Просмотр коллекции по группе - По тематике VOCATIONAL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 88 до 107 из 138 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Применение информационных и телекоммуникационных технологий в процессе профессионального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере ГАОУ СПО СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В. М. Курочкина»)Кислинская, О. В.; Бабкин, Н. А.
2017Применение модульной технологии обучения в модели дуального профессионального образованияБородина, Н. В.; Ладейщиков, А. Е.; Borodina, N. V.; Ladeyshikov, A. E.
2020Применение программы «Система прочностного расчета» для подготовки специалистов в условиях цифрового производстваPlaksina, T. L.; Yaroshinsky, A. S.; Плаксина, Л. Т.; Ярошинский, А. С.
дек-2023Проблема подготовки преподавателя общетехнических дисциплин в современных условияхУсольцев, А. П.; Стариченко, Б. Е.; Кощеева, Е. С.; Usoltsev, A. P.; Starichenko, B. E.; Koscheeva, E. S.
2017Проблемное моделирование в системе инновационных подходов к обучениюФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2021Проблемное моделирование: характеристика инновационностиФоминых, М. В.; Хань, Ц.; Fominykh, M. V.; Han, J.
2020Проблемные вопросы организации практико-ориентированного обучения в регионахСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2018Проблемы профессиональной подготовки в юношеском возрастеВеснина, О. В.; Моисеенкова, Е. Ф.; Вшивкова, Е. Ю.; Vesnina, O. V.; Moiseenkova, E. F.; Vshivkova, E. U.
мая-2014Проблемы становления системы взаимодействия профессионального образования с отраслевыми работодателями Тверской областиGolubeva, T. A.; Цуркан, Д. А.; Tsurkan, D. A.; Голубева, Т. А.
2019Программы профессиональной переподготовки в формировании транспрофессионализма педагогических кадров для среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
авг-2011Проектирование региональной модели управления интеграцией профессионального образования и производстваGolyshev, I. G.; Голышев, И. Г.
2019Проектирование сетевых моделей взаимодействия в интересах непрерывного образованияДочкин, С. А.; Кабачевская, Е. В.; Dochkin, S. A.; Kabachevskaya, E. V.
2017Проектный подход к подготовке педагогических кадров для среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Соснин, А. С.; Воробьева Ю. А.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Sosnin, A. S.; Vorobyeva, Yu. A.
2014Профессиональная мобильность – важный аспект подготовки специалистаЕвтюгина, А. А.; Yevtyugina, A. A.
авг-2010Профессиональная подготовка преподавателей в ФинляндииLaukia, Y.; Лаукиа, Я.
2012Профессиональное образование в условиях постиндустриального обществаShendrik, I. G.; Шендрик, И. Г.
2019Профессиональное развитие педагога вуза: проблемы и противоречияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2018Профессиональные ценности как мотивационная основа непрерывного профессионального образованияШирокова, М. С.; Shirokova, M. S.
2016Психологические особенности высоких гуманитарных технологий в профессиональном образованииАлексеева, Е. Д.; Alekseeva, E. D.
2020Психолого-педагогические основания прогнозирования будущего профессионального образования: векторы развитияZinchenko, Yu. P.; Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Зинченко, Ю. П.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.