Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31069
Название: Проблема субъектности в современном образовательном учреждении
Другие названия: The Problem of Educational Process Players in the Modern Educational Establishment
Автор: Gert, V. A.
Герт, В. А.
Дата публикации: 2011-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Герт, В. А. Проблема субъектности в современном образовательном учреждении / В. А. Герт // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 4-13.
Аннотация: Transition to the pedagogy of cooperation raised a question about its main players: teachers and students, whose support and development at the level of educational establishment, educators and students takes place in the conceptual environment of educational community. Adoption of general notions leads to integrated cooperation, in which participants can realize themselves.
Переход к педагогике сотрудничества обострил вопрос о субъектности педагогов и обучающихся. Поддержание и развитие субъектности на уровне образовательного учреждения (ОУ), педагога, учащегося происходит в смысловом пространстве образовательного сообщества. Освоение общезначимых смыслов позволяет достигать целостности актов взаимодействия, в которых реализуется субъектность его участников как необходимое условие.
Ключевые слова: SUBJECTS – PLAYERS OF EDUCATIONAL PROCESS
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
CROSS-DISCIPLINARY TIES
INTEGRATED COOPERATION
СУБЪЕКТ И СУБЪЕКТНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
ПРЕДМЕТНАЯ ОПОСРЕДОВАННОСТЬ
ЦЕЛОСТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_01_003.pdf214,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.