Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Communicative, educational, pedagogical objectives and planning in russian language teaching | Evtyugina, A. A.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Sokolova, A. N.; Svetkina, I. A. |
2017 | Comparative analysis of procrastination and stress indicators among accountants | Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Zhukova, D. V.; Shamshurin, A. A. |
2018 | Foundation of psychological support in the emotional experience of professional identity crisis by teachers | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Pesterev, A. O. |
2016 | Modern interactive technologies of professional self-determination under the conditions of overcoming conflicting realities | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Kandrashina, E. A. |
2019 | Psychology - Pedagogical Bases of Key Transprofessional Competences Development in the Professional Reorientation | Asanova, I. I.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O.; Kotov, A. E. |
2017 | Semantic context of professional identity crisis experience by teachers | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Deviatovskaja, I. V.; Kotova, S. S.; Shashmurin, A. A. |
2018 | Specifics of defense and coping behavior among teachers experiencing a professional identity crisis | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Domoratskaya, V. A. |
мая-2017 | Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежи | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2023 | Взаимосвязь стрессоустойчивости и личностной тревожности у студентов с разным уровнем саморегуляции | Шевцова, М. П.; Котова, С. С.; Shevtsova, M. P.; Kotova, S. S. |
2023 | Восприятие настоящего и будущего студентами с разным уровнем тревожности и конфликтности | Козюлькова, Е. В.; Котова, С. С.; Kozyulkova, E. V.; Kotova, S. S. |
2022 | Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход | Котова, С. С.; Kotova, S. S. |
2018 | Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузе | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2015 | Инновационные технологии в образовательном процессе вуза: теоретический и практический аспекты | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2020 | Интерактивная психологическая служба в условиях цифровой трансформации общества | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2020 | Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализации | Холопова, Е. С.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2017 | К проблеме интернет зависимого и совладающего поведения учащейся молодежи | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2019 | К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПО | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2020 | К проблеме формирования компетенций самоорганизации студентов вуза | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
дек-2016 | Качество образовательного процесса в университете глазами студентов | Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И. |
2020 | Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределению | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2016 | Оценка качества образования студентами как фактор инновационного развития высшего и профессионального образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2015 | Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза глазами студентов и преподавателей | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
сен-2018 | Психологическая готовность педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях профессиональной реориентации | Khasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2022 | Психологические аспекты виктимности в подростковом возрасте | Холопова, Е. С.; Котова, С. С.; Мехоношина, Ю. А.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Mekhonoshina, Y. A. |
2021 | Психологические особенности профессиональной идентичности и мотивации студентов, занимающихся волонтерской деятельностью | Mekhonoshina, Y. A.; Kotova, S. S.; Kholopova, E. S.; Мехоношина, Ю. А.; Котова, С. С.; Холопова, Е. С. |
2020 | Психолого-педагогические технологии безопасности образовательного процесса школы в условиях цифровизации | Котов, А. Е.; Котова, С. С.; Kotov, A. E.; Kotova, S. S. |
2016 | Психолого-педагогические факторы готовности педагога к инновационной деятельности в образовательном процессе современного вуза | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2017 | Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса студентов в контексте реализации ФГОС ВО | Завьялова, Я. И.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Zavyalova, J. I.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2021 | Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и методика современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического труда | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2021 | Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и разработка методики современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического труда | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2017 | Технологии формирования компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов в контексте реализации ФГОС ВО | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2017 | Технология амплификации ценностно-смысловой сферы личности студента | Антропова, Д. А.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Antropova, D. A.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2018 | Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях профессиональной реориентации | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I. |
2018 | Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях сетевого взаимодействия | Котова, С. С.; Садовникова, Н. О.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O. |
2019 | Технология формирования психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образования | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I. |
2018 | Транспрофессиональные компетенции как предикторы профессионализации педагогов профессиональной школы | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Нasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2021 | Транспрофессиональные компетенций педагогов профессиональной школы в контексте цифровизации образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2019 | Формирование психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2019 | Формирование транспрофессиональных компетенций педагогов профессиональной школы в условиях непрерывного образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2021 | Эффективные цифровые технологии обучения в высшей школе: проблемы и перспективы | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |