Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | About self-study of physical culture during the examinations as a criterion of students’ readiness to professional activities | Vedenina, O. A.; Chupina, V. A.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, A. D.; Valyakina, T. S. |
2016 | The economic efficiency of european football clubs - Data Envelopment Analysis (DEA) approach | Pyatunin, A. V.; Vishnyakova, A. B.; Sherstneva, N. L.; Mironova, S. P.; Dneprov, S. A.; Grabozdin, Y. P. |
2020 | Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО – спорт для всех | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2022 | Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс – ГТО: проблемы и перспективы внедрения | Малюх, И. А.; Миронова, С. П.; Malyukh, I. A.; Mironova, S. P. |
2020 | Вызовы современного общества в сфере психофизической безопасности личности | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2015 | «Готов к труду и обороне»: когнитивные эмоционально-оценочные ассоциации | Mironova, S. P.; Миронова, С. П. |
2023 | Здоровьесберегающие технологии в образовании: проблемы эффективного применения | Ощепкова, А. А.; Миронова, С. П.; Oshchepkova, A. A.; Mironova, S. P. |
2019 | Изучение процесса профессиональной идентификации на основе прототипического подхода | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2020 | Интегративно-отраслевой подход к реализации специальностей профессионально-педагогического образования | Чапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Chapayev, N. K.; Mironova, S. P. |
2019 | Метод кейсов в образовательном процессе по физической культуре | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2018 | Оптимизация профессиональной подготовки бакалавров на основе технологии педагогического мониторинга | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2019 | Организационно-методические аспекты адаптивной физической культуры | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2017 | Организация и реализация процесса физического воспитания в вузе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2016 | Особенности организации образовательного процесса по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2020 | Педагогический потенциал современных онлайн-технологий | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2020 | Педагогический потенциал современных онлайн-технологий | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2022 | Повышение психологической устойчивости и улучшение функционального состояния организма студентов посредством дыхательной гимнастики | Кабалина, М. С.; Миронова, С. П.; Kabalina, M. S.; Mironova, S. P. |
2015 | Положительные оценочные характеристики образа учителя физической культуры в аспекте формирования профессионально-нравственной культуры | Mironova, S. P.; Миронова, С. П. |
2023 | Принцип индивидуальности в процессе формирования здорового образа жизни студентов вузов | Миронова, С. П.; Малюх, И. А.; Mironova, S. P.; Malyukh, I. A. |
2020 | Принципы обеспечения психофизической безопасности на занятиях физической культурой | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2022 | Проблема комплексной оценки состояния здоровья современных подростков и студенческой молодежи | Миронова, С. П.; Кузнецова, М. В.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, M. V. |
2023 | Проблема сохранения психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организациях | Кабалина, М. С.; Миронова, С. П.; Kabalina, M. S.; Mironova, S. P. |
2019 | Проблемы рационального питания спортсменов | Миронова, С. П.; Мурадимова, Н.; Mironova, S. P.; Muradimova, N. |
2015 | Прогнозирование профессионального будущего: движение от противного | Mironova, S. P.; Миронова, С. П. |
2018 | Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2021 | Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истоки | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2020 | Профессиональная идентификация и близкородственные понятия: проективная активность личности и самоопределение | Mironova, S. P.; Миронова, С. П. |
июл-2008 | Профессиональная идентификация личности: постановка проблемы и определение понятия | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2016 | Профессиональный деятель в сфере физической культуры и спорта как категория профессионального сознания | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2022 | Психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта: проблема двигательной активности студенческой молодежи | Миронова, С. П.; Райс, А. В.; Mironova, S. P.; Rice, A. V. |
2020 | Роль информации в процессе управления физическим воспитанием в вузе | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2017 | Современные проблемы формирования профессионального сознания: профессиональная идентификация и самоопределение | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2020 | Современные технологии в сфере образования как способ преобразования педагогической действительности | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2022 | Социально-профессиональная адаптация студентов посредством занятий физической культурой и спортом в вузе | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2014 | Социально-профессиональная мобильность: специфика русского менталитета | Mironova, S. P.; Миронова, С. П. |
2015 | Социальный лифт: взгляд сквозь призму средств массовой информации | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2024 | Специфика и следствия цифровизации образования | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2020 | Танцевально-двигательная терапия как психодинамическая модель и средство личностного роста | Миронова, С. П.; Васильева, А. Е.; Mironova, S. P.; Vasilieva, A. E. |
2020 | Теоретические аспекты инновационных подходов в современной системе образования | Миронова, С. П.; Mironova, S. P. |
2014 | «Физрук» как оппозитивный концепт | Mironova, S. P.; Миронова, С. П. |