Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34730
Название: Проектирование педагогического дискурса: интегративно-целостный подход
Автор: Ежова, Т. В.
Дата публикации: 2006-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ежова, Т. В. Проектирование педагогического дискурса: интегративно-целостный подход / Т. В. Ежова // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 5-11.
Аннотация: В настоящей статье дан анализ понятий «педагогический дискурс», «проектирование», «интегративно-целостный подход», приводятся концептуально значимые характеристики педагогического дискурса, описываются функции, структура, свойства, специфика изучаемого феномена, рассматриваются принципы и организационно-педагогические условия проектирования педагогического дискурса с позиций интегративно-целостного подхода.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНО-ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №1(1). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_1_003.pdf797,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.