Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34730
Title: Проектирование педагогического дискурса: интегративно-целостный подход
Authors: Ежова, Т. В.
Issue Date: 2006-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ежова, Т. В. Проектирование педагогического дискурса: интегративно-целостный подход / Т. В. Ежова // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 5-11.
Abstract: В настоящей статье дан анализ понятий «педагогический дискурс», «проектирование», «интегративно-целостный подход», приводятся концептуально значимые характеристики педагогического дискурса, описываются функции, структура, свойства, специфика изучаемого феномена, рассматриваются принципы и организационно-педагогические условия проектирования педагогического дискурса с позиций интегративно-целостного подхода.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНО-ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Origin: Образование и наука. 2006. №1(1). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_1_003.pdf797,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.