Дата публикации | Название | Авторы |
2007 | 3D Studio Мах как средство реализации художественно-творческих проектов | Golovin, S. V.; Suslova, I. A.; Головин, С. В.; Суслова, И. А. |
2016 | Educational game systems in artificial intelligence course | Chubarkova, E. V.; Sadchikov, I. A.; Suslova, I. A.; Tsaregorodtsev, A. A.; Milova, L. N. |
2017 | Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе | Yuknevichus, I. N.; Suslova, I. A.; Юкневичус, И. Н.; Суслова, И. А. |
2018 | Геймификация: зарубежный и отечественный опыт | Ярина, С. Ю.; Суслова, И. А.; Yarina, S. Yu.; Suslova, I. A. |
2017 | Изучение шифровальных машин в рамках информационных дисциплин | Sadchikov, I. A.; Suslova, I. A.; Садчиков, И. А.; Суслова, И. А. |
2018 | Интеграция образовательных и профессиональных стандартов в подготовке педагогов профессионального обучения для деятельности в условиях функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательного учреждения | Толстова, Н. С.; Бухарова, Г. Д.; Суслова, И. А.; Tolstova, N. S.; Buharova, G. D.; Suslova, I. A. |
2015 | Компьютерная игра как один из аспектов формирования общекультурных компетенций обучающихся | Суслова, И. А.; Садчиков, И. А.; Suslova, I. A.; Sadchikov, I. A. |
2017 | Компьютерная игра как средство продвижения музейных фондов университета (на примере собственной разработки) | Ярина, С. Ю.; Суслова, И. А.; Yarina, S. Y.; Suslova, I. A. |
2007 | Методические особенности использования информационных технологий в системе художественного образования | Kulakov, A. S.; Suslova, I. A.; Кулаков, А. С.; Суслова, И. А. |
2016 | Мотивация обучающихся при геймофикации учебного процесса | Садчиков, И. А.; Суслова, И. А.; Sadchikov, I. A.; Suslova, I. A. |
2008 | Мультимедийная энциклопедия как средство обучения | Suslova, I. A.; Gordeeva, E. A; Суслова, И. А.; Гордеева, Е. А. |
2020 | Нейронные сети — Области применения и перспективы развития прорывных цифровых технологий | Устьянцев, К. А.; Суслова, И. А.; Ustyantsev, K. A.; Suslova, I. A. |
2015 | О сотрудничестве образовательных учреждений и организаций в процессе подготовки специалистов в области информационных технологий | Суслова, И. А.; Суслов, А. А.; Suslova, I. A.; Suslov, A. A. |
2017 | Обучающие видеоигры, как одна из современных тенденций образования в России | Sadchikov, I. A.; Yarina, S. Yu.; Suslova, I. A.; Садчиков, И. А.; Ярина, С. Ю.; Суслова, И. А. |
2008 | Опыт реализации новых производственных и информационных технологий при разработке современных средств обучения | Suslova, I. A.; Суслова, И. А. |
2007 | Ориентирование на использование речевых технологий в подготовке специалистов системы художественного образования | Kozlova, A. V.; Suslova, I. A.; Козлова, А. В.; Суслова, И. А. |
2019 | Основные аспекты подготовки студентов робототехнического направления | Рыжкова, Т. В.; Суслова, И. А.; Ryzhkova, T. V.; Suslova, I. A. |
2019 | Основные тенденции применения нейронных сетей в сфере образования | Моховиков, М. Е.; Суслова, И. А.; Mokhovikov, M. E.; Suslova, I. A. |
2007 | Основные тенденции управления познавательной деятельностью студентов в области гуманитарно-художественных дисциплин в условиях применения интеллектуальных информационных систем | Suslova, I. A.; Суслова, А. А. |
2017 | Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессе | Юкневичус, И. Н.; Суслова, И. А.; Yuknevichus, I. N.; Suslova, I. A. |
2007 | Перспективы перехода художественного образования на дистанционные образовательные технологии с элементами экспертных систем | Parfenova, A. S.; Suslova, I. A.; Парфенова, А. С.; Суслова, И. А. |
2008 | Программный модуль для компоновки контентом электронных учебных пособий | Suslova, I. A.; Isaev, I. P; Суслова, И. А.; Исаев, И. П. |
2020 | Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства | Егармин, А. А.; Суслова, И. А.; Egarmin, A. A.; Suslova, I. A. |
2018 | Развитие технико-конструкторских умений школьников | Толстова, Н. С.; Суслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Мешков, В. В.; Самойлов, А. О.; Черноскутов, М. Ю.; Tolstova, N. S.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Meshkov, V. V.; Samoylov, A. O.; Chernoskutov, M. Y. |
2019 | Реализация элементарной нейронной сети | Соснин, А. С.; Суслова, И. А.; Sosnin, A. S.; Suslova, I. A. |
2018 | Роль электронных образовательных ресурсов в обеспечении непрерывного образования, включая неформальное и спонтанное обучение | Толстова, Н. С.; Суслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Ярина, С. Ю.; Tolstova, N. S.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Yarina, S. Yu. |
2019 | Умная учебная многофункцинальная аудитория | Мешков, В. В.; Суслова, И. А.; Meshkov, V. V.; Suslova, I. A. |
2019 | Умный университет | Мешков, В. В.; Суслова, И. А.; Meshkov, V. V.; Suslova, I. A. |
2019 | Функции активации нейросети: СИГМОИДА, ЛИНЕЙНАЯ, СТУПЕНЧАТАЯ, RELU, TAHN | Соснин, А. С.; Суслова, И. А.; Sosnin, A. S.; Suslova, I. A. |
2020 | Цифровая психодиагностика профориентационной | Моховиков, М. Е.; Пылаева, С. В.; Суслова, И. А.; Чубаркова, Е. В.; Mokhovikov, M. E.; Pylaeva, S. V.; Suslova, I. A.; Chubarkova, E. V. |
2020 | Цифровая трансформация инженерного образования | Суслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Мешков, В. В.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Meshkov, V. V. |
2019 | Элементы геймификации как интерактивное средство обучения в образовательном процессе | Ярина, С. Ю.; Суслова, И. А.; Yarina, S. Y.; Suslova, I. A. |