Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Economic laws of division and changing the labor in the system of contemporary vocational education determination | Ronzhina, N. V.; Romantsev, G. M.; Piskunov, V. A.; Vrbka, J. |
2016 | Human capital in the innovative conditions | Forrester, S. V.; Ustinova, G. H.; Kosyakova, I. V.; Ronzhina, N. V.; Suraeva, M. O. |
2019 | The problems of professional becoming of learning personality in the age of social integration and globalization | Ronzhina, N. V.; Fominykh, E. A.; Voronina, A. A.; Igishev, K. A.; Arkhipova, A. A. |
2022 | Аксиологический подход в прогнозировании ценностных ориентиров профессионалов будущего | Сердюкова, А. С.; Ронжина, Н. В.; Serdyukova, A. S.; Ronzhina, N. V. |
2019 | Актуальные проблемы нормативно-правового обеспечения курса «Основы религиозных культур и светской этики» и практика его реализации | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2020 | Гуманистическая педагогика и цифровизация образования: сотрудничество или соперничество? | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2022 | Защита права ребенка на гендерную самоидентификацию в контексте традиционных российских ценностей | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2018 | Компетентностная парадигма образования в контексте экономики знаний | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
мая-2012 | Место профессиональной педагогики в системе педагогических наук | Ronzhina, N. V.; Ронжина, Н. В. |
2023 | Наставничество в системе высшего образования: анализ опыта РГППУ | Пиков, М. А.; Ронжина, Н. В.; Pikov, M. A.; Ronzhina, N. V. |
2019 | Наставничество в системе профессионального образования | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
апр-2018 | Научная школа академика РАО Г. М. Романцева: история и перспективы развития | Ronzhina, N. V.; Efanov, A. V.; Ронжина, Н. В.; Ефанов, А. В. |
2020 | Научное наставничество в процессе формирования универсальной компетенции «системное и критическое мышление» | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2020 | Научное наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания студентов | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2021 | Некоторые аспекты педагогической акмеологии в условиях социальной транзиции XXI века | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2021 | Некоторые проблемы духовно-нравственного воспитания в современной России | Антюхина, В. А.; Ронжина, Н. В.; Antyukhina, V. A.; Ronzhina, N. V. |
2015 | Нормативно-правовые основания профессионального образования в России | Ronzhina, N. V.; Ронжина, Н. В. |
2018 | Образование и квалификация специалиста как факторы развития современной экономики | Ронжин, И. В.; Ронжина, Н. В.; Ronzhin, I. V.; Ronzhina, N. V. |
2023 | Организационно-педагогические условия внедрения структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности преподавателя к обучению взрослых | Завьялова, В. А.; Ронжина, Н. В.; Zavyalova, V. A.; Ronzhina, N. V. |
2024 | Подготовка современного педагога в области STEM –образования | Бажутина, Р. А.; Ронжина, Н. В.; Bagutina, R. A.; Ronzhina, N. V. |
2016 | Правовые аспекты профессионально-педагогического образования в контексте профессиональной педагогики | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2017 | Принцип целеполагания в развитии педагогического и профессионально-педагогического образования на современном этапе | Ронжина, Н. В.; Романцев, Г. М.; Ronzhina, N. V.; Romantsev, G. M. |
2016 | Проблемы «квалификации» и «компетенции» современного профессионального образования | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2021 | Проблемы и современное состояние преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в школе | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2019 | Проблемы формирования духовно-нравственных ценностей обучающихся в системе непрерывного образования: правовой и педагогический аспекты | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2015 | Профессиональная педагогика как методология профессионально-педагогического образования | Ronzhina, N. V.; Ронжина, Н. В. |
2016 | Профессиональная педагогика: эволюция и перспективы | Ронжина, Н. В.; Романцев, Г. М.; Ronzhina, N. V.; Romantsev, G. M. |
2022 | Развитие креативного мышления у педагогов для повышения учебной активности студентов | Пешкова, А. А.; Ронжина, Н. В.; Peshkova, A. A.; Ronzhina, N. V. |
2021 | Роль православных праздников в духовно-нравственном воспитании школьников | Лапина, П. А.; Быковских, В. Д.; Ронжина, Н. В.; Lapina, P. A.; Bykovskikh, V. D.; Ronzhina, N. V. |
2018 | Современный подход к понятию «научное образование» в контексте общекультурных компетенций | Ронжин, И. В.; Ронжина, Н. В.; Ronzhin, I. V.; Ronzhina, N. V. |
2021 | Соотношение мотивации и потребностей в непрерывном профессиональном образовании | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2020 | Теоретические и организационные проблемы непрерывного профессионального образования | Гладкова, А. О.; Ронжина, Н. В.; Gladkova, A. O.; Ronzhina, N. V. |
2018 | Теоретические и прикладные проблемы формирования профессионального мышления студентов профессионально-педагогического вуза | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2016 | Теория и практика профессионально-педагогического образования в контексте российского нормотворчества | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2018 | Транспрофессионализм и (или) закон универсальности труда | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2016 | Факторальный подход к истории профессионального образования | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2020 | Формирование универсальной компетенции «системное и критическое мышление» в процессе реализации учебной дисциплины «Логико-информационная культура» | Ronzhina, N. V.; Ронжина, Н. В. |
2022 | Человек экономический и человек креативный в период транзиции образования | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
2020 | Эволюция профессиональной педагогики в условиях мультипрофессионализма | Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V. |
июн-2013 | Экономические законы общественного развития как детерминанты формирования компетентно развитой личности XXI века | Ronzhina, N. V.; Ронжина, Н. В. |