Просмотр коллекции по группе - По тематике STRESS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 28 из 28 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Влияние стресса на здоровье обучающихся и способы его преодоленияПогодина, С. Е.; Пермяков, О. М.; Pogodina, S. E.; Permyakov, O. M.
2020К вопросу о положительном влиянии физической культуры на стресс студентов во время сессииАмелькина, А. С.; Amelkina, A. S.
2000Компоненты психологической культуры педагога как критерия качества здоровьесберегающего образованияКисляков, П. А.; Kislyakov, P. A.
2019Накопление опыта публичных выступлений младшеклассникамиЛогиновских, Л. В.; Комлева, С. В.; Loginovskyh, L. V.; Komleva, S. V.
2023Повышение стрессоустойчивости студентовГазизова, С. И.; Усольцева, С. Л.; Gazizova, S. I.; Usoltseva, C. L.
2015Проблемы ухудшения зрения у студенческой молодежи и методы ее решенияMarchuk, S. A.; Boldyrev, A. V.; Марчук, С. А.; Болдырев, А. В.
2018Профилактика специфической фрустрации как стрессового состояния у спортсменовФалькова, Н. И.; Завизионова, М. В.
2021Расчет прямоугольной пластины на поперечную нагрузку и его реализация на ЭВМЧерногубов, Д. Е.; Селезнева, С. Е.; Chernogubov, D. E.; Selezneva, S. E.
2019Роль йоги и медитации в формировании стрессоустойчивостиМедведева, С. А.; Селиванова, А. С.; Medvedeva, S. A.; Selivanova, A. S.
2016Роль интенсификации образовательного процесса в формировании стрессоустойчивости студентов педагогов-психологовСтепанова, Л. Н.; Кузнецова, Е. В.; Stepanova, L. N.; Kuznetsova, E. V.
2023Снижение уровня тревожности при помощи физических упражненийКоробицина, В. О.; Веденина, О. А.; Korobitsina, V. O.; Vedenina, O. A.
2020Снижение уровня тревожности у обучающихся средствами физической культуры.Пермяков, О. М.; Кузнецова, А. В.; Permyakov, O. M.; Kuznetsova, A. V.
2019Стресс и депрессия в современном миреНоскова, А. М.; Куралёва, О. О.; Noskova, A. M.; Kuraleva, O. O.
2016Теоретическое исследование влияния прокрастинации на уровень стрессаЖукова, Д. В.; Zhukova, D. V.
2017Факторы психологического здоровья в подростковом возрастеСкутина, В. В.; Черненко, В. Г.; Skutina, V.V.; Chernenko, V. G.
2022Формирование у студентов стрессоустойчивости к факторам образовательной средыМальцев, Я. И.; Ольховская, Е. Б.; Maltsev, Y. I.; Olkhovskaya, E. B.
мар-2023Ценностные ориентации мультисубъектного «Я» и рефлексивный выбор как ресурсы стрессоустойчивости и адаптации студентов в поликультурных группахGryazeva-Dobshinskaya, V. G.; Koltunov, E. I.; Dmitrieva, Yu. A.; Naboichenko, E. S.; Zhi, J.; Грязева-Добшинская, В. Г.; Колтунов, Е. И.; Дмитриева, Ю. А.; Набойченко, Е. С.; Чжи, Ц.
фев-2022Ценностные основания переживания стресса и адаптации студентов: кросс-культурное исследованиеKoltunov, E. I.; Gryazeva-Dobshinskaya, V. G.; Dmitrieva, Ya. A.; Markina, N. V.; Zhi, J.; Naboichenko, E. S.; Колтунов, Е. И.; Грязева-Добшинская, В. Г.; Дмитриева, Ю. А.; Маркина, Н. В.; Чжи, Ц.; Набойченко, Е. С.