Просмотр коллекции по группе - По автору Fedorov, V. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 77 из 77
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016The concept of network organization and design of networks in logisticsEvtodieva, T. E.; Davydova, N. N.; Videneeva, S. V.; Fedorov, V. A.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.
2014Control of the research and education network development in modern Socio-Pedagogical conditionsFedorov, V. A.; Davydova, N. N.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.
2014Control of the research and education network development in modern Socio-Pedagogical conditionsFedorov, V. A.; Davydova, N. N.
2019Description language of educational content structure: Possibilities of modern mathematicsGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Khuziakhmetov, A. N.
2016The development of vocational pedagogical education in Russia (organizational and pedagogical aspect)Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.
2016Educational institution health service management: Key aspects of communication and interaction within the teamTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Abramov, D. V.; Kalimulin, D. M.; Федоров, В. А.
2018Educational research networks principles of organizationDavydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2016Forming artistic-design competency of vocational design teacherFalco, V. P.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, E. M.; Merkushova, N. I.; Bakanach, O. V.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2016Global design as the integral person formation strategyStepanov, A. V.; Fedorov, V. A.; Vorobyeva, J. A.; Marakulina, U. E.; Ovchinnikov, V. I.
2016Global design as the integral person formation strategyStepanov, A. V.; Fedorov, V. A.; Vorobyeva, J. A.; Marakulina, U. E.; Ovchinnikov, V. I.; Федоров, В. А.
2022An Innovative Approach to Cluster Interaction of Social Institutions in the Regional Educational Space: Fostering the Culture of Health Among StudentsFedorov, V. A.; Chedov, K. V.
2016Innovative process development in the framework of scientific educational network: Management modelDavydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.
2018Maintenance of Russian secondary school students' health (organizational and administrative aspect)Tretyakov, N. V.; Fedorov, V. A.; Ketrish, E. V.; Permyakov, O. M.
2020Managerial potential of educational organizations under conditions of network interactionDavydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2016Modern requirements to preparation of professional and pedagogical personnelZyryanova, N. I.; Fedorov, V. A.; Zaitseva, E. V.; Tolkacheva, I. S.; Glushchenko, P. S.; Федоров, В. А.
2018Objectives and Managing Model of Development of Research and Education NetworksDavydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2019Organizational and pedagogical basis for the development of science and education networksDavydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2015Quality management of educational institutions in protecting students' health: Conceptual and structural-functional innovationsFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.
2015Quality management of educational institutions in protecting students' health: Conceptual and structural-functional innovationsFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.
2016Research and educational network: Development managementDavydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.; Konovalova, M. E.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2016Student readiness formation for activities oriented to health savingTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, E. M.; Komarova, M. K.; Sukhanova, E. I.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.
2020Technological support of joint cluster activities in terms of development of student health cultureFedorov, V. A.; Chedov, K. V.
2019Академическая мобильность студентов: эффекты и статистикаТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2022Актуализация общепрофессиональной подготовки студентов СПО металлургического профиля в условиях проекта «Профессионалитет»Савельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2021Анализ структуры научного знания с позиций синергетикиФедоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Fedorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
2020Валеологическая компетентность педагогаTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2020Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть I. Структура научного знанияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2021Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть II. Структура содержания общего образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2021Демонстрационный экзамен по стандартам WORLDSKILLS как ориентир в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиФедоров, В. А.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L.
2012Инновационная квалификация педагога профессионального обученияФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.
2023Интенсификация образовательного процесса в контексте проекта «Профессионалитет»: понятийный аспектСавельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2019Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
июн-2014Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятийFedorov, V. A.; Vasiliev, S. V.; Федоров, В. А.; Васильев, С. В.
2020К проблеме определения понятия «готовность выпускника СПО к иноязычной коммуникации»Федоров, И. П.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L.
апр-2013Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспектTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
2022Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
ноя-2015Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедрыFedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2021Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
2020Контрольные карты как инструмент применения статистических принципов в управлении образовательными процессамиТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
фев-2023Концептуальные основы здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций в контексте теории управления качествомFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В.
2015Механизмы управления качеством здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: процессный подходTretjakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2020Модель дуальной подготовки квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образованияФедоров, И. П.; Тюрина, Г. А.; Fedorov, V. A.; Tyurina, G. A.
2020Модель организации профессионального обучения рабочим профессиям в условиях промышленного предприятияФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2017Модель подготовки по рабочей профессии «слесарь» в условиях производстваФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2020Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образованияТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2018Наставничество на производстве: опыт АО «НПК Уралвагонзавод»Васильев, С. В.; Федоров, В. А; Vasilev, S. V.; Fedorov, V. A.
окт-2010Научно-образовательная школа «Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России» академика РАО Г. М. РоманцеваFedorov, V. A.; Khamatnurov, F. T.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т.
2021Научно-образовательное сетевое взаимодействие: сущность и механизмы реализации в условиях пандемии коронавирусаДавыдова, Н. Н.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Fedorov, V. A.
2022О возможности применения стандартов Worldskills Russia в содержании образовательных программ направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Третьяков, Д. В.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakov, D. V.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2015Опережающее профессионально-педагогическое образование: аспект научного обеспеченияFedorov, V. A.; Федоров, В. А.
2018Основные подходы и методы исследования путей развития научно-образовательных сетей в сфере профессионального образованияДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2000Основные проблемы профессионального образования в аспекте охраны здоровья его основных субъектовФедоров, В. А.; Третьякова, Н. В.; Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.
2024Особенности деятельности наставника на производстве в рамках федерального экспериментального проекта «Профессионалитет»Семенченко, А.Г.; Федоров, В. А.; Савельева, М. А.; Semenchenko, A. G.; Fedorov, V. A.; Savelyeva, M. A.
2022Особенности оценки профессиональной подготовленности квалифицированных рабочих в условиях дуального обученияТюрина, Г. А.; Федоров, В. А.; Tyurina, G. A.; Fedorov, V. A.
2015Подготовка педагога профессионального обучения для работы в условиях инновационных процессовFedorov, V. A.; Федоров, В. А.
2021Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и КазахстанеMaskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А.
апр-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontceva, M. G.; Fedorov, V. A.; Gapontcev, V. L.
2024Применение технологии смешанного обучения при реализации дополнительного профессионального блока в условиях ФЭП «профессионалитет»Шитов, Д. Т.; Федоров, В. А.; Савельева, М. А.; Shitov, D. T.; Fedorov, V. A.; Savelyeva, M. A.
мая-2019Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
дек-2008Профессионально-педагогическое образование в изменяющихся социально-экономических условиях: научное обеспечение развитияФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.
сен-2022Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспектFedorov, V. A.; Kubrushko, P. F.; Dubitskiy, V. V.; Feoktistov, A. V.; Федоров, В. А.; Кубрушко, П. Ф.; Дубицкий, В. В.; Феоктистов, А. В.
апр-2017Профессионально-педагогическое образование в России: историко-логическая периодизацияFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В.
мар-2017Профессиональное обучение в условиях микропредприятия: моделирование процесса учебно-профессионального взаимодействияFedorov, V. A.; Komleva, S. V.; Федоров, В. А.; Комлева, С. В.
2020Пути реализации субъект-субъектной парадигмы в условиях научно-образовательного сетевого взаимодействияДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2019Пути формирования самоорганизующейся среды сетевого взаимодействия в образованииДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2020Развитие наставничества в машиностроении. Пример практики АО «НПК Уралвагонзавод»Федоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2017Развитие совместной деятельности образовательных организаций и промышленных предприятий в условиях научно-образовательной сетиФедоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.; Fedorov, V. A.; Davydova, N. N.
2022Реализация федерального проекта «Профессионалитет»: позиция промышленного предприятияВасильев, С. В.; Федоров, В. А.; Vasilev, S. V.; Fedorov, V. A.
2023Региональное образовательное пространство по формированию культуры здоровья обучающихся: сущность понятияЧедов, К. В.; Федоров, В. А.; Chedov, K. V.; Fedorov, V. A.
2021Роль корпоративного образования в обеспечении промышленных предприятий квалифицированным персоналом. Опыт «АО НПК Уралвагонзавод»Васильев, С. В.; Федоров, В. А.; Vasilev, S. V.; Fedorov, V. A.
2024Сетевое взаимодействие инновационно-активных профессиональных образовательных организаций: алгоритм создания региональной научно-образовательной сетиФёдоров, В. А.; Чедов, К. В.; Fedorov, V. A.; Chedov, K. V.
дек-2008Синергетика в педагогике: целесообразность переносаГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Gapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Fedorov, V. A.
авг-2008Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образованияВербицкая, Н. О.; Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Verbitskaya, N. O.; Romantsev, G. M.; Fedorov, V. A.
2021Содействие профессиональному самоопределению старшеклассников на уроках физической культурыЧедов, К. В.; Федоров, В. А.; Chedov, K. V.; Fedorov, V. A.
2016Структурно-функциональная модель подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях корпоративного образованияФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2019Формирование культуры здоровья обучающихся на основе кластерного взаимодействия: потенциал регионального образовательного пространстваFedorov, V. A.; Chedov, K. V.; Федоров, В. А.; Чедов, K. В.