Просмотр коллекции по группе - По автору Строкова, Т. А.
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
авг-2005 | Индивидуальная стратегия обучения: сущность и технология разработки | Строкова, Т. А. |
фев-2003 | Интеграционный подход к освоению инновационных педагогических идей | Строкова, Т. А. |
2012 | Интеграция зарубежных гуманистических идей в традиционную отечественную систему образования как фактор ее развития | Строкова, Т. А. |
апр-2009 | Качество образования: сущность и критерии мониторинговой оценки | Строкова, Т. А.; Strokova, T. A |
апр-2017 | Качество подготовки будущих педагогов к исследовательской деятельности в оценке преподавателей вуза | Strokova, T. A.; Volosnikova, L. M.; Строкова, Т. А.; Волосникова, Л. М. |
апр-2016 | Критериально-диагностический инструментарий мониторинга качества подготовки будущих педагогов к практико-ориентированной исследовательской деятельности | Strokova, T. А.; Строкова, Т. А. |
июн-2006 | Методологический аппарат мониторинга в образовании и его понятийная система | Строкова, Т. А. |
сен-2016 | Нужен ли современной школе учитель-исследователь? | Strokova, T. A.; Строкова, Т. А. |
ноя-2012 | Оценка личностного развития учащихся | Strokova, T. A.; Строкова, Т. А. |
дек-2018 | Подготовка аспирантов к исследовательской деятельности: из опыта работы научно-педагогической школы | Strokova, T. А.; Строкова, Т. А. |
авг-2001 | Риск в инновационной деятельности педагогов | Строкова, Т. А. |
мар-2014 | Сопротивление инновациям: сущность, способы профилактики и преодоления | Zagvyazinsky, V. I.; Strokova, T. A.; Загвязинский, В. И.; Строкова, Т. А. |
2010 | Сущность и критерии оценки качества образования | Строкова, Т. А. |