Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | DEVELOPMENT OF THE PEDAGOGICAL EDUCATIONAL SYSTEM IN CONDITIONS OF MODERN SOCIETY | Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Chapaev, N. K.; Vetlugina, N. O.; Luzjanina, T. V. |
2010 | English-speaking countries: A concise history of Britain: учебное пособие | Fominykh, M. V.; Khasanova, Zh. R. |
2010 | English-speaking countries: The United States of America: учебное пособие | Fominykh, M. V.; Khasanova, Zh. R. |
2016 | A model for the education of a student of a vocational pedagogical educational institution through the gaming simulation | Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Mantulenko, V. V.; Kuzmina, O. N.; Shuravina, E. N. |
2018 | The role of professional education in the system of education in the Netherlands, Belgium and Russia | Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Lukinykh, V. S.; Chapaev, N. K.; Shreyner, R. T.; Smolin, G. K. |
2022 | Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языка | Фоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Shuoting |
2021 | Внеучебная деятельность в контексте современной педагогической науки | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2014 | Игровое моделирование как новый подход в обучении в высшем педагогическом образовании | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2018 | Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом и педагогическом образовании | Чарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V. |
2019 | Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образования | Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А. |
2024 | Метод тематического проекта при формировании надпрофессиональных навыков будущих педагогов иностранного языка | Кузнецова, Л. Е.; Фоминых, М. В.; Kuznetsova, L. E.; Fominykh, M. V. |
2021 | Мобильное обучение: возможность расширения границ образования | Ускова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V. |
2020 | Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогики | Ветлугина, Н. О.; Фоминых, М. В.; Vetlugina, N. O.; Fominykh, M. V. |
2020 | Мотивация студентов к учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в контексте современных условий обучения | Fominykh, M. V.; Фоминых, М. В. |
2018 | Новые подходы к изучению проблемно-модельного обучения | Фоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S. |
2015 | О понятии проблемно-модельного обучения | Fominykh, M. V.; Фоминых, М. В. |
2020 | Организационные формы обучения в рамках проблемного моделирования | Фоминых, М. В.; Митина, А.; Fominykh, M. V.; Mitina, A. |
2016 | Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обучения | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2016 | Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2014 | Основы формирования профессионального мышления педагога профессионального обучения | Fominykh, M. V.; Фоминых, М. В. |
2023 | Парадигма современной методологии дополнительного иноязычного образования: обучение английскому и китайскому языку в лингвистических центрах | Фоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Sh. |
2018 | Педагогическое взаимодействие при проблемном моделировании | Фоминых, М. В.; Тэг, Дж. Н.; Fominykh, M. V.; Tagg, J. N. |
2021 | Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обучения | Фоминых, М. В.; Ганем, А.; Fominykh, M. V.; Ganem, A. |
2023 | Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языков | Фоминых, М. В.; Еремеева, М. С.; Fominykh, M. V.; Eremeeva, M. S. |
2019 | Проблемно-модельная среда в педагогическом образовании | Чарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V. |
2023 | Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подход | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2017 | Проблемное моделирование в системе инновационных подходов к обучению | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2020 | Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вуза | Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Fominykh, M. V.; Uskova, B. A. |
2021 | Проблемное моделирование: характеристика инновационности | Фоминых, М. В.; Хань, Ц.; Fominykh, M. V.; Han, J. |
2015 | Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обучения | Fominykh, M. V.; Фоминых, М. В. |
2017 | Совершенствование базовой подготовки студентов университетов | Кузнецова, Н. В.; Фоминых, М. В.; Kuznetsova, N. V.; Fominykh, M. V. |
2022 | Содержание обучения английскому языку как второму иностранному | Мусихина, А. А.; Фоминых, М. В.; Musikhina, A. A.; Fominykh, M. V. |
2020 | Структура методической системы обучения студентов учебным дисциплинам профильного цикла в условиях проблемно-модельного подхода | Fominykh, M. V.; Wallett, S.; Фоминых, М. В.; Волит, С. |
2022 | ТРИЗ-технология и обучение английскому языку старших дошкольников | Фоминых, М. В.; Юркина, Е. В.; Fominykh, M. V.; Yurkina, E. V. |
2020 | Трудности и пути их преодоления при работе с мобильными технологиями при обучении | Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.; Ускова, Б. А.; Фоминых, М. В. |
2020 | Трудности при работе с мобильными технологиями обучения | Ускова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V. |
2020 | Условия становления мотивации к изучению иностранного языка | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |