Просмотр коллекции по группе - Источники Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 38  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Введение в методологию нейрообразованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2021Виртуальная психологическая студия по формированию и развитию личностных особенностей студента с учетом взаимоотношений в триаде «студент – родитель – классный руководитель»Васляева, Л. Ю.; Vaslyaeva, L.
2021Виртуальные мастерские и виртуальные технологии, их роль и значение в профессиональном обученииГаврилова, Д. М.; Gavrilova, D. M.
2021Виртуальные мастерские как форсайт-технологии нейрообразования и образования будущегоЗиннатова, М. В.; Zinnatova, M. V.
2021Виртуальные мастерские: открытое образовательное пространство для решения задач подготовки квалифицированных кадров региональной экономикиМорозова, С. А.; Фищукова, О. А.; Журавлева, Е. В.; Morozova, S. A.; Fischukova, O. A.; Zhuravleva, E. V.
2021Виртуальные профессиональные пробы для школьников 6–11 классов как важный этап в процессе предпрофильной подготовки школьниковПрокопьева, Ю. В.; Prokopyeva, Yu. V.
2021Виртуальные профессиональные пробы как значимая составляющая профессионального самоопределенияПиценко, Н. В.; Pitsenko, N. V.
2021Внедрение элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе реализации программы по учебной дисциплине «Литература»Перминова, Т. А.; Perminova, T. A.
2021Возможности использования технологий мобильного обучения в работе учителя начальных классовСтароконь, М. И.; Мешкова, И. В.; Starokon, M. I.; Meshkova, I. V.
2021Возможности применения нейрообразовательных технологий на уроках профессиональных дисциплинДюдинова, Е. В.; Dyudinova, E. V.
2021Дистанционные технологии в преподавании общеобразовательных дисциплин в колледжеАвсеенко, Л. М.; Avseenko, L. M.
2021Компоненты конкурентоспособности студентов в условиях цифровизацииЛопес, Е. Г.; Lopes, E. G.
2021Компьютерное сопровождение как средство расширения виртуальных возможностей субъектов учебно-творческой деятельностиИванов, П. А.; Новоселов, С. А.; Ivanov, P. A.; Novoselov, S. A.
2021Обучающие возможности цифровых тренажеров и формирование компетенций на примере мастерской «Организация экскурсионных услуг»Шарова, М. М.; Sharova, M. M.
2021Опыт организации электронного обучения в особых условиях функционирования в ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова»Тоценко, Е. Н.; Коновалова, Т. И.; Totsenko, E. N.; Konovalova, T. I.
2021Организация взаимодействия структурных подразделений колледжа с целью разработки цифровых образовательных ресурсовМанапова, О. Н.; Подин, М. С.; Manapova, O. N.; Podin, M. S.
2021Особенности и возможности электронного образовательного ресурса по дисциплине «Психология общения»Трусова, Н. В.; Косарева, Н. Ф.; Trusova, N. V.; Kosareva, N. F.
2021Перспективы и проблемы использования информационных и коммуникативных технологий в процессе обученияНорина, С. И.; Norina, S. I.
2021Перспективы создания виртуальной мастерской в рамках подготовки обучающихся специальности 38.02.07 Банковское дело к демонстрационному экзаменуКравченко, М. Ф.; Нечай, О. О.; Kravchenko, M. F.; Nechay, O. O.
2021Потенциал виртуальных цифровых ресурсов для формирования гражданско-правовой культуры студентовБашарин, И. В.; Basharin, I. V.