Просмотр коллекции по группе - По тематике НАСТАВНИК

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Акмеологические аспекты социокультурного развития личностиБорщева, Н. М.
2014Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развитияChupina, V. A.; Чупина, В. А.
2021К вопросу об организационно-педагогических аспектах деятельности наставника академической группы вузаKotov, А. Е.; Glukh, К. Yu.; Prokubovskaya, А. О.; Котов, А. Е.; Глух, К. Ю.; Прокубовская, А. О.
2023Модель подготовки современного наставникаКривоногова, А. С.; Булаткин, Г. Р.; Krivonogova, A. S.; Bulatkin, G. R.
2019Наставничество и работа с учащейся молодежьюБаженова, Т. В.; Bazhenova, T. V.
2023Наставничество как инвестиция в долгосрочное развитие организацииНаймушина, С. Г.; Naimushina, S. G.
2023Наставничество как способ личностного и профессионального развития молодых специалистов в системе среднего профессионального образованияПлотникова, Е. В.; Тухтарова, Н. В.; Plotnikova, E. V.; Tukhtarova, N. V.
2014Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействияPonomareva, S. A.; Malikova, E. G.; Spiridonova, A. I.; Пономарева, С. А.; Маликова, Е. Г.; Спиридонова, А. И.
2014Наставничество как форма взаимодействия в процессе профессиональной адаптации молодежиPonomareva, S. A.; Пономарева, С. А.
апр-2017Наставничество сверстников на уроках иностранного языка в неязыковом вузеMakarova, E. A.; Макарова, Е. А.
2019Организационно-педагогические условия реализации научно-методического обеспечения подготовки наставников для дуального обучения студентовФаляхов, И. И.; Falyakhov, I. I.
-Организация института наставничества в колледжеГисматуллина, Л. Н.; Gismatullina, L. N.
30-июн-2018Организация практико-ориентированного обучения по модели "Производственное обучение - практика на предприятии"Фионов, И. А.
2018Организация практико-ориентированного обучения по модели «производственное обучение – практика на предприятии»Фионов, И. А.; Кривоногова, А. С.; Fionov, I. A.; Krivonogova, A. S.
2019Организация производственного обучения и практики на предприятииФионов, И. А.; Кривоногова, А. С.; Fionov, I. A.; Krivonogova, A. S.
2018Особенности подготовки наставников для дуального обучения студентовФаляхов, И. И.; Falyakhov, I. I.
2015Подготовка наставников из числа высококвалифицированных рабочихChetaev, S. V.; Четаев, С. В.
-Практика реализации наставничества через практическую подготовку обучающихся по специальности «Банковское дело»Каминская, И. А.; Kaminskaya, I. A.
2013Применение менторских программ к организации самостоятельной работы студентов в вузеУшакова, А. В.
2014Принципы эффективности профессионального обучения в контексте микропредприятияКомлева, С. В.; Komleva, S. V.