Просмотр коллекции по группе - По автору Щипанова, Д. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 49 из 49
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Актуальные направления подготовки педагогов для системы СПО в РоссииЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2020Актуальные подходы к разработке содержания программ повышения квалификации педагоговЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2013Взаимосвязь нравственности и креативности в раннем юношеском возрастеЩипанова, Д. Е.; Наумова, К. О.
2017Взаимосвязь типов кибербуллинга с личностными особенностями подростковShchipanova, D. E.; Щипанова, Д. Е.
2019Волонтерство как форма организации социально и личностно значимой деятельности обучающихсяЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E.
2012Диагностика копинг-поведения подростков и детско-родительских отношений между матерью и ребенком-подросткомКрасулина, А. С.; Щипанова, Д. Е.
2012Диагностика эмоционального интеллекта и тревоги студентовТитова, М. Н.; Щипанова, Д. Е.
2018Европейская система зачетных единиц для профессионального образования (ECVET) в контексте академической мобильностиЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2013Застенчивость как коммуникативная и личностная характеристика в ранней юностиЩипанова, Д. Е.; Боброва, В. А.
2012Изучение специфики психологических особенностей личности подростков, воспитывающихся в разных социальных условиях: полоролевой аспектНикифорова, А. И.; Щипанова, Д. Е.
2025Интегративные формы развития компетенций инклюзивного взаимодействия педагогов дополнительного образованияКуваева, Д. В.; Щипанова, Д. Е.; Куваева, Е. И.; Kuvaeva, D. V.; Shchipanova, D. E.; Kuvaeva, E. I.
2021Исследование кибербуллинга: разработка диагностического инструментарияЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Y.
2022Исследование критического мышления у студентовАристова, И. С.; Щипанова, Д. Е.; Aristova, I. S.; Shchipanova, D. Ye.
2022Исследование способности студентов работать в командеЗюзькевич, Ю. А.; Щипанова, Д. Е.; Zuyzkevich, Y. A.; Shchipanova, D. Ye.
2015Кибербуллинг как фактор риска в образовательной средеЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D.
2023Мобильное приложение NaviHelpЛялин, А. Е.; Саламонов, А. А.; Ченушкина, С. В.; Шмакова, Л. Е.; Щипанова, Д. Е.
2022Образовательная среда для одаренных обучающихся: результаты исследованияПапировская, И. Д.; Щипанова, Д. Е.; Papirovskaya, I. D.; Schipanova, D. E.
2024Основы гибкой мультидисциплинарной проектной подготовки педагогов профессионального образования : учебное пособиеФеоктистов, А. В.; Сумина, Т. Г.; Щипанова, Д. Е.; Кислов, А. Г.
2011Особенности восприятия жизненного пути несовершеннолетними преступникамиЩипанова, Д. Е.
2013Особенности познавательных и речевых компетенций детей старшего дошкольного возрастаЖуравлева, А. Ю.; Щипанова, Д. Е.
2012Особенности психологических защит у экстравертов и интровертовВалова, К. А.; Щипанова, Д. Е.
2013Особенности эмоционального состояния подростков, воспитывающихся в детском домеБаутдинова, А. Ю.; Щипанова, Д. Е.
2019Педагогическая мастерская как средство формирования ценностей обучающихсяЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Y.
2020Подходы к разработке программ развития «мягких» навыков молодежи и взрослыхЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2020Проблемы развития цифровых компетенций аспирантов в РоссииЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D.
2020Профессиональное самоопределение личности в процессе непрерывного образованияЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2020Профессиональное самоопределение личности как построение смыслов будущего: монографияЩипанова, Д. Е.
2020Психологическая безопасность и чувство защищенности от насилия в образовательной средеЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E.
2022Психологическая безопасность одаренных детей в образовательной средеЩипанова, Д. Е.; Мирющенко, Е. В.; Shchipanova, D. E.; Miryushchenko, E. V.
2013Психологические особенности моббинга в студенческих группахЧувакова, С. А.; Щипанова, Д. Е.
2017Психология развития : учебное пособиеЩипанова, Д. Е.
2015Психология саморазвития человека в системе "Образование - профессия - общество": подходы и результаты исследований: коллективная монографияАболина, Н. С.; Бессонов, И. Б.; Дудина, М. М.; Гончаров, С. З.; Глуханюк, Н. С.; Дудина, М. М.; Дьяченко, Е. В.; Кутявина, Л. Н.; Лебедева, Е. В.; Петрова, М. Г.; Розенфельд, А. С.; Рямова, К. А.; Остапчук, Н. В.; Семенова, С. Л.; Сергеева, Т. Б.; Солдатова, Ю. Н.; Сурнина, О. Е.; Хаматнуров, Ф. Т.; Широких, Е. М.; Щипанова, Д. Е.; Сыманюк, Э. Э.
2022Развитие гибких навыков (soft skills) студентовЩипанова, Д. Е.; Щитова, С. В.; Shchipanova, D. E.; Shchitova, S. V.
2020Развитие цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения в Сербии и РоссииBurns, Е.; Silvennoinen, Е.; Kopnov, V. A.; Shchipanova, D. E.; Papić-Blagojević, N.; Tomašević, S.; Бернс, Э.; Сильвеннойнен, Э.; Копнов, В. А.; Щипанова, Д. Е.; Папич-Благоевич, Н.; Томашевич, С.
2020Разработка и внедрение программ развития гибких навыков для аспирантовЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2023Разработка компетентностной модели наставника в контексте активизации профессионального самоопределения обучающихся системы дополнительного образованияЩипанова, Д. Е.; Шевченко, В. Я.; Самсонова, О. Н.; Shchipanova, D. Ye.; Shevchenko, V. Y.; Samsonova, O. N.
2022Разработка комплекса indoor-навигации «NaviHelp: инклюзивный навигатор в помещениях»Щипанова, Д. Е.; Саламонов, А. А.; Shchipanova, D. E.; Salamonov, A. A.
2016Результаты исследования кибербуллинга в образовательных организацияхЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E.
2012Саморегуляция как компонент самоорганизации и ее взаимосвязь с учебной активностьюЩипанова, Д. Е.
2010Саморегуляция как компонент самоорганизации учебной активности учащихся: результаты исследованияЩипанова, Д. Е.
2016Смысловое будущее личности как предмет исследованияЩипанова, Д. Е.; Schipanova, D. E.
2020Современные подходы к разработке программ подготовки в аспирантуреShchipanova, D. E.; Щипанова, Д. Е.
2013Содержание. Личность в профессионально-образовательном пространстве. - 2013-
2013Суверенность психологического пространства личности и дисгармоничности межличностных отношений в юношеском возрастеГоробцов, А. А.; Щипанова, Д. Е.
2023Технологии инклюзивного тимбилдинга в образовании: опыт внедренияЩипанова, Д. Е.; Карпова, А. Ю.; Волконский, М. А.; Якимович, А. В.; Shchipanova, D. E.; Karpova, A. Y.; Volkonsky, M. A.; Yakimovich, A. V.
2013Формирование законопослушного поведения учащихсяЗайнурова, А. И.; Щипанова, Д. Е.
июл-2018Функциональный анализ и функциональные карты квалификаций в контексте ECVETKopnov, V. A.; Shmurygina, O. V.; Shchipanova, D. E.; Dremina, M. A.; Papaloizou, L.; Orphanidou, Y.; Morevs, P.; Копнов, В. А.; Шмурыгина, О. В.; Щипанова, Д. Е.; Дремина, М. А.; Папалуиза, Л.; Орфанидоу, Я.; Морев, П.
2013Эмоциональные барьеры в общении и предрасположенность к конфликтному поведению педагогов коррекционной и общеобразовательной школыУмарова, Э. М.; Щипанова, Д. Е.
2022Эмоциональный интеллект студентов: результаты исследованияГаненко, А. А.; Щипанова, Д. Е.; Ganenko, A. A.; Shchipanova, D. Ye.