Просмотр коллекции по группе - По тематике LEARNING PROCESS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2023Metacognition & learning process: Using think-aloud protocol (TAP) to understand students and their teacher’s reflection processes during a problem-solving situationBouiri, O.; Lotfi, S.; Talbi, M.; Буири, У.; Лотфи, С.; Талби, М.
июн-2014Актуальные методологические проблемы дидактики профессиональной школыIbragimov, G. I.; Ибрагимов, Г. И.
2018Аспекты применения социальных сетей в образовательном процессеБутурлин, Н. С.; Ожегова, А. П.; Ломовцева, Н. В.; Buturlin, N. S.; Ozhegova, A. P.; Lomovtseva, N. V.
2016Вопросы реализации электронного обучения в школеФедосеев, А. А.; Fedoseev, A. A.
ноя-2016Интеграция в процессе преподавания предмета «Технология» внутридисциплинарных тем и географииKazimov, M. S.; Кязимов, М. С.
мая-2022Интернетизация обучения: отношение российских студентовRudenkin, D. V.; Руденкин, Д. В.
2018Компьютерные игры в обучении иностранному языкуЕвтюгина, А. А.; Хусаинова, А. Н.; Evtyugina, A. A.; Khusainova, A. N.
2019Лексикографические особенности составления «Словаря национально-культурной лексики русского языка в Казахстане»Утегенова, А.; Сапаргалиева, Д. Д.; Utegenova, A.; Sapargalieva, D. D.
2018Мобильные приложения в образованииБаранов, К. А.; Чернякова, Т. В.; Baranov, K. A.; Chernyakova, T. V.
2018Мультимедиа поддержка образовательного процессаВетлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S.
2022Обучение основам кибербезопасности в рамках дистанционного курса повышения квалификации учителейТроицкая, О. Н.; Яворская, А. М.; Troitskaya, O. N.; Yavorskaya, A. N.
окт-2015Организация самостоятельной работы студентов при изучении физики на основе использования элементов дистанционного обучения в LMS MOODLEShurygin, V. Y.; Krasnova, L. A.; Шурыгин, В. Ю.; Краснова, Л. А.
2014Отбор содержания дисциплин «Экология» и «Химия» как способ реализации компетентностного подхода в профессиональном образованииKharina, G. V.; Slinkina, M. V.; Харина, Г. В.; Слинкина, М. В.
2022Приемы формирования тезауруса в процессе обучения мобильной разработке в вузеШевцов, А. С.; Неупокоева, Е. Е.; Shevtsov, A. S.; Neupokoeva, E. E.
2018Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вузаКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2021Проблемы дистанционного образования в профессиональной подготовке будущих учителей физической культурыСандаков, В. Е.; Sandakov, V. E.
окт-2018Процесс обучения с позиции междисциплинарных исследованийOsmolovskaya, I. M.; Krasnova, L. A.; Осмоловская, И. М.; Краснова, Л. А.
2020Реализация педагогических условий саморазвития студентов при обучении иностранному языку в вузеГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Кондюрина, Е. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Kondyurina, E. V.
2021Современные научные подходы к использованию дидактической игры в развитии интеллектуальных операций младших школьниковКукушкина, А. В.; Нуриева, А. Р.; Kukushkina, F. V.; Nurieva, A. R.
фев-2015Технология формирования самоконтроля в процессе обучения у младших школьников с легкой умственной отсталостьюGalkina, V. A.; Галкина, В. А.