Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОТРЕБИТЕЛЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
28-мар-2019Анализ корпоративного имиджа предприятия общественного питанияМукумбаева, К. Х.
27-июн-2019Злоупотребление правом потребителямиВолченко, К. А.
2020Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услугСайдулина, Ш. А.
2020Нейминг как маркетинговый инструментЛогинова, А. А.; Ефанов, А. В.; Loginova, A. A.; Efanov, A. V.
2022Нормирование процесса работы по взаимодействию с потребителями в условиях промышленных предприятийЛеванова, А. М.; Соколова, Т. Б.; Levanova, A. M.; Sokolova, T. B.
16-фев-2017Особенности рассмотрения дел судом о защите прав потребителейХодырева, М. А.
2020Повышение конкурентоспособности предприятия за счёт поиска и привлечения новых клиентовШмакова, Д. К.; Чупина, И. П.; Shmakova, D. K.; Chupina, I. P.
26-июн-2017Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы розничной торговлиКокшарова, А. С.
2020Реклама в системе маркетинговых коммуникацийБаев, К. В.; Гуляева, С. П.; Bayev, K. V.; Gulyaeva, S. P.
2022Социально-этичный маркетинг как инструмент конкурентной борьбыТарелкина, Н. А.; Tarelkina, N. A.
2022Улучшение показателей качества продукции в соответствии с требованиями системы менеджмента качестваАвлиякулов, Н. Н.; Бозоров, У. М.; Тураев, А. Х.; Avliyakulov, N. N.; Bozorov, U. M.; Turayev, A. X.
28-июн-2016Факторы потребительского поведения молодежиКлимантова, А. П.