Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34730
Title: | Проектирование педагогического дискурса: интегративно-целостный подход |
Authors: | Ежова, Т. В. |
Issue Date: | 2006-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ежова, Т. В. Проектирование педагогического дискурса: интегративно-целостный подход / Т. В. Ежова // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 5-11. |
Abstract: | В настоящей статье дан анализ понятий «педагогический дискурс», «проектирование», «интегративно-целостный подход», приводятся концептуально значимые характеристики педагогического дискурса, описываются функции, структура, свойства, специфика изучаемого феномена, рассматриваются принципы и организационно-педагогические условия проектирования педагогического дискурса с позиций интегративно-целостного подхода. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНО-ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №1(1). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_1_003.pdf | 797,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.