Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Convergence as methodological basis for development of trans-professionalism of activity subjects | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
2017 | Migration safety in education: Adaptation of migrant students to conditions at higher educational establishments | Tretyakova, V. S.; Nosakova, T. V.; Ufimtseva, N. F.; Ovchinnikov, V. I. |
2020 | Soft skills – смыслообразующие компетенции освоения профессионального будущего | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2019 | STAFF FOR DIGITAL ECONOMY: TRANSPROFESSIONALISM FORMATION | Zeer, E. F.; Zinnatova, M. V.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | Teacher Training to Create and Implement Transdisciplinary Projects | Zeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | TEACHER TRAINING TO CREATE AND IMPLEMENT TRANSDISCIPLINARY PROJECTS | Zeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | Teacher’s competitiveness at different stages of professional development | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Kurochina, I. A.; Bukovei, T. D.; Beresneva, T. V.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | Theoretical methodological basics for studying of transprofessionalism of a subject of socionomic professions | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zavodchikov, D. P.; Zinnatova, M. V.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | Деятельность студенческого кадрового агентства и учебной фирмы как средство социализации студентов колледжа | Третьякова, В. С.; Гультяева, З. В.; Tretyakova, V. S.; Gultyaeva, Z. V. |
2019 | Игра как важная часть патриотического воспитания | Ахтарова, А. Г.; Третьякова, В. С.; Akhtarova, A. G.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Игра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Береснева, Т. В.; Третьякова, В. С.; Beresneva, T. V.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Игра как форма трансляции культуры | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Игра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классах | Марянинова, М. Р.; Третьякова, В. С.; Maryaninova, M. R.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьниками | Политова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S. |
2022 | Изучение климата и мотивации в педагогическом коллективе | Eremeeva, A. V.; Tretyakova, V. S.; Еремеева, А. В.; Третьякова, В. С. |
2020 | Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегося | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В. |
2021 | Исследование вандального поведения подростков | Белоглазов, И. Н.; Третьякова, В. С.; Beloglazov, I. N.; Tretyakova, V. S. |
2021 | Исследование волонтерской деятельности учащейся молодежи | Иванова, О. Л.; Третьякова, В. С.; Ivanova, O. L.; Tretyakova, V. S. |
2022 | Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности | Глазырина, Ю. А.; Третьякова, В. С.; Glazyrina, Y. A.; Tretyakova, V. S. |
2024 | Исследование профессиональных трудностей начинающего учителя | Шушпанова, А. В.; Третьякова, В. С.; Shushpanova, A. V.; Tretyakova, V. S. |
2021 | Исследование психологически комфортной образовательной среды в дошкольной образовательной организации | Гостюхина, Е. И.; Третьякова, В. С.; Gostyukhina, E. I.; Tretyakova, V. S. |
2022 | Исследование творческих способностей детей в условиях дошкольного учреждения | Дундукова, А. В.; Третьякова, В. С.; Dundukova, A. V.; Tretyakova, V. S. |
2020 | «Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке труда | Третьякова, В. С.; Махонько, И. В.; Tretyakova, V. S.; Mahonko, I. V. |
2018 | Квалификационные характеристики субъектов социономических профессий | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2014 | Коммуникативные компетенции как планируемый результат обучения студентов | Tretyakova, V. S.; Ignatenko, A. A.; Третьякова, В. С.; Игнатенко, А. А. |
2019 | Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе | Петровских, О. Н.; Третьякова, В. С.; Petrovskikh, O. N.; Tretyakova, V. S. |
2021 | Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условиях | Ошуркова, О. А.; Третьякова, В. С.; Oshurkova, O. A.; Tretyakova, V. S. |
2015 | О внедрении информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс вуза | Носакова, Т. В.; Третьякова, В. С.; Nosakova, T. V.; Tretyakova, V. S. |
2021 | Оптимизация художественно-эстетического воспитания детей в условиях дошкольного учреждения | Дундукова, А. В.; Третьякова, В. С.; Dundukova, A. V.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Особенности самоорганизации студентов колледжа в учебной деятельности | Третьякова, В. С.; Кригер, Н. А.; Tretyakova, V. S.; Kriger, N. A. |
2022 | Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущего | Третьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Tretyakova, V. S.; Kaigorodova, A. E. |
2019 | Подготовка профессиональных кадров: вызовы и проблемы | Третьякова, В. С.; Меттини, Э.; Tretyakova, V. S.; Mettini, E. |
2019 | Профессиональное будущее молодежи цифрового поколения России | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2020 | Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образовании | Третьякова, В. С.; Политова, И. В.; Tretyakova, V. S.; Politova, I. V. |
2017 | Психологические основы компьютерной зависимости молодых людей | Tretyakova, V. S.; Третьякова, В. С. |
2023 | Психологические предикторы профессиональной успешности | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2020 | Пять факторов, детерминирующих профессиональное будущее студенческой молодежи в цифровую эпоху | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2016 | Роль законов психологии в личностной и профессиональной реализации врача | Третьякова, В. С.; Носакова, Т. В.; Tretyakova, V. S.; Nosakova, T. V. |
мая-2025 | Самоактуализация как предиктор персонификации личности студента | Tretyakova, V. S.; Sharov, А. А.; Zeer, E. F.; Третьякова, В. С.; Шаров, А. А.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | Сетевое взаимодействие в сфере среднего профессионального образования | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2018 | Социономические профессии в парадигме социопсихологических требований к субъекту профессиональной деятельности | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
июл-2019 | Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образования | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Miroshnichenko, V. I.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Мирошниченко, В. И. |
янв-2024 | Сценарии прогнозирования профессионального будущего студенческой молодежи | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Транспрофессионализм: проблемы и пути решения | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Управление процессом профессионального самоопределения подростков в условиях общеобразовательной школы | Третьякова, В. С.; Захезина, С. Б.; Tretyakova, V. S.; Zakhezina, S. B. |
2021 | Управление самоорганизацией педагогов в образовательной организации | Маханек, М. А.; Третьякова, В. С.; Makhanyek, M. A.; Tretyakova, V. S. |
2017 | Управление социально-психологическими рисками в образовательной среде | Останин, Д. И.; Третьякова, В. С.; Ostanin, D. I.; Tretyakova, V. S. |
2024 | Условия успешной профессионализации студентов в рамках федерального проекта «Профессионалитет» | Ахтариева, А. С.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Akhtarieva, А. S.; Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S. |
июн-2021 | Цифровое поколение в контексте прогнозирования профессионального будущего | Zeer, E. F.; Tserkovnikova, N. G.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.; Церковникова, Н. Г.; Третьякова, В. С. |
2020 | Шаги в будущее: дуальное обучение и сетевое взаимодействие в структуре профессионального образования | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |