005Формирование коммуникативной компетенции с помощью игрового моделирования ситуаций профессионального общенияКондюрина, И. М.; Полушина, М. В.
2015Формирование языковой личности - конечная цель обучения студентов иностранному языкуКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.; Kondyurina, I. M.; Albrekht, N. V.
2016Форсайт как интегрированный инструмент научно-технической политикиКондюрина, И. М.; Бузлукова, М. В.; Konduyrina, I. M.; Buzlukova, M. V.
2007Экспрессивность как функция педагогической коммуникацииКондюрина, И. М.; Полушина, М. В.
2008Языковая культура при деятельностно-ориентрованном обучении студентов-заочниковАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2004Языковые средства слогановАфанасьева, Н. Н.; Кондюрина, И. М.