Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32766
Название: Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузе
Другие названия: Integrative and holistic approach as a heuristic foundation of social and competence specialist’s training in an engi-neer and pedagogic institution
Автор: Чапаев, Н. К.
Нурутдинова, Ж. В.
Chapaev, N. K.
Nurutdinova, G. V.
Дата публикации: 2009-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузе / Н. К. Чапаев, Ж. В. Нурутдинова // Образование и наука. — 2009. — № 5. — С. 53-62.
Аннотация: Vocational education teacher’s pragmatist and human personality peculiarities are described in the article. Competences being formed in educational process in engineer and pedagogic institution are denoted and integrative and holistic approach use necessity for social and competence specialist’s training is explained
В статье освещены личностные и деятельностные особенности педагога профессионального образования, обозначены формируемые в ходе обучения в инженерно- педагогическом вузе компетенции, обоснована необходимость применения интегративно-целостного подхода для подготовки социально-компетентностных специалистов
Ключевые слова: SOCIAL COMPETENCE
A TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING
COMPETENCE APPROACH
INTEGRATIVE APPROACH
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_05_008.pdf324,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.