Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 149  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022XXI век: востребованная креативностьАндрюхина, Л. М.; Пешкова, А. А.; Andryukhina, L. M.; Peshkova, A. A.
2022Аксиологический подход в прогнозировании ценностных ориентиров профессионалов будущегоСердюкова, А. С.; Ронжина, Н. В.; Serdyukova, A. S.; Ronzhina, N. V.
2022Актуализация общепрофессиональной подготовки студентов СПО металлургического профиля в условиях проекта «Профессионалитет»Савельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2022Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языкаФоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Shuoting
2022Анализ компетенций тренера-преподавателя по айкидоБучин, Н. И.; Buchin, N. I.
2022Анализ профессиональной подготовки педагогов–психологов в России и КазахстанеПавлова, И. В.; Pavlova, I. V.
2022Аспекты применения смешанного обучения в практике подготовки по рабочей профессии в техникумеХакимов, Р. М.; Федулова, М. А.; Khakimov, R. M.; Fedulova, M. A.
2022Бережливый подход в подготовке внутрифирменных преподавателейКолзина, А. Г.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Kolzina, A. G.; Shikhova, O. F.; Shikhov, Ju. A.
2022Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2022Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с отклоняющимся поведением обучающихсяРоманова, А. А.; Жданова, Н. Е.; Romanova, A. A.; Zhdanova, N. E.
2022Внеаудиторная воспитательная работа в вузе как средство развития организаторских навыков и разносторонних способностей студенческой молодежиЧерноскутов, В. Е.; Chernoskutov, V. E.
2022Возможности и перспективы использования цифровых технологий в коммуникативной деятельности обучающихся в образовательном процессеОбодова, Ж. И.; Obodova, Zh. I.
2022Возможности интенсификации образовательного процесса в проекте «Профессионалитет»Блинов, В. И.; Куртеева, Л. Н.; Blinov, V. I.; Kurteeva, L. N.
2022Временная перспектива студентов в условиях неопределенностиЦерковникова, Н. Г.; Tserkovnikova, N. G.
2022Гуманитаризация образования как фактор успеха конкурентоспособного выпускникаЮшкова, Е. Н.; Попцов, А. Н.; Yushkova, E. N.; Poptsov, A. N.
2022Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обученияШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2022Значение должности финансового эксперта в структуре банкаЛанских, К. В.; Копылов, С. Н.; Lanskikh, K. V.; Kopilov, S. N.
2022Значимость классической методики изучения иностранного языка в формате профессионального пространстваПетров, Ю. Н.; Петров, А. Ю.; Бурдейная, М. Н.; Petrov, Yu. N.; Petrov, A. Y.; Burdeynaya, M. N.
2022Игра как коммуникативная технология погружения в профессиональную деятельность социальной работыОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
2022Изучение инженерной графики в условиях пандемии COVID-19Назарова, Ж. А.; Nazarova, Zh. A.