Просмотр коллекции по группе - По автору Mironova, S. P.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 40 из 40
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019About self-study of physical culture during the examinations as a criterion of students’ readiness to professional activitiesVedenina, O. A.; Chupina, V. A.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, A. D.; Valyakina, T. S.
2016The economic efficiency of european football clubs - Data Envelopment Analysis (DEA) approachPyatunin, A. V.; Vishnyakova, A. B.; Sherstneva, N. L.; Mironova, S. P.; Dneprov, S. A.; Grabozdin, Y. P.
2020Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО – спорт для всехМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс – ГТО: проблемы и перспективы внедренияМалюх, И. А.; Миронова, С. П.; Malyukh, I. A.; Mironova, S. P.
2020Вызовы современного общества в сфере психофизической безопасности личностиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2015«Готов к труду и обороне»: когнитивные эмоционально-оценочные ассоциацииMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2023Здоровьесберегающие технологии в образовании: проблемы эффективного примененияОщепкова, А. А.; Миронова, С. П.; Oshchepkova, A. A.; Mironova, S. P.
2019Изучение процесса профессиональной идентификации на основе прототипического подходаМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Интегративно-отраслевой подход к реализации специальностей профессионально-педагогического образованияЧапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Chapayev, N. K.; Mironova, S. P.
2019Метод кейсов в образовательном процессе по физической культуреМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2018Оптимизация профессиональной подготовки бакалавров на основе технологии педагогического мониторингаМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2019Организационно-методические аспекты адаптивной физической культурыМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2017Организация и реализация процесса физического воспитания в вузе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2016Особенности организации образовательного процесса по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Педагогический потенциал современных онлайн-технологийМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Педагогический потенциал современных онлайн-технологийМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Повышение психологической устойчивости и улучшение функционального состояния организма студентов посредством дыхательной гимнастикиКабалина, М. С.; Миронова, С. П.; Kabalina, M. S.; Mironova, S. P.
2015Положительные оценочные характеристики образа учителя физической культуры в аспекте формирования профессионально-нравственной культурыMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2023Принцип индивидуальности в процессе формирования здорового образа жизни студентов вузовМиронова, С. П.; Малюх, И. А.; Mironova, S. P.; Malyukh, I. A.
2020Принципы обеспечения психофизической безопасности на занятиях физической культуройМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Проблема комплексной оценки состояния здоровья современных подростков и студенческой молодежиМиронова, С. П.; Кузнецова, М. В.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, M. V.
2023Проблема сохранения психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организацияхКабалина, М. С.; Миронова, С. П.; Kabalina, M. S.; Mironova, S. P.
2019Проблемы рационального питания спортсменовМиронова, С. П.; Мурадимова, Н.; Mironova, S. P.; Muradimova, N.
2015Прогнозирование профессионального будущего: движение от противногоMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2018Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительностиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2021Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истокиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Профессиональная идентификация и близкородственные понятия: проективная активность личности и самоопределениеMironova, S. P.; Миронова, С. П.
июл-2008Профессиональная идентификация личности: постановка проблемы и определение понятияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2016Профессиональный деятель в сфере физической культуры и спорта как категория профессионального сознанияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта: проблема двигательной активности студенческой молодежиМиронова, С. П.; Райс, А. В.; Mironova, S. P.; Rice, A. V.
2020Роль информации в процессе управления физическим воспитанием в вузеМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2017Современные проблемы формирования профессионального сознания: профессиональная идентификация и самоопределениеМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Современные технологии в сфере образования как способ преобразования педагогической действительностиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Социально-профессиональная адаптация студентов посредством занятий физической культурой и спортом в вузеМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2014Социально-профессиональная мобильность: специфика русского менталитетаMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2015Социальный лифт: взгляд сквозь призму средств массовой информацииМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2024Специфика и следствия цифровизации образованияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Танцевально-двигательная терапия как психодинамическая модель и средство личностного ростаМиронова, С. П.; Васильева, А. Е.; Mironova, S. P.; Vasilieva, A. E.
2020Теоретические аспекты инновационных подходов в современной системе образованияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2014«Физрук» как оппозитивный концептMironova, S. P.; Миронова, С. П.