Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Peculiarities of preparation of a vocational teacher for use of application software taking into account the requirements of the federal state education standard | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Chubarkova, E. V.; Tolstova, N. S.; Fedulova, K. A.; Tokar, A. V. |
2019 | TRAINING IN BUSINESS DESIGN AUTOMATION REACHING THE LEVEL OF DIGITAL SOCIETY NEEDS | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Fedulova, K. A.; Tokar, A. V. |
2016 | Using educational technology in applications as element of teaching for special disciplines | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Shcherbin, M. D.; Borovikov, E. A.; Акимова, О. Б. |
2020 | Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизни | Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K. |
сен-2021 | Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациям | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К. |
2019 | Деловая игра как элемент методики обучения дидактическим коммуникациям | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2019 | Дидактические коммуникации в области информационных технологий как элемент системы переподготовки педагогов | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2019 | Дидактические коммуникации в области информационных технологий: методический аспект | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2019 | Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологий | Токарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.; Tokar, A. V.; Neupokoeva, E. E. |
2024 | Инженерное моделирование как способ освоения технологий виртуальной реальности: интегративный подход | Назмутдинов, А. Д.; Неупокоева, Е. Е.; Nazmutdinov, A. D.; Neupokoeva, E. E. |
2015 | Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизации | Neupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е. |
2018 | Использование тестовых заданий для самоконтроля как элемент методики обучения созданию пользовательских алгоритмов | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2022 | К проблеме формирования вопросов в процессе обучения | Шульга, К. M.; Неупокоева, Е. Е.; Shulga, K. M.; Neupokoeva, E. E. |
2018 | Компьютерная компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога профессионального обучения | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2024 | Обучение 3D-моделированию в инклюзивном образовании: переподготовка учителей | Сапбаева, А.Я.; Неупокоева, Е.Е.; Sapbyyaeva, A. Ya.; Neupokoeva, E. E. |
2017 | Обучение педагогическому дизайну в процессе создания электронных образовательных ресурсов | Неупокоева, Е. Е.; Юдина, М. С.; Neupokoeva, E. E.; Yudina, M. S. |
2019 | Обучение цифровой дидактике: психологический аспект | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2017 | Особенности организации подготовки обучающихся при помощи электронного учебного пособия «Социально-экономическая статистика» | Соломенников, Н. А.; Неупокоева, Е. Е.; Solomennikov, N. A.; Neupokoeva, E. E. |
2019 | Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптирования | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2018 | Подготовка педагогов профессионального обучения как ведущее понятие профессиональной педагогики: методологический аспект | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2022 | Приемы формирования активного глоссария на дисциплине «Информатика» | Олюнина, П. С.; Неупокоева, Е. Е.; Olyunina, P. S.; Neupokoeva, E. E. |
2022 | Приемы формирования тезауруса в процессе обучения мобильной разработке в вузе | Шевцов, А. С.; Неупокоева, Е. Е.; Shevtsov, A. S.; Neupokoeva, E. E. |
2016 | Принципы обучения взрослых деятельности по решению задач с использованием специализированного программного обеспечения | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2021 | Проблема формирования транспрофессиональных компетенций: акмеологический аспект | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2021 | Проблемы воспитания в контексте практики дистанционного обучения | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2018 | Проблемы создания психолого-педагогических условий в формате информационной образовательной среды | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2019 | Проект «Фрагмент учебно-методического комплекса дисциплины» как основа транспрофессонализма: интегративный подход | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2019 | Проектная деятельность как основа формирования дидактических коммуникаций в области информационных технологий | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2022 | Проектное обучение как способ комплексного приобретения навыков | Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K. |
2020 | Развитие soft skills будущих педагогов профессионального обучения в условиях вузовской подготовки | Neupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е. |
2021 | Развитие цифровых навыков будущих педагогов в контексте непрерывного образования | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2020 | Системное мышление в эпоху цифровизации – ведущий фактор формирования образовательного базиса | Неупокоева, Е. Е.; Хохлова, Н. В.; Neupokoeva, E. E.; Khokhlova, N. V. |
2015 | Создание предпосылок творческой деятельности по разработке инструкций к использованию персонального компьютера как организация формирования бифуркационных процессов мышления | Neupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е. |
2021 | Структура подготовки в вузе: транспрофессионализм и системное обучение | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2024 | Формирование финансовой грамотности на основе методики ТРИЗ | Сафин, Д. Э.; Неупокоева, Е. Е.; Safin, D. E.; Neupokoeva, E. E. |
2020 | Цифровая культура в системе образования: проблемы и их причины, решения | Неупокоева, Е. Е.; Ломовцева, Н. В.; Neupokoeva, E. E.; Lomovtseva, N. V. |
2020 | Цифровые технологии как образовательный тренд в личностно-ориентированном обучении и адаптация системы подготовки педагогов | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |