Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34730
Название: | Проектирование педагогического дискурса: интегративно-целостный подход |
Автор: | Ежова, Т. В. |
Дата публикации: | 2006-06 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ежова, Т. В. Проектирование педагогического дискурса: интегративно-целостный подход / Т. В. Ежова // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 5-11. |
Аннотация: | В настоящей статье дан анализ понятий «педагогический дискурс», «проектирование», «интегративно-целостный подход», приводятся концептуально значимые характеристики педагогического дискурса, описываются функции, структура, свойства, специфика изучаемого феномена, рассматриваются принципы и организационно-педагогические условия проектирования педагогического дискурса с позиций интегративно-целостного подхода. |
Ключевые слова: | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНО-ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ |
Источники: | Образование и наука. 2006. №1(1). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_1_003.pdf | 797,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.