Отображение результатов 1 до 95 из 137
дальше >
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | StreetWorkout или «Уличный фитнес» | Щапов, А. В.; Миронова, С. П. |
2011 | Адаптация личности к факторам образовательной среды на основе формирования профессиональной идентичности | Миронова, С. П. |
2020 | Адаптивная физическая культура как средство реабилитации и форма жизненной активности | Устьянцева, П. В.; Миронова, С. П. |
2015 | Адаптивная физическая культура как средство реабилитации инвалидов | Турсунова, М. И.; Миронова, С. П. |
2020 | Боевые искусства и резервы человеческой психики | Байер, Д. Д.; Миронова, С. П. |
2018 | Боевые искусства: история и современность | Денисов, Н. С.; Мехнина, О. Ф.; Миронова, С. П. |
2019 | Велоспорт как современная физкультурно-оздоровительная технология и популярный вид спорта | Савина, К. Е.; Миронова, С. П. |
2000 | Взаимосвязь обучения с развитием личности (на материале физической культуры) | Миронова, С. П. |
2021 | Влияние организации спортивно-массовых мероприятий на здоровье студенческой молодежи | Кабалина, М. С.; Миронова, С. П. |
2015 | Внедрение всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса (ГТО) в систему высшего образования | Богданова, А. А.; Миронова, С. П. |
2018 | Возможности использования спортивной и оздоровительной аэробики в вузе | Миронова, С. П.; Любякина, О. К. |
2015 | Возможные мероприятия рекламной компании по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО | Конева, Н. Ю.; Миронова, С. П. |
2020 | Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО – спорт для всех | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2022 | Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс – ГТО: проблемы и перспективы внедрения | Малюх, И. А.; Миронова, С. П.; Malyukh, I. A.; Mironova, S. P. |
2020 | Вызовы современного общества в сфере психофизической безопасности личности | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2010 | Выявление степени социальной значимости будущей профессии на основе анализа прототипов | Миронова, С. П. |
2019 | Главный тренд XXI века – здоровый образ жизни | Ремезова, А. Д.; Миронова, С. П. |
2015 | «Готов к труду и обороне»: когнитивные эмоционально-оценочные ассоциации | Mironova, S. P.; Миронова, С. П. |
2015 | ГТО: «за» и «против» (по материалам современной публицистики) | Пермяков, О. М.; Миронова, С. П. |
2015 | Дидактическая адаптация студентов первого курса на основе использования воспитательного потенциала спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы | Миронова, С. П.; Пермяков, О. М. |
2019 | Здоровье, экология и спорт | Косулина, С. В.; Миронова, С. П. |
2023 | Здоровьесберегающие технологии в образовании: проблемы эффективного применения | Ощепкова, А. А.; Миронова, С. П.; Oshchepkova, A. A.; Mironova, S. P. |
2016 | Йога как форма проведения занятий по физической культуре для студентов | Сметанина, В. Ю.; Миронова, С. П. |
2019 | Изучение процесса профессиональной идентификации на основе прототипического подхода | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2007 | Индивидуально-психологические особенности образа педагога по физической культуре у студентов различных специальностей | Миронова, С. П. |
2019 | Инновационные технологии в профессиональной подготовке бакалавров : монография | Миронова, С. П.; Ольховская, Е. Б.; Сапегина, Т. А. |
2021 | Инновационные технологии в физической культуре и спорте | Черепков, К. С.; Миронова, С. П. |
2016 | Инновационные технологии в физическом воспитании студентов | Москова, М. С.; Миронова, С. П. |
2020 | Интегративно-отраслевой подход к реализации специальностей профессионально-педагогического образования | Чапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Chapayev, N. K.; Mironova, S. P. |
2015 | Информационное PR-сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в высших учебных заведениях | Данилина, А. И.; Миронова, С. П. |
2016 | Информационные технологии в сфере физической культуры и спорта | Андреева, В. С.; Миронова, С. П. |
2008 | Исследование процесса профессиональной идентификации в динамическом аспекте | Миронова, С. П. |
2011 | Когнитивный аспект профессиональной идентификации личности: сильные и слабые фреймы | Миронова, С. П. |
2015 | Место физической культуры и спорта в жизни населения современной России: взгляд социолога | Зобова, А. В.; Миронова, С. П. |
2019 | Метод кейсов в образовательном процессе по физической культуре | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2021 | Методы исследования результатов физического воспитания | Головин, Ю. Р.; Миронова, С. П. |
2001 | Можно ли повысить престиж физической культуры как учебной дисциплины? | Миронова, С. П. |
2014 | Молодой спортсмен и его окружение (на материале современной российской публицистики и спортивных мемуаров) | Медведев, Д. С.; Миронова, С. П. |
2002 | Мониторинг качества подготовки специалистов по специальности 031300 - Социальная педагогика в Социальном институте | Миронова, С. П. |
2005 | Некоторые концептуальные понятия современной социально-педагогической деятельности: интерпретация А. С. Макаренко | Миронова, С. П. |
2019 | Нетрадиционные методики оздоровления: терапия танца | Бородуля, Д. А.; Миронова, С. П. |
2013 | Нетрадиционные оздоровительные методики и технологии : учебное пособие | Миронова, С. П. |
2016 | Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение занятий по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Миронова, С. П.; Mironovа, S. P. |
2014 | Образ молодого спортсмена в современной российской публицистике и спортивных мемуарах | Сухих, А. С.; Миронова, С. П. |
2008 | Оппозиция «свой» - «чужой» и профессиональная идентичность личности в процессе социальной перцепции | Миронова, С. П. |
2018 | Оптимизация профессиональной подготовки бакалавров на основе технологии педагогического мониторинга | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2019 | Организационно-методические аспекты адаптивной физической культуры | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2004 | Организационно-педагогический аспект мониторинга состояния физической подготовленности студентов | Миронова, С. П. |
2017 | Организация и реализация процесса физического воспитания в вузе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2019 | Оригинальная цветочная терапия Баха | Андрейко, А. Д.; Миронова, С. П. |
2023 | Основы здорового образа жизни студента: технологии комплексной саморегуляции : учебное пособие | Миронова, С. П.; Ольховская, Е. Б.; Сапегина, Т. А. |
2016 | Особенности организации образовательного процесса по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2021 | Отношение студентов к физической культуре и здоровому образу жизни | Аванесян, Ю. Ю.; Миронова, С. П. |
2019 | Очки или гимнастика для глаз | Пономарева, О. А.; Миронова, С. П. |
2007 | Парадоксы профессиональной идентификации | Миронова, С. П. |
2006 | Педагогический мониторинг, как средство повышения эффективности управления физическим воспитанием студентов | Миронова, С. П. |
2020 | Педагогический потенциал современных онлайн-технологий | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2020 | Педагогический потенциал современных онлайн-технологий | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2018 | Педагогическое проектирование как современная инновационная технология в физкультурно-спортивной деятельности | Миронова, С. П. |
2018 | Педагогическое проектирование физкультурно-спортивной деятельности : учебное пособие | Миронова, С. П.; Медведева, С. А.; Ольховская, Е. Б.; Сапегина, Т. А. |
2002 | Перспективы организации системы управления физическим воспитанием в РГППУ в аспекте здоровьесбережения | Миронова, С. П. |
2022 | Повышение психологической устойчивости и улучшение функционального состояния организма студентов посредством дыхательной гимнастики | Кабалина, М. С.; Миронова, С. П.; Kabalina, M. S.; Mironova, S. P. |
2015 | Положительные оценочные характеристики образа учителя физической культуры в аспекте формирования профессионально-нравственной культуры | Mironova, S. P.; Миронова, С. П. |
2021 | Последствия пандемии для физической культуры и спорта | Любимов, А. В.; Миронова, С. П. |
2002 | Практикум "Коммуникативная культура социального работника" в структуре подготовки специалистов по социальной работе | Лебедева, Н. Ю.; Миронова, С. П. |
2010 | Признак как инструмент описания профессиональной идентификации личности | Миронова, С. П. |
1995 | Применение средств психорегуляции в самостоятельных занятиях по ритмической гимнастике девушек-студенток | Ханевская, Г. В.; Миронова, С. П.; Ханевский, Д. |
2023 | Принцип индивидуальности в процессе формирования здорового образа жизни студентов вузов | Миронова, С. П.; Малюх, И. А.; Mironova, S. P.; Malyukh, I. A. |
2020 | Принципы обеспечения психофизической безопасности на занятиях физической культурой | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2022 | Проблема комплексной оценки состояния здоровья современных подростков и студенческой молодежи | Миронова, С. П.; Кузнецова, М. В.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, M. V. |
2021 | Проблема посещаемости занятий прикладной физической культурой | Лялин, А. Е.; Миронова, С. П. |
2006 | Проблема профессиональной идентификации абитуриентов специальности «Физическая культура» | Миронова, С. П. |
2009 | Проблема профессиональной идентификации в свете когнитивно-дискурсивного подхода | Миронова, С. П. |
2021 | Проблема сохранения и укрепления здоровья современных студентов | Наумов, А. Г.; Миронова, С. П. |
2022 | Проблема сохранения и укрепления здоровья студентов вузов | Малюх, И. А.; Миронова, С. П. |
2023 | Проблема сохранения психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организациях | Кабалина, М. С.; Миронова, С. П.; Kabalina, M. S.; Mironova, S. P. |
2019 | Проблемы рационального питания спортсменов | Миронова, С. П.; Мурадимова, Н.; Mironova, S. P.; Muradimova, N. |
2015 | Прогнозирование профессионального будущего: движение от противного | Mironova, S. P.; Миронова, С. П. |
2018 | Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2021 | Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истоки | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2008 | Прототипический подход к исследованию процесса профессиональной идентификации | Миронова, С. П. |
2020 | Профессиональная идентификация и близкородственные понятия: проективная активность личности и самоопределение | Mironova, S. P.; Миронова, С. П. |
2013 | Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателя | Миронова, С. П. |
2010 | Профессиональная идентификация как механизм саморазвития личности | Миронова, С. П. |
2008 | Профессиональная идентификация личности в современном образовательном пространстве : монография | Миронова, С. П. |
2008 | Профессиональная идентификация личности: методы исследования : учебное пособие | Миронова, С. П. |
июл-2008 | Профессиональная идентификация личности: постановка проблемы и определение понятия | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2007 | Профессиональная идентификация: воспитание профессионального Я и психологическая идентичность личности | Миронова, С. П. |
2009 | Профессиональная идентичность личности и позиции социальной перцепции | Миронова, С. П. |
2016 | Профессиональный деятель в сфере физической культуры и спорта как категория профессионального сознания | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2019 | Проявление скоростно-силовых качеств в спортивной борьбе | Бондаренко, Е.; Миронова, С. П. |
2022 | Психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта: проблема двигательной активности студенческой молодежи | Миронова, С. П.; Райс, А. В.; Mironova, S. P.; Rice, A. V. |
2003 | Развитие образовательного процесса - главная цель деятельности Социального института Российского государственного профессионально-педагогического университета | Ткаченко, А. И.; Миронова, С. П. |
2020 | Роль информации в процессе управления физическим воспитанием в вузе | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2015 | Роль учителя физической культуры в пропаганде здорового образа жизни: работа над ошибками | Патрушев, С. О.; Миронова, С. П. |