Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2011. №3
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикации | Название | Авторы |
мар-2011 | Contents. The Education and science № 3 (2011) | - |
мар-2011 | Авторы номера. Образование и наука № 3 (2011) | - |
мар-2011 | Возможности интегративно-технологических задач при реализации компетентностного подхода в профессиональном обучении | Erganova, N. E.; Muginova, G. R.; Эрганова, Н. Е.; Мугинова, Г. Р. |
мар-2011 | Изоляционизм в профессии педагога | Kislov, A. G.; Plotnikova, E. V.; Кислов, А. Г.; Плотникова, Е. В. |
мар-2011 | Информация учреждения Российской академии наук «Уральского отделения» (УРО РАО) | Андрюхина, Л. М. |
мар-2011 | Информация. II Региональный круглый стол «Организация самоуправления обучающихся в современном образовательном учреждении» | - |
мар-2011 | Книжные новинки. Образование и наука № 3 (2011) | - |
мар-2011 | Междисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образовании | Sopegina, V. P.; Сопегина, В. Т. |
мар-2011 | Научно-образовательная школа «Информационные технологии в образовании» члена-корреспондента РАО Е. К. Хеннера | - |
мар-2011 | О готовности подростков к целеполаганию в учебной деятельности | Erokhina, L. Y.; Ерохина, Л. Ю. |
мар-2011 | Основные понятия теории решения задач и теории обучения решению задач | Bukharova, G. D.; Бухарова, Г. Д. |
мар-2011 | Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса | Belyakova, E. G.; Degtyaryov, S. N.; Белякова, Е. Г.; Дегтярев, С. Н. |
мар-2011 | Проблемные математические задачи как средство развития творческих способностей учащихся | Kochnev, V. P.; Кочнев, В. П. |
мар-2011 | Проектирование модульной программы по прикладной химии в рамках компетентностного подхода | Gorbunova, L. G.; Горбунова, Л. Г. |
мар-2011 | Содержание. Образование и наука № 3 (2011) | - |
мар-2011 | Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5–6-х классов | Revenko, E. M.; Nikitina, N. V.; Salnikov, V. A.; Ревенко, Е. М.; Никитина, Н. В.; Сальников, В. А. |
мар-2011 | Теоретические основания педагогики С. Френе в контексте реформаторского течения «Новое воспитание» | Baryshnikova, O. M.; Барышникова, О. М. |
мар-2011 | Хоровой театр детей и подростков как художественно-педагогическое явление | Nakishova, E. Y.; Накишова, Е. Ю. |
мар-2011 | Ценности современного общества и кризис классического университетского образования: кого и как формировать? | Minina, O. Y.; Myasnikova, L. A.; Минина, О. Ю.; Мясникова, Л. А. |