Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 21 из 149
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Аксиологический подход в прогнозировании ценностных ориентиров профессионалов будущего
Сердюкова, А. С.
;
Ронжина, Н. В.
;
Serdyukova, A. S.
;
Ronzhina, N. V.
2022
Актуализация общепрофессиональной подготовки студентов СПО металлургического профиля в условиях проекта «Профессионалитет»
Савельева, М. А.
;
Федоров, В. А.
;
Saveleva, M. A.
;
Fedorov, V. A.
2022
Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языка
Фоминых, М. В.
;
Сяо, Шотин
;
Fominykh, M. V.
;
Xiao, Shuoting
2022
Анализ компетенций тренера-преподавателя по айкидо
Бучин, Н. И.
;
Buchin, N. I.
2022
Анализ профессиональной подготовки педагогов–психологов в России и Казахстане
Павлова, И. В.
;
Pavlova, I. V.
2022
Аспекты применения смешанного обучения в практике подготовки по рабочей профессии в техникуме
Хакимов, Р. М.
;
Федулова, М. А.
;
Khakimov, R. M.
;
Fedulova, M. A.
2022
Бережливый подход в подготовке внутрифирменных преподавателей
Колзина, А. Г.
;
Шихова, О. Ф.
;
Шихов, Ю. А.
;
Kolzina, A. G.
;
Shikhova, O. F.
;
Shikhov, Ju. A.
2022
Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образования
Зеер, Э. Ф.
;
Zeer, E. F.
2022
Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с отклоняющимся поведением обучающихся
Романова, А. А.
;
Жданова, Н. Е.
;
Romanova, A. A.
;
Zhdanova, N. E.
2022
Внеаудиторная воспитательная работа в вузе как средство развития организаторских навыков и разносторонних способностей студенческой молодежи
Черноскутов, В. Е.
;
Chernoskutov, V. E.
2022
Возможности и перспективы использования цифровых технологий в коммуникативной деятельности обучающихся в образовательном процессе
Ободова, Ж. И.
;
Obodova, Zh. I.
2022
Возможности интенсификации образовательного процесса в проекте «Профессионалитет»
Блинов, В. И.
;
Куртеева, Л. Н.
;
Blinov, V. I.
;
Kurteeva, L. N.
2022
Временная перспектива студентов в условиях неопределенности
Церковникова, Н. Г.
;
Tserkovnikova, N. G.
2022
Гуманитаризация образования как фактор успеха конкурентоспособного выпускника
Юшкова, Е. Н.
;
Попцов, А. Н.
;
Yushkova, E. N.
;
Poptsov, A. N.
2022
Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обучения
Штифанова, Е. В.
;
Shtifanova, E. V.
2022
Значение должности финансового эксперта в структуре банка
Ланских, К. В.
;
Копылов, С. Н.
;
Lanskikh, K. V.
;
Kopilov, S. N.
2022
Значимость классической методики изучения иностранного языка в формате профессионального пространства
Петров, Ю. Н.
;
Петров, А. Ю.
;
Бурдейная, М. Н.
;
Petrov, Yu. N.
;
Petrov, A. Y.
;
Burdeynaya, M. N.
2022
Игра как коммуникативная технология погружения в профессиональную деятельность социальной работы
Основина, Т. Ю.
;
Osnovina, T. Y.
2022
Изучение инженерной графики в условиях пандемии COVID-19
Назарова, Ж. А.
;
Nazarova, Zh. A.
2022
Инженерно-педагогическое образование в Республике Беларусь
Дробыш, А. А.
;
Drobysh, A. A.