Дата публикации | Название | Авторы |
15-фев-2017 | Cоздание электронного учебного пособия «Приборы и автоматы контроля точности и качества» | Токарь, А. В. |
22-июн-2016 | Автоматизированное рабочее место администратора спортивно-оздоровительного клуба | Цуканова, С. А. |
22-июн-2016 | Автоматизированное рабочее место менеджера по продажам | Уварова, Е. А. |
2012 | Активизация индивидуальной работы студентов в рамках дисциплины «Информационные технологии» | Неупокоева, Е. Е.; Зырянова, Е. В. |
2020 | Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизни | Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K. |
сен-2021 | Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациям | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К. |
2023 | Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : монография | Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К. |
2019 | Деловая игра как элемент методики обучения дидактическим коммуникациям | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2012 | Дидактическая составляющая содержания дисциплины «Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании» | Неупокоева, Е. Е.; Зырянова, Е. В.; Окуловская, А. Г. |
2019 | Дидактические коммуникации в области информационных технологий как элемент системы переподготовки педагогов | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2019 | Дидактические коммуникации в области информационных технологий: методический аспект | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2019 | Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологий | Токарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.; Tokar, A. V.; Neupokoeva, E. E. |
2009 | Достоинства рейтинговой системы оценки знаний применительно к дифференцированному обучению в курсе изучения информатики | Неупокоева, Е. Е.; Медведева, О. О. |
2019 | Значение видео учебного назначения по изучению прикладных программ с точки зрения герменевтического подхода | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2013 | Из опыта обучения студентов педагогических специальностей технологиям создания электронных учебных пособий | Неупокоева, Е. Е. |
2024 | Инженерное моделирование как способ освоения технологий виртуальной реальности: интегративный подход | Назмутдинов, А. Д.; Неупокоева, Е. Е.; Nazmutdinov, A. D.; Neupokoeva, E. E. |
2013 | ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ | Зырянова, Е. В.; Неупокоева, Е. Е. |
2015 | Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизации | Neupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е. |
2018 | Использование тестовых заданий для самоконтроля как элемент методики обучения созданию пользовательских алгоритмов | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2008 | К вопросу о построении курса «Информационные технологии» по системе модульного обучения | Неупокоева, Е. Е. |
2009 | К вопросу формирования профессиональных компетенций у студентов экономических специальностей | Неупокоева, Е. Е. |
2022 | К проблеме формирования вопросов в процессе обучения | Шульга, К. M.; Неупокоева, Е. Е.; Shulga, K. M.; Neupokoeva, E. E. |
2018 | Компьютерная компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога профессионального обучения | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2017 | Методика анализа понятийного аппарата лабораторной работы (алгоритма) по изучению прикладного программного продукта | Neupokoyeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е. |
2017 | Обучение педагогическому дизайну в процессе создания электронных образовательных ресурсов | Неупокоева, Е. Е.; Юдина, М. С.; Neupokoeva, E. E.; Yudina, M. S. |
2019 | Обучение цифровой дидактике: психологический аспект | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2017 | Особенности организации подготовки обучающихся при помощи электронного учебного пособия «Социально-экономическая статистика» | Соломенников, Н. А.; Неупокоева, Е. Е.; Solomennikov, N. A.; Neupokoeva, E. E. |
2017 | Особенности подготовки электронного учебного пособия по теме «Приборы и автоматы контроля точности и качества» | Tokar, A. V.; Neupokoyeva, E. E.; Токарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е. |
2019 | Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптирования | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2022 | Педагогика влияния: формирование масштаба воздействия личности | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoyeva, E. E. |
2020 | Подготовка педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.08 | Неупокоева, Е. Е. |
2018 | Подготовка педагогов профессионального обучения как ведущее понятие профессиональной педагогики: методологический аспект | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
28-июн-2018 | Портал научно-популярного медиа-проекта «FRACTAL» | Кузеванов, Д. В. |
2022 | Приемы формирования активного глоссария на дисциплине «Информатика» | Олюнина, П. С.; Неупокоева, Е. Е.; Olyunina, P. S.; Neupokoeva, E. E. |
2022 | Приемы формирования тезауруса в процессе обучения мобильной разработке в вузе | Шевцов, А. С.; Неупокоева, Е. Е.; Shevtsov, A. S.; Neupokoeva, E. E. |
2016 | Принципы обучения взрослых деятельности по решению задач с использованием специализированного программного обеспечения | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2021 | Проблема формирования транспрофессиональных компетенций: акмеологический аспект | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2021 | Проблемы воспитания в контексте практики дистанционного обучения | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2018 | Проблемы создания психолого-педагогических условий в формате информационной образовательной среды | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
28-июн-2018 | Программное обеспечение для компании "KREPISH" | Ильиных, А. А. |
2019 | Проект «Фрагмент учебно-методического комплекса дисциплины» как основа транспрофессонализма: интегративный подход | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2019 | Проектная деятельность как основа формирования дидактических коммуникаций в области информационных технологий | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2022 | Проектное обучение как способ комплексного приобретения навыков | Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K. |
2011 | Профессиональная мотивация как фактор, определяющий содержание курса компьютерной графики | Неупокоева, Е. Е.; Зырянова, Е. В. |
2020 | Развитие soft skills будущих педагогов профессионального обучения в условиях вузовской подготовки | Neupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е. |
2021 | Развитие цифровых навыков будущих педагогов в контексте непрерывного образования | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2014 | Развитие экономических компетенций студентов педагогических специальностей для решения прикладных образовательных задач | Неупокоева, Е. Е. |
2010 | Реализация концепции преподавания дисциплины «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» | Неупокоева, Е. Е.; Окуловская, А. Г. |
2022 | Сглаживание конфликта системы образования и рынка труда: цифровое будущее новой рабочей силы | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoyeva, E. E. |
апр-2016 | Системно-деятельностный подход к решению задач развития компьютерной компетенции будущих педагогов профессионального обучения | Neupokoeva, Y. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К. |
2020 | Системное мышление в эпоху цифровизации – ведущий фактор формирования образовательного базиса | Неупокоева, Е. Е.; Хохлова, Н. В.; Neupokoeva, E. E.; Khokhlova, N. V. |
2017 | Создание компьютерных тестов с помощью оболочки MyTestX версии 10.2. Ред. 7 : электронное учебное пособие | Неупокоева, Е. Е. |
2015 | Создание предпосылок творческой деятельности по разработке инструкций к использованию персонального компьютера как организация формирования бифуркационных процессов мышления | Neupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е. |
2022 | Создание электронных учебных пособий при помощи конвертора EBook Maestro : электронное учебное пособие | Неупокоева, Е. Е. |
2021 | Структура подготовки в вузе: транспрофессионализм и системное обучение | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2010 | Формирование содержания курса компьютерной графики с учетом развития профессиональной мотивации | Зырянова, Е. В.; Неупокоева, Е. Е. |
2024 | Формирование финансовой грамотности на основе методики ТРИЗ | Сафин, Д. Э.; Неупокоева, Е. Е.; Safin, D. E.; Neupokoeva, E. E. |
2021 | Цифровая дидактика: проблемы поддержки субъектного подхода | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoyeva, E. E. |
2020 | Цифровая культура в системе образования: проблемы и их причины, решения | Неупокоева, Е. Е.; Ломовцева, Н. В.; Neupokoeva, E. E.; Lomovtseva, N. V. |
2020 | Цифровые технологии как образовательный тренд в личностно-ориентированном обучении и адаптация системы подготовки педагогов | Неупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E. |
2020 | Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентой | Неупокоева, Е. Е.; Хохлова, Н. В.; Neupokoyeva, E. E.; Khokhlova, N. V. |
15-фев-2017 | Электронное учебное пособие "Социально-экономическая статистика" | Соломенников, Н. А. |
25-янв-2018 | Электронное учебное пособие «Компьютерные технологии в музыке» | Ильиных, А. Н. |
29-июн-2017 | Электронное учебное пособие «Создание презентационного материала для учебных целей средствами Microsoft Power Point» | Корепанов, И. А. |