Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Дидактико-технологическое обеспечение организации практико-ориентированного кластера для подготовки студентов профессионально-педагогического вуза | Ilina, N. N.; Shults, O. N.; Ильина, Н. Н.; Шульц, О. Н. |
2022 | Документационное обеспечение педагогической практики в рамках сетевого взаимодействия | Шульц, О. Н. |
2013 | К вопросу организации компетентностно-ориентированной образовательной среды в вузе | Шульц, О. Н. |
2015 | Компетентностно-ориентированная педагогическая практика бакалавров в условиях сетевого взаимодействия | Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Осипова, И. В.; Шульц, О. Н. |
2012 | Компетентностно-ориентированный подход как условие повышения качества образования в профессионально-педагогическом вузе | Шульц, О. Н. |
2014 | Компетентностно-ориентированный подход при подготовке бакалавров профессионального обучения в вузе | Ulyashin, N. N.; Schultz, O. N.; Ульяшина, Н. Н.; Шульц, О. Н. |
2021 | Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подхода | Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N. |
2021 | Модель транспрофессиональной подготовки по рабочей профессии будущего педагога профессионального обучения | Ильина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N. |
2021 | О возможности формирования трансверсальных компетенций в профессионально-педагогического вузе | Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Shults, O. N.; Ilina, N. N. |
2012 | О проблемах развития системы менеджмента качества в Российском государственном профессионально-педагогическом университете | Шульц, О. Н. |
2014 | Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе на основе компетентностного подхода | Шульц, О. Н. |
2014 | Организация педагогической практики в профессиональнопедагогическом вузе при подготовке бакалавров профессионального обучения в рамках компетентностного подхода | Shults, O. N.; Шульц, О. Н. |
2013 | Особенности организации компетентностно-ориентированной образовательной среды в вузе | Шульц, О. Н. |
2022 | Особенности организации педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе в рамках сетевого взаимодействия | Шульц, О. Н.; Shults, O. N. |
2021 | Особенности отраслевой подготовки по рабочей профессии в условиях предприятия | Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.; Ilina, N. N. |
2013 | Особенности формирования компетентностно-ориентированной образовательной среды как условие эффективности педагогического процесса в вузе | Шульц, О. Н. |
2016 | Педагогическая практика бакалавров профессионального обучения в современных условиях | Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N. |
2022 | Педагогическая практика как основа организации образовательного процесса в профессионально-педагогическом вузе | Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N. |
2014 | Педагогическая практика как условие формирования учебно-познавательных компетенций бакалавра профессионального обучения | Shults, O. N.; Шульц, О. Н. |
2021 | Подготовка студентов в профессионально-педагогическом вузе на основе цифровой площадки педагогической практики (метод - WEBQUEST) | Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N. |
2022 | Практический кейс как средство оценки уровня компетенций у будущих педагогов профессионального обучения | Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.; Ilina, N. N. |
2020 | Применение метода «Электронный кейс» в условиях цифровой подготовки специалиста | Ильина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N. |
2023 | Применение практико-ориентированных кейс-заданий для организации педагогической практики студентов профессионально-педагогического вуза | Ильина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ульяшин, Н. И.; Ilina, N. N.; Shults, O. N.; Ulyashin, N. I. |
2020 | Применение электронных средств обучения для организации педагогической практики студентов | Шульц, О. Н.; Shults, O. N. |
2021 | Принципы отбора содержания учебно-производственных заданий при подготовке бакалавров профессионально-педагогического вуза | Ильина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N. |
2013 | Роль компетентностно-ориентированного подхода в профессионально-педагогическом вузе | Шульц, О. Н.; Осипова, И. В. |
2021 | Роль практико-ориентированной подготовки транспрофессионала в области сварки | Ульяшин, Н. И.; Ильина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ulyashin, N. I.; Ilina, N. N.; Shults, O. N. |
2015 | Сетевое взаимодействие как важный компонент организации компетентностно-ориентированной педагогической практики бакалавров | Шульц, О. Н.; Shults, O. N. |
2021 | Совершенствование метода «Электронный кейс» в практико-ориентированной подготовке бакалавра | Ульяшин, Н. И.; Ильина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ulyashin, N. I.; Ilina, N. N.; Shults, O. N. |
2015 | Совершенствование содержания компетентностно-ориентированной педагогической практики в условиях сетевого взаимодействия | Шульц, О. Н.; Shults, O. N. |
2022 | Технология разработки и внедрения кейсов в организацию педагогической практики будущих бакалавров профессионального обучения | Ильина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Shults, O. N. |