Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 85 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Интернет-технологии в практике преподавания английского языка: теоретический аспектУскова, Б. А.; Ганем, В. А.; Ма, С.; Uskova, B. A.; Ganem, A. V.; Ma, S.
2021Информационный потенциал сборника документов «Профессионально-педагогическое и профессионально-техническое образование в России (1920-2020)»Захаровский, Л. В.; Разинков, С. Л.; Осипова, И. В.; Zaharovskij, L. V.; Razinkov, S. L.; Osipova, I. V.
2021Использование нейросетевых инструментов в процессе подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайнаШмакова, Л. Е.; Ченушкина, С. В.; Shmakova, L. E.; Chenushkina, S. V.
2021Использование технологии скринкастинга при подготовке к компьютерному моделированию студентов профессионально-педагогического вузаФедулова, М. А.; Федулова, К. А.; Fedulova, M. A.; Fedulova, K. A.
2021К вопросу дистанционного взаимодействия при реализации образовательного процесса в вузеНикитенко, Ю. А.; Степанова, И. Ю.; Сичинава, А. А.; Nikitenko, Y. A.; Stepanova, I. Y.; Sichinava, A. A.
2021Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
2021Контекстный подход при обучении иностранному языку в неязыковом вузе (на примере Республики Казахстан)Иргалиева, Г. Х.; Irgaliyeva, G. Kh.
2021Критерии отбора моделей смешанного обучения для общеобразовательной школы как компонент методической подготовки будущих учителейДемидова, А. В.; Demidova, A. V.
2021Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна в сетевом контекстеШтифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.
2021Личный кабинет преподавателя и студента как компонент электронной информационно-образовательной среды современного университетаЖиляева, В. В.; Симан, А. С.; Zhilyaeva, V. V.; Siman, A. S.
2021Методика сочетания общего, особенного, отдельного и конкретного в профессиональной подготовке преподавателей робототехникиГранатов, М. Г.; Granatov, M. G.
2021Методика формирования профессиональной компетентности обучающихся по направлению садоводствоБурлака, Г. А.; Кожевникова, О. П.; Киселева, Л. В.; Васина, Н. В.; Перцева, Е. В.; Burlaka, G. A.; Kozhevnikova, O. P.; Kiseleva, L. V.; Vasina, N. V.; Pertseva, E.V.
2021Методические условия реализации студентоцентрированного обучения на занятиях по физико-техническим дисциплинамТемиркулова, Н. И.; Temirkulova, N. I.
2021Методологические основы чтения как универсальной деятельности младшего школьникаИванова, Э. Г.; Нуриева, А. Р.; Ivanova, E. G.; Nurieva, A. R.
2021Моделирование фракталов как сайнс-арт технологияСтепанов, А. В.; Шмотьева, А. О.; Stepanov, A. V.; Shmoteva, A. O.
2021Негативное педагогическое влияние семьи как детерминанта половой преступности несовершеннолетнихСмирнов, А. М.; Smirnov, A. M.
2021Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в образовательной организацииЧенушкина, С. В.; Chenushkina, S. V.
2021Необходимость формирования терминологического словаря изучаемой дисциплины в профессиональном обученииКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2021Новые подходы в образовательном процессе подготовки специалистов технических направленийДебеева, С. А.; Хуштокова, Е. В.; Чернобровкина, Е. И.; Полторак, М. Н.; Debeeva, S. A.; Khushtokova, E. V.; Chernobrovkina, E. I.; Poltorak, M. N.
2021Нормативные требования к разработке дополнительных профессиональных образовательных программНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.