Просмотр коллекции по группе - По автору Kotova, S. S.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 40 из 40
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Communicative, educational, pedagogical objectives and planning in russian language teachingEvtyugina, A. A.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Sokolova, A. N.; Svetkina, I. A.
2017Comparative analysis of procrastination and stress indicators among accountantsKotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Zhukova, D. V.; Shamshurin, A. A.
2018Foundation of psychological support in the emotional experience of professional identity crisis by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Pesterev, A. O.
2016Modern interactive technologies of professional self-determination under the conditions of overcoming conflicting realitiesHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Kandrashina, E. A.
2019Psychology - Pedagogical Bases of Key Transprofessional Competences Development in the Professional ReorientationAsanova, I. I.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O.; Kotov, A. E.
2017Semantic context of professional identity crisis experience by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Deviatovskaja, I. V.; Kotova, S. S.; Shashmurin, A. A.
2018Specifics of defense and coping behavior among teachers experiencing a professional identity crisisSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Domoratskaya, V. A.
мая-2017Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежиHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2023Взаимосвязь стрессоустойчивости и личностной тревожности у студентов с разным уровнем саморегуляцииШевцова, М. П.; Котова, С. С.; Shevtsova, M. P.; Kotova, S. S.
2023Восприятие настоящего и будущего студентами с разным уровнем тревожности и конфликтностиКозюлькова, Е. В.; Котова, С. С.; Kozyulkova, E. V.; Kotova, S. S.
2022Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подходКотова, С. С.; Kotova, S. S.
2018Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузеХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2015Инновационные технологии в образовательном процессе вуза: теоретический и практический аспектыHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2020Интерактивная психологическая служба в условиях цифровой трансформации обществаХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2020Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализацииХолопова, Е. С.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2017К проблеме интернет зависимого и совладающего поведения учащейся молодежиHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2019К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПОХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2020К проблеме формирования компетенций самоорганизации студентов вузаХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
дек-2016Качество образовательного процесса в университете глазами студентовKotova, S. S.; Hasanova, I. I.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.
2020Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределениюХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2016Оценка качества образования студентами как фактор инновационного развития высшего и профессионального образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2015Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза глазами студентов и преподавателейХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
сен-2018Психологическая готовность педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях профессиональной реориентацииKhasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2022Психологические аспекты виктимности в подростковом возрастеХолопова, Е. С.; Котова, С. С.; Мехоношина, Ю. А.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Mekhonoshina, Y. A.
2021Психологические особенности профессиональной идентичности и мотивации студентов, занимающихся волонтерской деятельностьюMekhonoshina, Y. A.; Kotova, S. S.; Kholopova, E. S.; Мехоношина, Ю. А.; Котова, С. С.; Холопова, Е. С.
2020Психолого-педагогические технологии безопасности образовательного процесса школы в условиях цифровизацииКотов, А. Е.; Котова, С. С.; Kotov, A. E.; Kotova, S. S.
2016Психолого-педагогические факторы готовности педагога к инновационной деятельности в образовательном процессе современного вузаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2017Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса студентов в контексте реализации ФГОС ВОЗавьялова, Я. И.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Zavyalova, J. I.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2021Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и методика современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического трудаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2021Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и разработка методики современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического трудаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2017Технологии формирования компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов в контексте реализации ФГОС ВОКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2017Технология амплификации ценностно-смысловой сферы личности студентаАнтропова, Д. А.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Antropova, D. A.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2018Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях профессиональной реориентацииКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I.
2018Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях сетевого взаимодействияКотова, С. С.; Садовникова, Н. О.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O.
2019Технология формирования психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованияКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I.
2018Транспрофессиональные компетенции как предикторы профессионализации педагогов профессиональной школыХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Нasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2021Транспрофессиональные компетенций педагогов профессиональной школы в контексте цифровизации образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2019Формирование психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2019Формирование транспрофессиональных компетенций педагогов профессиональной школы в условиях непрерывного образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2021Эффективные цифровые технологии обучения в высшей школе: проблемы и перспективыКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.