Просмотр коллекции "Образование и наука" по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3117 до 3136 из 3505 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
сен-2016Таксономия образовательных целей педагогов и родителей дошкольников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандартаVeretennikova, V. B.; Shikhova, O. F.; Shikhov, Y. A.; Веретенникова, В. Б.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.
апр-2006Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образованииГончаров, С. З.
фев-2011Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельностиNovosyolova, S. A.; Turkina, L. V.; Новоселов, С. А.; Туркина, Л. В.
окт-2015Творческое саморазвитие школьников при работе с текстом в информационно-коммуникационной образовательной средеMakotrova, G. V.; Макотрова, Г. В.
дек-2014Творческое ядро в структуре научного исследования проблем образованияZagvyazinsky, V. I.; Zakirova, A. F.; Загвязинский, В. И.; Закирова, А. Ф.
окт-2010Творческое ядро педагогического исследования: от проблемы до гипотезыZagvyazinski, V. I.; Загвязинский, В. И.
авг-2000Текущие проблемы развития базового профессионального образованияНовиков, А. М.
июл-2010Темперамент как фактор выбора профессииBuyanova, G. V.; Буянова, Г. В.
1999Тенденции развития образования в гуманистическом обществе XXI в. : (Психолого-педагогический аспект)Белкин, А. С.
июн-2013Тенденции развития профессионального образования в условиях социально-экономических преобразованийDorozhkin, Y. M.; Shcherbina, Y. Y.; Дорожкин, Е. М.; Щербина, Е. Ю.
1999Тенденции развития специальности высшего профессионально-педагогического образования "Профессиональное обучение"Жученко, А. А.; Романцев, Г. М.
окт-2022Теологическое образование и теологическое просвещение в современной России: концептуализация, направленность и перспективы развитияMurzina, I. Ya.; Simbirtseva, N. A.; Мурзина, И. Я.; Симбирцева, Н. А.
янв-2010Теоретико-методические основы развития художественно-речевых умений ребенка старшего дошкольного возрастаTomilova, S. D.; Томилова, С. Д.
2015Теоретико-методологичесие аспекты формирования предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возрастаBabinova, N. V.; Voronina, L. V.; Бабинова, Н. В.; Воронина, Л. В.
дек-2001Теоретико-методологические основы дидактических многомерных инструментов для технологий обучения-
окт-2008Теоретико-методологические основы исследования профессионально-личностного самоопределения школьниковИсаев, И. Ф.; Кормакова, В. Н.; Esaev, I. F.; Cormakova, V. N.
мар-2009Теоретико-методологические основы обучения решению текстовых алгебраических задачПопов, Н. И.; Popov, N. V.
дек-2004Теоретико-методологические основы самоуправления социально-профессиональным воспитанием будущих ремесленниковХасанова, И. И.; Реньш, М. А.
окт-2004Теоретико-методологические основы совершенствования естественно-научного образованияУсова, А. В.
июн-2009Теоретико-методологические подходы к проектированию содержания и технологий профессионального обучения будущих менеджеровШемятихина, Л. Ю.; Shemyatikhina, L. Y.