Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32528
Название: | Гуманноориентированная интерпретация системы качества образования |
Другие названия: | Humanist oriented interpretation of educational quality system |
Автор: | Сериков, С. Г. Сериков, Г. Н. Serikov, S. G. Serikov, G. N. |
Дата публикации: | 2009-06 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сериков, С. Г. Гуманноориентированная интерпретация системы качества образования / С. Г. Сериков, Г. Н. Сериков // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 15-20. |
Аннотация: | In the article the quality of education is characterized taking into attention humanly oriented and system-synergetic approaches. The system of educational quality is created on the ground of such notions as the value of education and the conception of educated person value. The basic preconditions and chief criteria of ef-fectiveness of the educational quality system are also found here Качество образования в данной статье охарактеризованос позиций гуманноориентированного и системно-синергетического подходов. На основании признаков ценности образования и концепции ценности образованного человека выстроена система качества образования, выявлены основные предпосылкии ведущие критерии ее эффективности |
Ключевые слова: | QUALITY SCHOLARSHIP HEALTH HUMAN’S RELATION TO HIMSELF AND OTHERS EDUCATIONAL QUALITY SYSTEM КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАННОСТЬ ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЕ И ЧЕЛОВЕКА К СЕБЕ И ОКРУЖЕНИЮ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №6 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_06_1_003.pdf | 329,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.