Просмотр коллекции по группе - По автору Tretyakova, V. S.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 50 из 50
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Convergence as methodological basis for development of trans-professionalism of activity subjectsZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф.
2017Migration safety in education: Adaptation of migrant students to conditions at higher educational establishmentsTretyakova, V. S.; Nosakova, T. V.; Ufimtseva, N. F.; Ovchinnikov, V. I.
2020Soft skills – смыслообразующие компетенции освоения профессионального будущегоТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2019STAFF FOR DIGITAL ECONOMY: TRANSPROFESSIONALISM FORMATIONZeer, E. F.; Zinnatova, M. V.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф.
2018Teacher Training to Create and Implement Transdisciplinary ProjectsZeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.
2018TEACHER TRAINING TO CREATE AND IMPLEMENT TRANSDISCIPLINARY PROJECTSZeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.
2019Teacher’s competitiveness at different stages of professional developmentZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Kurochina, I. A.; Bukovei, T. D.; Beresneva, T. V.; Зеер, Э. Ф.
2018Theoretical methodological basics for studying of transprofessionalism of a subject of socionomic professionsZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zavodchikov, D. P.; Zinnatova, M. V.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф.
2019Деятельность студенческого кадрового агентства и учебной фирмы как средство социализации студентов колледжаТретьякова, В. С.; Гультяева, З. В.; Tretyakova, V. S.; Gultyaeva, Z. V.
2019Игра как важная часть патриотического воспитанияАхтарова, А. Г.; Третьякова, В. С.; Akhtarova, A. G.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейБереснева, Т. В.; Третьякова, В. С.; Beresneva, T. V.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как форма трансляции культурыТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классахМарянинова, М. Р.; Третьякова, В. С.; Maryaninova, M. R.; Tretyakova, V. S.
2019Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьникамиПолитова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S.
2022Изучение климата и мотивации в педагогическом коллективеEremeeva, A. V.; Tretyakova, V. S.; Еремеева, А. В.; Третьякова, В. С.
2020Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегосяZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В.
2021Исследование вандального поведения подростковБелоглазов, И. Н.; Третьякова, В. С.; Beloglazov, I. N.; Tretyakova, V. S.
2021Исследование волонтерской деятельности учащейся молодежиИванова, О. Л.; Третьякова, В. С.; Ivanova, O. L.; Tretyakova, V. S.
2022Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельностиГлазырина, Ю. А.; Третьякова, В. С.; Glazyrina, Y. A.; Tretyakova, V. S.
2024Исследование профессиональных трудностей начинающего учителяШушпанова, А. В.; Третьякова, В. С.; Shushpanova, A. V.; Tretyakova, V. S.
2021Исследование психологически комфортной образовательной среды в дошкольной образовательной организацииГостюхина, Е. И.; Третьякова, В. С.; Gostyukhina, E. I.; Tretyakova, V. S.
2022Исследование творческих способностей детей в условиях дошкольного учрежденияДундукова, А. В.; Третьякова, В. С.; Dundukova, A. V.; Tretyakova, V. S.
2020«Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке трудаТретьякова, В. С.; Махонько, И. В.; Tretyakova, V. S.; Mahonko, I. V.
2018Квалификационные характеристики субъектов социономических профессийТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2014Коммуникативные компетенции как планируемый результат обучения студентовTretyakova, V. S.; Ignatenko, A. A.; Третьякова, В. С.; Игнатенко, А. А.
2019Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школеПетровских, О. Н.; Третьякова, В. С.; Petrovskikh, O. N.; Tretyakova, V. S.
2021Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условияхОшуркова, О. А.; Третьякова, В. С.; Oshurkova, O. A.; Tretyakova, V. S.
2015О внедрении информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс вузаНосакова, Т. В.; Третьякова, В. С.; Nosakova, T. V.; Tretyakova, V. S.
2021Оптимизация художественно-эстетического воспитания детей в условиях дошкольного учрежденияДундукова, А. В.; Третьякова, В. С.; Dundukova, A. V.; Tretyakova, V. S.
2019Особенности самоорганизации студентов колледжа в учебной деятельностиТретьякова, В. С.; Кригер, Н. А.; Tretyakova, V. S.; Kriger, N. A.
2022Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущегоТретьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Tretyakova, V. S.; Kaigorodova, A. E.
2019Подготовка профессиональных кадров: вызовы и проблемыТретьякова, В. С.; Меттини, Э.; Tretyakova, V. S.; Mettini, E.
2019Профессиональное будущее молодежи цифрового поколения РоссииТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2020Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образованииТретьякова, В. С.; Политова, И. В.; Tretyakova, V. S.; Politova, I. V.
2017Психологические основы компьютерной зависимости молодых людейTretyakova, V. S.; Третьякова, В. С.
2023Психологические предикторы профессиональной успешностиТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2020Пять факторов, детерминирующих профессиональное будущее студенческой молодежи в цифровую эпохуТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2016Роль законов психологии в личностной и профессиональной реализации врачаТретьякова, В. С.; Носакова, Т. В.; Tretyakova, V. S.; Nosakova, T. V.
мая-2025Самоактуализация как предиктор персонификации личности студентаTretyakova, V. S.; Sharov, А. А.; Zeer, E. F.; Третьякова, В. С.; Шаров, А. А.; Зеер, Э. Ф.
2018Сетевое взаимодействие в сфере среднего профессионального образованияТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2018Социономические профессии в парадигме социопсихологических требований к субъекту профессиональной деятельностиТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
июл-2019Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образованияZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Miroshnichenko, V. I.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Мирошниченко, В. И.
янв-2024Сценарии прогнозирования профессионального будущего студенческой молодежиТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2019Транспрофессионализм: проблемы и пути решенияТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2019Управление процессом профессионального самоопределения подростков в условиях общеобразовательной школыТретьякова, В. С.; Захезина, С. Б.; Tretyakova, V. S.; Zakhezina, S. B.
2021Управление самоорганизацией педагогов в образовательной организацииМаханек, М. А.; Третьякова, В. С.; Makhanyek, M. A.; Tretyakova, V. S.
2017Управление социально-психологическими рисками в образовательной средеОстанин, Д. И.; Третьякова, В. С.; Ostanin, D. I.; Tretyakova, V. S.
2024Условия успешной профессионализации студентов в рамках федерального проекта «Профессионалитет»Ахтариева, А. С.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Akhtarieva, А. S.; Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.
июн-2021Цифровое поколение в контексте прогнозирования профессионального будущегоZeer, E. F.; Tserkovnikova, N. G.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.; Церковникова, Н. Г.; Третьякова, В. С.
2020Шаги в будущее: дуальное обучение и сетевое взаимодействие в структуре профессионального образованияТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.