Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Актуальные направления подготовки педагогов для системы СПО в России | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye. |
2020 | Актуальные подходы к разработке содержания программ повышения квалификации педагогов | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye. |
2013 | Взаимосвязь нравственности и креативности в раннем юношеском возрасте | Щипанова, Д. Е.; Наумова, К. О. |
2017 | Взаимосвязь типов кибербуллинга с личностными особенностями подростков | Shchipanova, D. E.; Щипанова, Д. Е. |
2019 | Волонтерство как форма организации социально и личностно значимой деятельности обучающихся | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E. |
2012 | Диагностика копинг-поведения подростков и детско-родительских отношений между матерью и ребенком-подростком | Красулина, А. С.; Щипанова, Д. Е. |
2012 | Диагностика эмоционального интеллекта и тревоги студентов | Титова, М. Н.; Щипанова, Д. Е. |
2018 | Европейская система зачетных единиц для профессионального образования (ECVET) в контексте академической мобильности | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye. |
2013 | Застенчивость как коммуникативная и личностная характеристика в ранней юности | Щипанова, Д. Е.; Боброва, В. А. |
2012 | Изучение специфики психологических особенностей личности подростков, воспитывающихся в разных социальных условиях: полоролевой аспект | Никифорова, А. И.; Щипанова, Д. Е. |
2025 | Интегративные формы развития компетенций инклюзивного взаимодействия педагогов дополнительного образования | Куваева, Д. В.; Щипанова, Д. Е.; Куваева, Е. И.; Kuvaeva, D. V.; Shchipanova, D. E.; Kuvaeva, E. I. |
2021 | Исследование кибербуллинга: разработка диагностического инструментария | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Y. |
2022 | Исследование критического мышления у студентов | Аристова, И. С.; Щипанова, Д. Е.; Aristova, I. S.; Shchipanova, D. Ye. |
2022 | Исследование способности студентов работать в команде | Зюзькевич, Ю. А.; Щипанова, Д. Е.; Zuyzkevich, Y. A.; Shchipanova, D. Ye. |
2015 | Кибербуллинг как фактор риска в образовательной среде | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. |
2023 | Мобильное приложение NaviHelp | Лялин, А. Е.; Саламонов, А. А.; Ченушкина, С. В.; Шмакова, Л. Е.; Щипанова, Д. Е. |
2022 | Образовательная среда для одаренных обучающихся: результаты исследования | Папировская, И. Д.; Щипанова, Д. Е.; Papirovskaya, I. D.; Schipanova, D. E. |
2024 | Основы гибкой мультидисциплинарной проектной подготовки педагогов профессионального образования : учебное пособие | Феоктистов, А. В.; Сумина, Т. Г.; Щипанова, Д. Е.; Кислов, А. Г. |
2011 | Особенности восприятия жизненного пути несовершеннолетними преступниками | Щипанова, Д. Е. |
2013 | Особенности познавательных и речевых компетенций детей старшего дошкольного возраста | Журавлева, А. Ю.; Щипанова, Д. Е. |
2012 | Особенности психологических защит у экстравертов и интровертов | Валова, К. А.; Щипанова, Д. Е. |
2013 | Особенности эмоционального состояния подростков, воспитывающихся в детском доме | Баутдинова, А. Ю.; Щипанова, Д. Е. |
2019 | Педагогическая мастерская как средство формирования ценностей обучающихся | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Y. |
2020 | Подходы к разработке программ развития «мягких» навыков молодежи и взрослых | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye. |
2020 | Проблемы развития цифровых компетенций аспирантов в России | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. |
2020 | Профессиональное самоопределение личности в процессе непрерывного образования | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye. |
2020 | Профессиональное самоопределение личности как построение смыслов будущего: монография | Щипанова, Д. Е. |
2020 | Психологическая безопасность и чувство защищенности от насилия в образовательной среде | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E. |
2022 | Психологическая безопасность одаренных детей в образовательной среде | Щипанова, Д. Е.; Мирющенко, Е. В.; Shchipanova, D. E.; Miryushchenko, E. V. |
2013 | Психологические особенности моббинга в студенческих группах | Чувакова, С. А.; Щипанова, Д. Е. |
2017 | Психология развития : учебное пособие | Щипанова, Д. Е. |
2015 | Психология саморазвития человека в системе "Образование - профессия - общество": подходы и результаты исследований: коллективная монография | Аболина, Н. С.; Бессонов, И. Б.; Дудина, М. М.; Гончаров, С. З.; Глуханюк, Н. С.; Дудина, М. М.; Дьяченко, Е. В.; Кутявина, Л. Н.; Лебедева, Е. В.; Петрова, М. Г.; Розенфельд, А. С.; Рямова, К. А.; Остапчук, Н. В.; Семенова, С. Л.; Сергеева, Т. Б.; Солдатова, Ю. Н.; Сурнина, О. Е.; Хаматнуров, Ф. Т.; Широких, Е. М.; Щипанова, Д. Е.; Сыманюк, Э. Э. |
2022 | Развитие гибких навыков (soft skills) студентов | Щипанова, Д. Е.; Щитова, С. В.; Shchipanova, D. E.; Shchitova, S. V. |
2020 | Развитие цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения в Сербии и России | Burns, Е.; Silvennoinen, Е.; Kopnov, V. A.; Shchipanova, D. E.; Papić-Blagojević, N.; Tomašević, S.; Бернс, Э.; Сильвеннойнен, Э.; Копнов, В. А.; Щипанова, Д. Е.; Папич-Благоевич, Н.; Томашевич, С. |
2020 | Разработка и внедрение программ развития гибких навыков для аспирантов | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye. |
2023 | Разработка компетентностной модели наставника в контексте активизации профессионального самоопределения обучающихся системы дополнительного образования | Щипанова, Д. Е.; Шевченко, В. Я.; Самсонова, О. Н.; Shchipanova, D. Ye.; Shevchenko, V. Y.; Samsonova, O. N. |
2022 | Разработка комплекса indoor-навигации «NaviHelp: инклюзивный навигатор в помещениях» | Щипанова, Д. Е.; Саламонов, А. А.; Shchipanova, D. E.; Salamonov, A. A. |
2016 | Результаты исследования кибербуллинга в образовательных организациях | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E. |
2012 | Саморегуляция как компонент самоорганизации и ее взаимосвязь с учебной активностью | Щипанова, Д. Е. |
2010 | Саморегуляция как компонент самоорганизации учебной активности учащихся: результаты исследования | Щипанова, Д. Е. |
2016 | Смысловое будущее личности как предмет исследования | Щипанова, Д. Е.; Schipanova, D. E. |
2020 | Современные подходы к разработке программ подготовки в аспирантуре | Shchipanova, D. E.; Щипанова, Д. Е. |
2013 | Содержание. Личность в профессионально-образовательном пространстве. - 2013 | - |
2013 | Суверенность психологического пространства личности и дисгармоничности межличностных отношений в юношеском возрасте | Горобцов, А. А.; Щипанова, Д. Е. |
2023 | Технологии инклюзивного тимбилдинга в образовании: опыт внедрения | Щипанова, Д. Е.; Карпова, А. Ю.; Волконский, М. А.; Якимович, А. В.; Shchipanova, D. E.; Karpova, A. Y.; Volkonsky, M. A.; Yakimovich, A. V. |
2013 | Формирование законопослушного поведения учащихся | Зайнурова, А. И.; Щипанова, Д. Е. |
июл-2018 | Функциональный анализ и функциональные карты квалификаций в контексте ECVET | Kopnov, V. A.; Shmurygina, O. V.; Shchipanova, D. E.; Dremina, M. A.; Papaloizou, L.; Orphanidou, Y.; Morevs, P.; Копнов, В. А.; Шмурыгина, О. В.; Щипанова, Д. Е.; Дремина, М. А.; Папалуиза, Л.; Орфанидоу, Я.; Морев, П. |
2013 | Эмоциональные барьеры в общении и предрасположенность к конфликтному поведению педагогов коррекционной и общеобразовательной школы | Умарова, Э. М.; Щипанова, Д. Е. |
2022 | Эмоциональный интеллект студентов: результаты исследования | Ганенко, А. А.; Щипанова, Д. Е.; Ganenko, A. A.; Shchipanova, D. Ye. |