Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Периодические и продолжающиеся издания
Авторефераты и диссертации
Выпускные квалификационные работы
Конференции и семинары
Материалы по истории университета
Материалы по истории университета в периодических изданиях. 1978-1992 гг.
Научные публикации, проиндексированные в SCOPUS и WoS
Образовательные ресурсы РГППУ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 19.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Прогнозирование профессионального будущего личности: профессиологический аспект
Зеер, Э. Ф.
;
Zeer, E. F.
2021
Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1
Зеер, Э. Ф.
2021
Введение в методологию нейрообразования
Зеер, Э. Ф.
;
Zeer, E. F.
2021
Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монография
Зеер, Э. Ф.
;
Заводчиков, Д. П.
;
Лебедева, Е. В.
;
Третьякова, В. С.
;
Кайгородова, А. Е.
;
Сыченко, Ю. А.
;
Плаксина, Л. Т.
;
Хрулев, Д. В.
;
Церковникова, Н. Г.
2022
Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образования
Зеер, Э. Ф.
;
Zeer, E. F.
2020
Психолого-педагогические основания прогнозирования будущего профессионального образования: векторы развития
Zinchenko, Yu. P.
;
Dorozhkin, E. M.
;
Zeer, E. F.
;
Зинченко, Ю. П.
;
Дорожкин, Е. М.
;
Зеер, Э. Ф.
окт-2020
Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелости
Zeer, E. F.
;
Symanyuk, E. E.
;
Ryabukhina, A. A.
;
Borisov, G. I.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Рябухина, А. А.
;
Борисов, Г. И.
июн-2021
Цифровое поколение в контексте прогнозирования профессионального будущего
Zeer, E. F.
;
Tserkovnikova, N. G.
;
Tretyakova, V. S.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Церковникова, Н. Г.
;
Третьякова, В. С.
апр-2022
Концептуально-теоретические основы персонализированного образования
Zeer, E. F.
;
Krezhevskikh, O. V.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Крежевских, О. В.
2020
Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегося
Zeer, E. F.
;
Tretyakova, V. S.
;
Zinnatova, M. V.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Третьякова, В. С.
;
Зиннатова, М. В.
Фильтр
По автору
13
Zeer, E. F.
4
Третьякова, В. С.
3
Заводчиков, Д. П.
2
Tretyakova, V. S.
2
Зиннатова, М. В.
2
Курочкина, И. А.
2
Сыманюк, Э. Э.
2
Церковникова, Н. Г.
1
Borisov, G. I.
1
Dorozhkin, E. M.
.
Вперед >
По тематике
1
HIGHER SCHOOL
1
INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY
1
INDIVIDUAL PROFESSIONAL-ORIENTED ...
1
INDIVIDUALISATION OF EDUCATION
1
INFLUENCE OF INFORMATION TECHNOLO...
1
INFORMATION CULTURE
1
INNOVATIVE PLATFORM
1
INTERACTIVE LEARNING TRAJECTORIES
1
LATE ADULTHOOD
1
MENTORING
.
< Назад
Вперед >
По дате
8
2023
3
2022
4
2021
4
2020