Дата публикации | Название | Авторы |
2005 | Аспекты принципа природосообразности воспитания | Сикорская, Г. П.; Полякова, М. В. |
2006 | В. И. Вернадский и понятие «ноосфера» | Сикорская, Г. П.; Полякова, М. В. |
2014 | Генезис этнической толерантности | Полякова, М. В.; Polyakova, M. |
2015 | Изучение педагогики посредством чтения художественной литературы | Полякова, М. В.; Polyakova, M. V. |
2018 | Использование традиционных и нетрадиционных дыхательных систем упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания | Васильева, Т. А.; Полякова, М. В.; Григорьева, Н. В.; Квартальная, О. В. |
2007 | К вопросу о природосообразности метода убеждения | Полякова, М. В. |
2009 | Коммуникативная компетентность и управление педагогическим процессом | Полякова, М. В. |
2004 | Комплимент как элемент целерациональных действий будущего ремесленника-предпринимателя | Полякова, М. В. |
2010 | Концепты теории воспитания : монография | Полякова, М. В. |
2004 | Майевтика в систематическом обучении | Полякова, М. В. |
2017 | Момидзи и метод созерцания в экологическом воспитании | Полякова, М. В.; Polyakova, M. V. |
24-ноя-2017 | Мониторинг профессиональных компетенций студентов электроэнергетического профиля на основе требований работодателей | Шишкина, Ю. Г. |
2004 | Общая и профессиональная педагогика : учебное пособие | Бухарова, Г. Д.; Мазаева, Л. Н.; Полякова, М. В. |
2013 | Педагогическая эффективность чайной церемонии как воплощение принципа культуросообразности образования | Полякова, М. В.; Моричева, И.; Харченко, А.; Шустикова, А. |
2009 | Педагогические коммуникации – инновационная основа достижения современных целей воспитания | Полякова, М. В.; Устьянцева, О. М. |
2018 | Прерванная дидактическая игра и ее влияние на обучение детей английскому языку | Паршина, Е. В.; Полякова, М. В.; Parshina, E. V.; Polyakova, M. V. |
2006 | Принцип персонификации и проблема понимания | Полякова, М. В. |
2006 | Принцип природосообразности в скаут-системе | Полякова, М. В. |
2006 | Принцип природосообразности: к вопросу о генезисе | Полякова, М. В. |
2006 | Принципы воспитания и профессиональное образование | Полякова, М. В. |
2010 | Природа знает лучше (к вопросу о гендерном аспекте принципа природосообразности профессионального образования) | Полякова, М. В. |
2015 | Проект "Ойкумена" (патриотическое воспитание методом проектов в вузе) | Полякова, М. В.; Polyakova, M. V. |
авг-2008 | Секреты хорошей лекции (принцип природосообразности образования в практике лекционной работы) | Полякова, М. В.; Poljakova, M. V. |
2016 | Системная интеграция воспитательного процесса: единство социального и нравственного воспитания | Полякова, М. В.; Polyakova, M. V. |
2006 | Сложности гендерного воспитания | Полякова, М. В. |
2013 | Сложности подросткового возраста и система скаутизма | Полякова, М. В. |
2018 | Создание интерактивного модуля для популяризации специальности «Документоведение» | Щеголихина, М. Ф.; Полякова, М. В.; Shchegolikhina, M. F.; Polyakova, M. V. |
2005 | Сублимация в творчестве - психологическая защита педагога | Полякова, М. В. |
2004 | Теория и методика воспитания : конспект лекций | Полякова, М. В.; Нагиев, Х. Н. |
2007 | Толерантность и воспитанность | Полякова, М. В. |
2007 | Феномен эмерджентности педагогической системы A. С. Макаренко | Полякова, М. В. |
2017 | Экоцентрический бердвотчинг (bird-watching) как инклюзивный метод экологического образования | Полякова, М. В.; Polyakova, M. V. |
2018 | Эффективность применения метода интеллект-карт при изучении дисциплины «Логика» | Зотеева, Н. В.; Полякова, М. В.; Zoteeva, N. V.; Polyakova, M. V. |