Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32052
Название: Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возраста
Другие названия: Model of Gender Education of Preschool Children
Автор: Tatarintseva, N. E.
Татаринцева, Н. Е.
Дата публикации: 2010-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Татаринцева, Н. Е. Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возраста / Н. Е. Татаринцева // Образование и наука. — 2010. — № 6. — С. 93-100.
Аннотация: В статье поднимаются вопросы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста. Педагогическим условием становления полоролевой воспитанности дошкольников выступает моделирование пространства полоролевого воспитания. Пространство полоролевого воспитания - это среда полоролевого взаимодействия со взрослым, сверстником, «виртуальным взрослым», ориентированная на множество разнопорядковых субкультур (художественные, философские, фольклорные тексты, мужские и женские литературные образы, события культурной жизни, личности педагога, родителя и воспитанника, символы, эталоны, образцы женского и мужского в окружающем мире и др.). Данное пространство позволяет ребенку занять собственное место в «мужском» («женском») мире и мире культуры в целом.
The paper deals with problems of gender upbringing of preschool children. Gender modeling environment is the main pedagogical condition of the above education. It includes the environment of gender role relations, interactions, cooperation such as a child-a child, a child- an adult, a child - a virtual adult in different subcultures (fiction, philosophy, art, folk; male and female images; events of cultural life, teacher personality, a parent and a child, symbols, standards, models of males and females). It helps the child to find his place in the world, in general, and define his role in the world of males/females, in particular.
Ключевые слова: MODEL
MODEL OF GENDER UPBRINGING OF PRESCHOOL CHILDREN
SOCIO-CULTURAL SPACE
PROFESSIONAL GENDER ROLE COMPETENCE OF TEACHERS
GENDER ROLE COMPETENCE OF PARENTS
GENDER ROLE UPBRINGING
МОДЕЛЬ
ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ
МОДЕЛЬ ПРОСТРАНСТВА ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРЕДМЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛОРОЛЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ПОЛОРОЛЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-06_012.pdf285,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.