Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2011. №3
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 10 до 19 из 19
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
мар-2011
О готовности подростков к целеполаганию в учебной деятельности
Erokhina, L. Y.
;
Ерохина, Л. Ю.
мар-2011
Основные понятия теории решения задач и теории обучения решению задач
Bukharova, G. D.
;
Бухарова, Г. Д.
мар-2011
Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса
Belyakova, E. G.
;
Degtyaryov, S. N.
;
Белякова, Е. Г.
;
Дегтярев, С. Н.
мар-2011
Проблемные математические задачи как средство развития творческих способностей учащихся
Kochnev, V. P.
;
Кочнев, В. П.
мар-2011
Проектирование модульной программы по прикладной химии в рамках компетентностного подхода
Gorbunova, L. G.
;
Горбунова, Л. Г.
мар-2011
Содержание. Образование и наука № 3 (2011)
-
мар-2011
Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5–6-х классов
Revenko, E. M.
;
Nikitina, N. V.
;
Salnikov, V. A.
;
Ревенко, Е. М.
;
Никитина, Н. В.
;
Сальников, В. А.
мар-2011
Теоретические основания педагогики С. Френе в контексте реформаторского течения «Новое воспитание»
Baryshnikova, O. M.
;
Барышникова, О. М.
мар-2011
Хоровой театр детей и подростков как художественно-педагогическое явление
Nakishova, E. Y.
;
Накишова, Е. Ю.
мар-2011
Ценности современного общества и кризис классического университетского образования: кого и как формировать?
Minina, O. Y.
;
Myasnikova, L. A.
;
Минина, О. Ю.
;
Мясникова, Л. А.