Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2011. №3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2011Contents. The Education and science № 3 (2011)-
мар-2011Авторы номера. Образование и наука № 3 (2011)-
мар-2011Возможности интегративно-технологических задач при реализации компетентностного подхода в профессиональном обученииErganova, N. E.; Muginova, G. R.; Эрганова, Н. Е.; Мугинова, Г. Р.
мар-2011Изоляционизм в профессии педагогаKislov, A. G.; Plotnikova, E. V.; Кислов, А. Г.; Плотникова, Е. В.
мар-2011Информация учреждения Российской академии наук «Уральского отделения» (УРО РАО)Андрюхина, Л. М.
мар-2011Информация. II Региональный круглый стол «Организация самоуправления обучающихся в современном образовательном учреждении»-
мар-2011Книжные новинки. Образование и наука № 3 (2011)-
мар-2011Междисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образованииSopegina, V. P.; Сопегина, В. Т.
мар-2011Научно-образовательная школа «Информационные технологии в образовании» члена-корреспондента РАО Е. К. Хеннера-
мар-2011О готовности подростков к целеполаганию в учебной деятельностиErokhina, L. Y.; Ерохина, Л. Ю.
мар-2011Основные понятия теории решения задач и теории обучения решению задачBukharova, G. D.; Бухарова, Г. Д.
мар-2011Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процессаBelyakova, E. G.; Degtyaryov, S. N.; Белякова, Е. Г.; Дегтярев, С. Н.
мар-2011Проблемные математические задачи как средство развития творческих способностей учащихсяKochnev, V. P.; Кочнев, В. П.
мар-2011Проектирование модульной программы по прикладной химии в рамках компетентностного подходаGorbunova, L. G.; Горбунова, Л. Г.
мар-2011Содержание. Образование и наука № 3 (2011)-
мар-2011Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5–6-х классовRevenko, E. M.; Nikitina, N. V.; Salnikov, V. A.; Ревенко, Е. М.; Никитина, Н. В.; Сальников, В. А.
мар-2011Теоретические основания педагогики С. Френе в контексте реформаторского течения «Новое воспитание»Baryshnikova, O. M.; Барышникова, О. М.
мар-2011Хоровой театр детей и подростков как художественно-педагогическое явлениеNakishova, E. Y.; Накишова, Е. Ю.
мар-2011Ценности современного общества и кризис классического университетского образования: кого и как формировать?Minina, O. Y.; Myasnikova, L. A.; Минина, О. Ю.; Мясникова, Л. А.