Просмотр коллекции по группе - По автору Миронова, С. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 95 из 137  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020StreetWorkout или «Уличный фитнес»Щапов, А. В.; Миронова, С. П.
2011Адаптация личности к факторам образовательной среды на основе формирования профессиональной идентичностиМиронова, С. П.
2020Адаптивная физическая культура как средство реабилитации и форма жизненной активностиУстьянцева, П. В.; Миронова, С. П.
2015Адаптивная физическая культура как средство реабилитации инвалидовТурсунова, М. И.; Миронова, С. П.
2020Боевые искусства и резервы человеческой психикиБайер, Д. Д.; Миронова, С. П.
2018Боевые искусства: история и современностьДенисов, Н. С.; Мехнина, О. Ф.; Миронова, С. П.
2019Велоспорт как современная физкультурно-оздоровительная технология и популярный вид спортаСавина, К. Е.; Миронова, С. П.
2000Взаимосвязь обучения с развитием личности (на материале физической культуры)Миронова, С. П.
2021Влияние организации спортивно-массовых мероприятий на здоровье студенческой молодежиКабалина, М. С.; Миронова, С. П.
2015Внедрение всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса (ГТО) в систему высшего образованияБогданова, А. А.; Миронова, С. П.
2018Возможности использования спортивной и оздоровительной аэробики в вузеМиронова, С. П.; Любякина, О. К.
2015Возможные мероприятия рекламной компании по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТОКонева, Н. Ю.; Миронова, С. П.
2020Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО – спорт для всехМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс – ГТО: проблемы и перспективы внедренияМалюх, И. А.; Миронова, С. П.; Malyukh, I. A.; Mironova, S. P.
2020Вызовы современного общества в сфере психофизической безопасности личностиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2010Выявление степени социальной значимости будущей профессии на основе анализа прототиповМиронова, С. П.
2019Главный тренд XXI века – здоровый образ жизниРемезова, А. Д.; Миронова, С. П.
2015«Готов к труду и обороне»: когнитивные эмоционально-оценочные ассоциацииMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2015ГТО: «за» и «против» (по материалам современной публицистики)Пермяков, О. М.; Миронова, С. П.
2015Дидактическая адаптация студентов первого курса на основе использования воспитательного потенциала спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работыМиронова, С. П.; Пермяков, О. М.
2019Здоровье, экология и спортКосулина, С. В.; Миронова, С. П.
2023Здоровьесберегающие технологии в образовании: проблемы эффективного примененияОщепкова, А. А.; Миронова, С. П.; Oshchepkova, A. A.; Mironova, S. P.
2016Йога как форма проведения занятий по физической культуре для студентовСметанина, В. Ю.; Миронова, С. П.
2019Изучение процесса профессиональной идентификации на основе прототипического подходаМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2007Индивидуально-психологические особенности образа педагога по физической культуре у студентов различных специальностейМиронова, С. П.
2019Инновационные технологии в профессиональной подготовке бакалавров : монографияМиронова, С. П.; Ольховская, Е. Б.; Сапегина, Т. А.
2021Инновационные технологии в физической культуре и спортеЧерепков, К. С.; Миронова, С. П.
2016Инновационные технологии в физическом воспитании студентовМоскова, М. С.; Миронова, С. П.
2020Интегративно-отраслевой подход к реализации специальностей профессионально-педагогического образованияЧапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Chapayev, N. K.; Mironova, S. P.
2015Информационное PR-сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в высших учебных заведенияхДанилина, А. И.; Миронова, С. П.
2016Информационные технологии в сфере физической культуры и спортаАндреева, В. С.; Миронова, С. П.
2008Исследование процесса профессиональной идентификации в динамическом аспектеМиронова, С. П.
2011Когнитивный аспект профессиональной идентификации личности: сильные и слабые фреймыМиронова, С. П.
2015Место физической культуры и спорта в жизни населения современной России: взгляд социологаЗобова, А. В.; Миронова, С. П.
2019Метод кейсов в образовательном процессе по физической культуреМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2021Методы исследования результатов физического воспитанияГоловин, Ю. Р.; Миронова, С. П.
2001Можно ли повысить престиж физической культуры как учебной дисциплины?Миронова, С. П.
2014Молодой спортсмен и его окружение (на материале современной российской публицистики и спортивных мемуаров)Медведев, Д. С.; Миронова, С. П.
2002Мониторинг качества подготовки специалистов по специальности 031300 - Социальная педагогика в Социальном институтеМиронова, С. П.
2005Некоторые концептуальные понятия современной социально-педагогической деятельности: интерпретация А. С. МакаренкоМиронова, С. П.
2019Нетрадиционные методики оздоровления: терапия танцаБородуля, Д. А.; Миронова, С. П.
2013Нетрадиционные оздоровительные методики и технологии : учебное пособиеМиронова, С. П.
2016Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение занятий по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМиронова, С. П.; Mironovа, S. P.
2014Образ молодого спортсмена в современной российской публицистике и спортивных мемуарахСухих, А. С.; Миронова, С. П.
2008Оппозиция «свой» - «чужой» и профессиональная идентичность личности в процессе социальной перцепцииМиронова, С. П.
2018Оптимизация профессиональной подготовки бакалавров на основе технологии педагогического мониторингаМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2019Организационно-методические аспекты адаптивной физической культурыМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2004Организационно-педагогический аспект мониторинга состояния физической подготовленности студентовМиронова, С. П.
2017Организация и реализация процесса физического воспитания в вузе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2019Оригинальная цветочная терапия БахаАндрейко, А. Д.; Миронова, С. П.
2023Основы здорового образа жизни студента: технологии комплексной саморегуляции : учебное пособиеМиронова, С. П.; Ольховская, Е. Б.; Сапегина, Т. А.
2016Особенности организации образовательного процесса по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2021Отношение студентов к физической культуре и здоровому образу жизниАванесян, Ю. Ю.; Миронова, С. П.
2019Очки или гимнастика для глазПономарева, О. А.; Миронова, С. П.
2007Парадоксы профессиональной идентификацииМиронова, С. П.
2006Педагогический мониторинг, как средство повышения эффективности управления физическим воспитанием студентовМиронова, С. П.
2020Педагогический потенциал современных онлайн-технологийМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Педагогический потенциал современных онлайн-технологийМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2018Педагогическое проектирование как современная инновационная технология в физкультурно-спортивной деятельностиМиронова, С. П.
2018Педагогическое проектирование физкультурно-спортивной деятельности : учебное пособиеМиронова, С. П.; Медведева, С. А.; Ольховская, Е. Б.; Сапегина, Т. А.
2002Перспективы организации системы управления физическим воспитанием в РГППУ в аспекте здоровьесбереженияМиронова, С. П.
2022Повышение психологической устойчивости и улучшение функционального состояния организма студентов посредством дыхательной гимнастикиКабалина, М. С.; Миронова, С. П.; Kabalina, M. S.; Mironova, S. P.
2015Положительные оценочные характеристики образа учителя физической культуры в аспекте формирования профессионально-нравственной культурыMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2021Последствия пандемии для физической культуры и спортаЛюбимов, А. В.; Миронова, С. П.
2002Практикум "Коммуникативная культура социального работника" в структуре подготовки специалистов по социальной работеЛебедева, Н. Ю.; Миронова, С. П.
2010Признак как инструмент описания профессиональной идентификации личностиМиронова, С. П.
1995Применение средств психорегуляции в самостоятельных занятиях по ритмической гимнастике девушек-студентокХаневская, Г. В.; Миронова, С. П.; Ханевский, Д.
2023Принцип индивидуальности в процессе формирования здорового образа жизни студентов вузовМиронова, С. П.; Малюх, И. А.; Mironova, S. P.; Malyukh, I. A.
2020Принципы обеспечения психофизической безопасности на занятиях физической культуройМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Проблема комплексной оценки состояния здоровья современных подростков и студенческой молодежиМиронова, С. П.; Кузнецова, М. В.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, M. V.
2021Проблема посещаемости занятий прикладной физической культуройЛялин, А. Е.; Миронова, С. П.
2006Проблема профессиональной идентификации абитуриентов специальности «Физическая культура»Миронова, С. П.
2009Проблема профессиональной идентификации в свете когнитивно-дискурсивного подходаМиронова, С. П.
2021Проблема сохранения и укрепления здоровья современных студентовНаумов, А. Г.; Миронова, С. П.
2022Проблема сохранения и укрепления здоровья студентов вузовМалюх, И. А.; Миронова, С. П.
2023Проблема сохранения психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организацияхКабалина, М. С.; Миронова, С. П.; Kabalina, M. S.; Mironova, S. P.
2019Проблемы рационального питания спортсменовМиронова, С. П.; Мурадимова, Н.; Mironova, S. P.; Muradimova, N.
2015Прогнозирование профессионального будущего: движение от противногоMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2018Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительностиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2021Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истокиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2008Прототипический подход к исследованию процесса профессиональной идентификацииМиронова, С. П.
2020Профессиональная идентификация и близкородственные понятия: проективная активность личности и самоопределениеMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2013Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателяМиронова, С. П.
2010Профессиональная идентификация как механизм саморазвития личностиМиронова, С. П.
2008Профессиональная идентификация личности в современном образовательном пространстве : монографияМиронова, С. П.
2008Профессиональная идентификация личности: методы исследования : учебное пособиеМиронова, С. П.
июл-2008Профессиональная идентификация личности: постановка проблемы и определение понятияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2007Профессиональная идентификация: воспитание профессионального Я и психологическая идентичность личностиМиронова, С. П.
2009Профессиональная идентичность личности и позиции социальной перцепцииМиронова, С. П.
2016Профессиональный деятель в сфере физической культуры и спорта как категория профессионального сознанияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2019Проявление скоростно-силовых качеств в спортивной борьбеБондаренко, Е.; Миронова, С. П.
2022Психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта: проблема двигательной активности студенческой молодежиМиронова, С. П.; Райс, А. В.; Mironova, S. P.; Rice, A. V.
2003Развитие образовательного процесса - главная цель деятельности Социального института Российского государственного профессионально-педагогического университетаТкаченко, А. И.; Миронова, С. П.
2020Роль информации в процессе управления физическим воспитанием в вузеМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2015Роль учителя физической культуры в пропаганде здорового образа жизни: работа над ошибкамиПатрушев, С. О.; Миронова, С. П.