Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | The concept of network organization and design of networks in logistics | Evtodieva, T. E.; Davydova, N. N.; Videneeva, S. V.; Fedorov, V. A.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н. |
2014 | Control of the research and education network development in modern Socio-Pedagogical conditions | Fedorov, V. A.; Davydova, N. N.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н. |
2014 | Control of the research and education network development in modern Socio-Pedagogical conditions | Fedorov, V. A.; Davydova, N. N. |
2019 | Description language of educational content structure: Possibilities of modern mathematics | Gapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Khuziakhmetov, A. N. |
2016 | The development of vocational pedagogical education in Russia (organizational and pedagogical aspect) | Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А. |
2016 | Educational institution health service management: Key aspects of communication and interaction within the team | Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Abramov, D. V.; Kalimulin, D. M.; Федоров, В. А. |
2018 | Educational research networks principles of organization | Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A. |
2016 | Forming artistic-design competency of vocational design teacher | Falco, V. P.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, E. M.; Merkushova, N. I.; Bakanach, O. V.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М. |
2016 | Global design as the integral person formation strategy | Stepanov, A. V.; Fedorov, V. A.; Vorobyeva, J. A.; Marakulina, U. E.; Ovchinnikov, V. I. |
2016 | Global design as the integral person formation strategy | Stepanov, A. V.; Fedorov, V. A.; Vorobyeva, J. A.; Marakulina, U. E.; Ovchinnikov, V. I.; Федоров, В. А. |
2022 | An Innovative Approach to Cluster Interaction of Social Institutions in the Regional Educational Space: Fostering the Culture of Health Among Students | Fedorov, V. A.; Chedov, K. V. |
2016 | Innovative process development in the framework of scientific educational network: Management model | Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н. |
2018 | Maintenance of Russian secondary school students' health (organizational and administrative aspect) | Tretyakov, N. V.; Fedorov, V. A.; Ketrish, E. V.; Permyakov, O. M. |
2020 | Managerial potential of educational organizations under conditions of network interaction | Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A. |
2016 | Modern requirements to preparation of professional and pedagogical personnel | Zyryanova, N. I.; Fedorov, V. A.; Zaitseva, E. V.; Tolkacheva, I. S.; Glushchenko, P. S.; Федоров, В. А. |
2018 | Objectives and Managing Model of Development of Research and Education Networks | Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A. |
2019 | Organizational and pedagogical basis for the development of science and education networks | Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A. |
2015 | Quality management of educational institutions in protecting students' health: Conceptual and structural-functional innovations | Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А. |
2015 | Quality management of educational institutions in protecting students' health: Conceptual and structural-functional innovations | Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V. |
2016 | Research and educational network: Development management | Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.; Konovalova, M. E.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М. |
2016 | Student readiness formation for activities oriented to health saving | Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, E. M.; Komarova, M. K.; Sukhanova, E. I.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А. |
2020 | Technological support of joint cluster activities in terms of development of student health culture | Fedorov, V. A.; Chedov, K. V. |
2019 | Академическая мобильность студентов: эффекты и статистика | Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A. |
2022 | Актуализация общепрофессиональной подготовки студентов СПО металлургического профиля в условиях проекта «Профессионалитет» | Савельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A. |
2021 | Анализ структуры научного знания с позиций синергетики | Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Fedorov, V. A.; Gapontsev, V. L. |
2020 | Валеологическая компетентность педагога | Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А. |
2020 | Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть I. Структура научного знания | Gapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М. |
2021 | Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть II. Структура содержания общего образования | Gapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М. |
2021 | Демонстрационный экзамен по стандартам WORLDSKILLS как ориентир в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отрасли | Федоров, В. А.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L. |
2012 | Инновационная квалификация педагога профессионального обучения | Федоров, В. А.; Fedorov, V. A. |
2023 | Интенсификация образовательного процесса в контексте проекта «Профессионалитет»: понятийный аспект | Савельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A. |
2019 | Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессе | Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A. |
июн-2014 | Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятий | Fedorov, V. A.; Vasiliev, S. V.; Федоров, В. А.; Васильев, С. В. |
2020 | К проблеме определения понятия «готовность выпускника СПО к иноязычной коммуникации» | Федоров, И. П.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L. |
апр-2013 | Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспект | Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А. |
2001 | Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспект | Федоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A. |
2022 | Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отрасли | Бушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A. |
ноя-2015 | Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедры | Fedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М. |
2021 | Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отрасли | Бушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A. |
2020 | Контрольные карты как инструмент применения статистических принципов в управлении образовательными процессами | Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A. |
фев-2023 | Концептуальные основы здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций в контексте теории управления качеством | Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В. |
2015 | Механизмы управления качеством здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: процессный подход | Tretjakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А. |
2020 | Модель дуальной подготовки квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образования | Федоров, И. П.; Тюрина, Г. А.; Fedorov, V. A.; Tyurina, G. A. |
2020 | Модель организации профессионального обучения рабочим профессиям в условиях промышленного предприятия | Федоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V. |
2017 | Модель подготовки по рабочей профессии «слесарь» в условиях производства | Федоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V. |
2020 | Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образования | Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A. |
2018 | Наставничество на производстве: опыт АО «НПК Уралвагонзавод» | Васильев, С. В.; Федоров, В. А; Vasilev, S. V.; Fedorov, V. A. |
окт-2010 | Научно-образовательная школа «Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России» академика РАО Г. М. Романцева | Fedorov, V. A.; Khamatnurov, F. T.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т. |
2021 | Научно-образовательное сетевое взаимодействие: сущность и механизмы реализации в условиях пандемии коронавируса | Давыдова, Н. Н.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Fedorov, V. A. |
2022 | О возможности применения стандартов Worldskills Russia в содержании образовательных программ направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) | Третьяков, Д. В.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakov, D. V.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A. |
2015 | Опережающее профессионально-педагогическое образование: аспект научного обеспечения | Fedorov, V. A.; Федоров, В. А. |
2018 | Основные подходы и методы исследования путей развития научно-образовательных сетей в сфере профессионального образования | Давыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A. |
2000 | Основные проблемы профессионального образования в аспекте охраны здоровья его основных субъектов | Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В.; Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V. |
2024 | Особенности деятельности наставника на производстве в рамках федерального экспериментального проекта «Профессионалитет» | Семенченко, А.Г.; Федоров, В. А.; Савельева, М. А.; Semenchenko, A. G.; Fedorov, V. A.; Savelyeva, M. A. |
2022 | Особенности оценки профессиональной подготовленности квалифицированных рабочих в условиях дуального обучения | Тюрина, Г. А.; Федоров, В. А.; Tyurina, G. A.; Fedorov, V. A. |
2015 | Подготовка педагога профессионального обучения для работы в условиях инновационных процессов | Fedorov, V. A.; Федоров, В. А. |
2021 | Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и Казахстане | Maskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А. |
апр-2009 | Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания | Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontceva, M. G.; Fedorov, V. A.; Gapontcev, V. L. |
2024 | Применение технологии смешанного обучения при реализации дополнительного профессионального блока в условиях ФЭП «профессионалитет» | Шитов, Д. Т.; Федоров, В. А.; Савельева, М. А.; Shitov, D. T.; Fedorov, V. A.; Savelyeva, M. A. |
мая-2019 | Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образования | Gapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г. |
дек-2008 | Профессионально-педагогическое образование в изменяющихся социально-экономических условиях: научное обеспечение развития | Федоров, В. А.; Fedorov, V. A. |
сен-2022 | Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспект | Fedorov, V. A.; Kubrushko, P. F.; Dubitskiy, V. V.; Feoktistov, A. V.; Федоров, В. А.; Кубрушко, П. Ф.; Дубицкий, В. В.; Феоктистов, А. В. |
апр-2017 | Профессионально-педагогическое образование в России: историко-логическая периодизация | Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В. |
мар-2017 | Профессиональное обучение в условиях микропредприятия: моделирование процесса учебно-профессионального взаимодействия | Fedorov, V. A.; Komleva, S. V.; Федоров, В. А.; Комлева, С. В. |
2020 | Пути реализации субъект-субъектной парадигмы в условиях научно-образовательного сетевого взаимодействия | Давыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A. |
2019 | Пути формирования самоорганизующейся среды сетевого взаимодействия в образовании | Давыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A. |
2020 | Развитие наставничества в машиностроении. Пример практики АО «НПК Уралвагонзавод» | Федоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V. |
2017 | Развитие совместной деятельности образовательных организаций и промышленных предприятий в условиях научно-образовательной сети | Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.; Fedorov, V. A.; Davydova, N. N. |
2022 | Реализация федерального проекта «Профессионалитет»: позиция промышленного предприятия | Васильев, С. В.; Федоров, В. А.; Vasilev, S. V.; Fedorov, V. A. |
2023 | Региональное образовательное пространство по формированию культуры здоровья обучающихся: сущность понятия | Чедов, К. В.; Федоров, В. А.; Chedov, K. V.; Fedorov, V. A. |
2021 | Роль корпоративного образования в обеспечении промышленных предприятий квалифицированным персоналом. Опыт «АО НПК Уралвагонзавод» | Васильев, С. В.; Федоров, В. А.; Vasilev, S. V.; Fedorov, V. A. |
2024 | Сетевое взаимодействие инновационно-активных профессиональных образовательных организаций: алгоритм создания региональной научно-образовательной сети | Фёдоров, В. А.; Чедов, К. В.; Fedorov, V. A.; Chedov, K. V. |
дек-2008 | Синергетика в педагогике: целесообразность переноса | Гапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Gapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Fedorov, V. A. |
авг-2008 | Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования | Вербицкая, Н. О.; Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Verbitskaya, N. O.; Romantsev, G. M.; Fedorov, V. A. |
2021 | Содействие профессиональному самоопределению старшеклассников на уроках физической культуры | Чедов, К. В.; Федоров, В. А.; Chedov, K. V.; Fedorov, V. A. |
2016 | Структурно-функциональная модель подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях корпоративного образования | Федоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V. |
2019 | Формирование культуры здоровья обучающихся на основе кластерного взаимодействия: потенциал регионального образовательного пространства | Fedorov, V. A.; Chedov, K. V.; Федоров, В. А.; Чедов, K. В. |