Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 47
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
ноя-2002
Башкирскую этнопедагогику - в педагогическую практику
Ахияров, К. Ш.
2004
Волонтерская деятельность как возможность непрерывной педагогической практики
Некрасова, Т. В.
;
Третьякова, В. С.
2022
Документационное обеспечение педагогической практики в рамках сетевого взаимодействия
Шульц, О. Н.
2010
Значение педагогической практики в развитии профессионально-педагогической компетентности будущего педагога профессионального обучения
Гаврилов, А. В.
1994
Интеграционные процессы в педагогической теории и практике : монография
Безрукова, В. С.
2014
Использование икт в организации и проведении педагогической практики студентов
Гринько, В. А.
2019
Использование интернет-технологий в организации взаимодействия педагогического вуза и школы
Диких, Э. Р.
;
Dikikh, E. R.
дек-2000
Как возбудить "ревнование" к успеху (способы развития познавательной активности учащихся в педагогической теории и практике XVIII в.)
Смирнов, В. И.
;
Смирнова, Л. В.
апр-2017
Качество подготовки будущих педагогов к исследовательской деятельности в оценке преподавателей вуза
Strokova, T. A.
;
Volosnikova, L. M.
;
Строкова, Т. А.
;
Волосникова, Л. М.
2015
Компетентностно-ориентированная педагогическая практика бакалавров в условиях сетевого взаимодействия
Osipova, I. V.
;
Shults, O. N.
;
Осипова, И. В.
;
Шульц, О. Н.
2006
Концепция систематизации непрерывной педагогической практики в вузе физической культуры
Куликова, Л. М.
2021
Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подхода
Осипова, И. В.
;
Шульц, О. Н.
;
Ильина, Н. Н.
;
Osipova, I. V.
;
Shults, O. N.
;
Ilina, N. N.
2004
О принципах организации непрерывной педагогической практики студентов, обучающихся по специальности «Социальная педагогика»
Протасова, И. А.
2014
Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе на основе компетентностного подхода
Шульц, О. Н.
2014
Организация педагогической практики в профессиональнопедагогическом вузе при подготовке бакалавров профессионального обучения в рамках компетентностного подхода
Shults, O. N.
;
Шульц, О. Н.
2022
Особенности организации педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе в рамках сетевого взаимодействия
Шульц, О. Н.
;
Shults, O. N.
2017
Особенности психологического компонента учебно-познавательной практики студентов
Микаелян, М. А.
;
Mikaelian, M. A.
2016
Педагогическая практика бакалавров профессионального обучения в современных условиях
Осипова, И. В.
;
Шульц, О. Н.
;
Osipova, I. V.
;
Shults, O. N.
2018
Педагогическая практика как базовый способ профессионального самоопределения студента – будущего педагога
Поздняк, С. Н.
;
Сорокина, А. Ф.
;
Хоман, М. А.
;
Pozdnyak, S. N.
;
Sorokina, A. F.
;
Homan, M. A.
2017
Педагогическая практика как важное условие подготовки бакалавров профессионального обучения
Осипова, И. В.
;
Березина, В. А.
;
Osipova, I. V.
;
Berezina, V. A.