Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2011. №2

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2011Contents. The Education and science № 2 (2011)-
фев-2011Авторы номера. Образование и наука № 2 (2011)-
фев-2011Гражданское воспитание в современной РоссииNikandrov, N. D.; Никандров, Н. Д.
фев-2011Инертность системы образования: миф или реальностьPryamikova, E. V.; Прямикова, Е. В.
фев-2011Информация. Всероссийская научно-практическая конференция «Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики»-
фев-2011Критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовкиOsosova, M. V.; Ососова, М. В.
фев-2011Моделирование информационного обеспечения практикума: педагогический аспектPetrov, S. B.; Telepova, T. P.; Петров, С. Б.; Телепова, Т. П.
фев-2011Научное обеспечение профессионального и профессионально-педагогического образованияBukharova, G. D.; Бухарова, Г. Д.
фев-2011О корреляции педагогического и риторического идеалов К. Д. УшинскогоTimonina, I. V.; Тимонина, И. В.
фев-2011Организация работы с родителями по нравственному воспитанию младших подростков в рамках курса «Основы православной культуры»Paramonova, A. E.; Парамонова, А. Е.
фев-2011Педагогическая культурологияBenin, V. L.; Бенин, В. Л.
фев-2011Проблемы определения и использования понятия «интеллектуальный потенциал школьника»Ladoshkin, N. A.; Ладошкин, Н. А.
фев-2011Развитие гендерной культуры в системе образованияShvetsova, A. V.; Швецова, А. В.
фев-2011Рамка квалификаций для Уральского региона в контексте европейского пространства высшего образованияKalugina, T. G.; Korneshchuk, N. G.; Ovchinnikova, I. G.; Калугина, Т. Г.; Корнещук, Н. Г.; Овчинникова, И. Г.
фев-2011Система вопросов в аксиологически-ориентированной проектной технологии как дидактический инструмент обучения и воспитания (на основе анализа опыта реализации программы INTEL «Обучение для будущего»)Shivarev, P. V.; Шиварев, П. В.
фев-2011Содержание. Образование и наука № 2 (2011)-
фев-2011Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельностиNovosyolova, S. A.; Turkina, L. V.; Новоселов, С. А.; Туркина, Л. В.
фев-2011Формирование установки на инновационную деятельность у педагоговKazachikhina, M. V.; Казачихина, М. В.