Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30975
Название: Технология структурирования социально-педагогических ситуаций на основе тезаурусного подхода
Другие названия: Technique Aimed at Structuring the Socio–Pedagogic Situations and Based on Thesaurus Approach
Автор: Ivanova, N. P.
Иванова, Н. П.
Дата публикации: 2011-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Иванова, Н. П. Технология структурирования социально-педагогических ситуаций на основе тезаурусного подхода / Н. П. Иванова // Образование и наука. — 2011. — № 6. — С. 82-89.
Аннотация: The paper deals with the technique aimed at structuring social and pedagogic situations and based on the qualimetric approach. The latter implies the thesaurus development and expert methods used for its formation. The technique in question allows selecting and systematizing the information necessary for social teachers' training to enable them to deal with challenging situations.
В статье рассмотрена технология структурирования социально-педагогических ситуаций на основе квалиметрического подхода, предполагающего разработку тезауруса и применение экспертных методов для его построения. Технология позволяет производить отбор и систематизацию информации, необходимой для подготовки социальных педагогов к разрешению проблемных ситуаций.
Ключевые слова: PROFESSIONAL TRAINING
SOCIO-PEDAGOGIC PROBLEM
THESAURUS
EXPERT METHODS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
ТЕЗАУРУС
ЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДЫ
ТЕЗАУРУСНЫЙ ПОДХОД
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_06_009.pdf178,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.