Просмотр коллекции по группе - По автору Неупокоева, Е. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 64 из 64
Дата публикацииНазваниеАвторы
15-фев-2017Cоздание электронного учебного пособия «Приборы и автоматы контроля точности и качества»Токарь, А. В.
22-июн-2016Автоматизированное рабочее место администратора спортивно-оздоровительного клубаЦуканова, С. А.
22-июн-2016Автоматизированное рабочее место менеджера по продажамУварова, Е. А.
2012Активизация индивидуальной работы студентов в рамках дисциплины «Информационные технологии»Неупокоева, Е. Е.; Зырянова, Е. В.
2020Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизниНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.
сен-2021Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациямNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
2023Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : монографияНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
2019Деловая игра как элемент методики обучения дидактическим коммуникациямНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2012Дидактическая составляющая содержания дисциплины «Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании»Неупокоева, Е. Е.; Зырянова, Е. В.; Окуловская, А. Г.
2019Дидактические коммуникации в области информационных технологий как элемент системы переподготовки педагоговНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Дидактические коммуникации в области информационных технологий: методический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологийТокарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.; Tokar, A. V.; Neupokoeva, E. E.
2009Достоинства рейтинговой системы оценки знаний применительно к дифференцированному обучению в курсе изучения информатикиНеупокоева, Е. Е.; Медведева, О. О.
2019Значение видео учебного назначения по изучению прикладных программ с точки зрения герменевтического подходаНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2013Из опыта обучения студентов педагогических специальностей технологиям создания электронных учебных пособийНеупокоева, Е. Е.
2024Инженерное моделирование как способ освоения технологий виртуальной реальности: интегративный подходНазмутдинов, А. Д.; Неупокоева, Е. Е.; Nazmutdinov, A. D.; Neupokoeva, E. E.
2013ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯЗырянова, Е. В.; Неупокоева, Е. Е.
2015Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизацииNeupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е.
2018Использование тестовых заданий для самоконтроля как элемент методики обучения созданию пользовательских алгоритмовНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2008К вопросу о построении курса «Информационные технологии» по системе модульного обученияНеупокоева, Е. Е.
2009К вопросу формирования профессиональных компетенций у студентов экономических специальностейНеупокоева, Е. Е.
2022К проблеме формирования вопросов в процессе обученияШульга, К. M.; Неупокоева, Е. Е.; Shulga, K. M.; Neupokoeva, E. E.
2018Компьютерная компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога профессионального обученияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2017Методика анализа понятийного аппарата лабораторной работы (алгоритма) по изучению прикладного программного продуктаNeupokoyeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е.
2017Обучение педагогическому дизайну в процессе создания электронных образовательных ресурсовНеупокоева, Е. Е.; Юдина, М. С.; Neupokoeva, E. E.; Yudina, M. S.
2019Обучение цифровой дидактике: психологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2017Особенности организации подготовки обучающихся при помощи электронного учебного пособия «Социально-экономическая статистика»Соломенников, Н. А.; Неупокоева, Е. Е.; Solomennikov, N. A.; Neupokoeva, E. E.
2017Особенности подготовки электронного учебного пособия по теме «Приборы и автоматы контроля точности и качества»Tokar, A. V.; Neupokoyeva, E. E.; Токарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.
2019Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптированияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2022Педагогика влияния: формирование масштаба воздействия личностиНеупокоева, Е. Е.; Neupokoyeva, E. E.
2020Подготовка педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.08Неупокоева, Е. Е.
2018Подготовка педагогов профессионального обучения как ведущее понятие профессиональной педагогики: методологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
28-июн-2018Портал научно-популярного медиа-проекта «FRACTAL»Кузеванов, Д. В.
2022Приемы формирования активного глоссария на дисциплине «Информатика»Олюнина, П. С.; Неупокоева, Е. Е.; Olyunina, P. S.; Neupokoeva, E. E.
2022Приемы формирования тезауруса в процессе обучения мобильной разработке в вузеШевцов, А. С.; Неупокоева, Е. Е.; Shevtsov, A. S.; Neupokoeva, E. E.
2016Принципы обучения взрослых деятельности по решению задач с использованием специализированного программного обеспеченияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2021Проблема формирования транспрофессиональных компетенций: акмеологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2021Проблемы воспитания в контексте практики дистанционного обученияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2018Проблемы создания психолого-педагогических условий в формате информационной образовательной средыНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
28-июн-2018Программное обеспечение для компании "KREPISH"Ильиных, А. А.
2019Проект «Фрагмент учебно-методического комплекса дисциплины» как основа транспрофессонализма: интегративный подходНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Проектная деятельность как основа формирования дидактических коммуникаций в области информационных технологийНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2022Проектное обучение как способ комплексного приобретения навыковНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.
2011Профессиональная мотивация как фактор, определяющий содержание курса компьютерной графикиНеупокоева, Е. Е.; Зырянова, Е. В.
2020Развитие soft skills будущих педагогов профессионального обучения в условиях вузовской подготовкиNeupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е.
2021Развитие цифровых навыков будущих педагогов в контексте непрерывного образованияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2014Развитие экономических компетенций студентов педагогических специальностей для решения прикладных образовательных задачНеупокоева, Е. Е.
2010Реализация концепции преподавания дисциплины «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе»Неупокоева, Е. Е.; Окуловская, А. Г.
2022Сглаживание конфликта системы образования и рынка труда: цифровое будущее новой рабочей силыНеупокоева, Е. Е.; Neupokoyeva, E. E.
апр-2016Системно-деятельностный подход к решению задач развития компьютерной компетенции будущих педагогов профессионального обученияNeupokoeva, Y. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
2020Системное мышление в эпоху цифровизации – ведущий фактор формирования образовательного базисаНеупокоева, Е. Е.; Хохлова, Н. В.; Neupokoeva, E. E.; Khokhlova, N. V.
2017Создание компьютерных тестов с помощью оболочки MyTestX версии 10.2. Ред. 7 : электронное учебное пособиеНеупокоева, Е. Е.
2015Создание предпосылок творческой деятельности по разработке инструкций к использованию персонального компьютера как организация формирования бифуркационных процессов мышленияNeupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е.
2022Создание электронных учебных пособий при помощи конвертора EBook Maestro : электронное учебное пособиеНеупокоева, Е. Е.
2021Структура подготовки в вузе: транспрофессионализм и системное обучениеНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2010Формирование содержания курса компьютерной графики с учетом развития профессиональной мотивацииЗырянова, Е. В.; Неупокоева, Е. Е.
2024Формирование финансовой грамотности на основе методики ТРИЗСафин, Д. Э.; Неупокоева, Е. Е.; Safin, D. E.; Neupokoeva, E. E.
2021Цифровая дидактика: проблемы поддержки субъектного подходаНеупокоева, Е. Е.; Neupokoyeva, E. E.
2020Цифровая культура в системе образования: проблемы и их причины, решенияНеупокоева, Е. Е.; Ломовцева, Н. В.; Neupokoeva, E. E.; Lomovtseva, N. V.
2020Цифровые технологии как образовательный тренд в личностно-ориентированном обучении и адаптация системы подготовки педагоговНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2020Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентойНеупокоева, Е. Е.; Хохлова, Н. В.; Neupokoyeva, E. E.; Khokhlova, N. V.
15-фев-2017Электронное учебное пособие "Социально-экономическая статистика"Соломенников, Н. А.
25-янв-2018Электронное учебное пособие «Компьютерные технологии в музыке»Ильиных, А. Н.
29-июн-2017Электронное учебное пособие «Создание презентационного материала для учебных целей средствами Microsoft Power Point»Корепанов, И. А.