Просмотр коллекции по группе - По автору Котова, С. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 95 из 107  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Взаимосвязь интеллектуальных способностей ребенка с видом школьного обученияКокшарова, О. В.; Котова, С. С.
мая-2017Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежиHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2023Взаимосвязь стрессоустойчивости и личностной тревожности у студентов с разным уровнем саморегуляцииШевцова, М. П.; Котова, С. С.; Shevtsova, M. P.; Kotova, S. S.
2014Взаимосвязь успешности в учебной деятельности и личностных особенностей учащихся подросткового возраста, занимающихся спортомБрусенская, Д. С.; Котова, С. С.
2008Возрастная динамика самооценки подростковРожкова, Н. Н.; Котова, С. С.
2006Возрастные особенности восприятия агрессивных свойств подростков (на примере учащихся МОУ СОШ № 9, г. Верхняя Пышма)Говорухина, Т. Е.; Комарова, Е. А.; Котова, С. С.
2023Восприятие настоящего и будущего студентами с разным уровнем тревожности и конфликтностиКозюлькова, Е. В.; Котова, С. С.; Kozyulkova, E. V.; Kotova, S. S.
2022Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подходКотова, С. С.; Kotova, S. S.
2018Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузеХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2005Деловая игра как элемент формирования успешного поведения учащихсяАхмыловская, С. Ю.; Котова, С. С.
2010Изучение личностных особенностей и стиля семейного воспитания одиноких матерейРукавишникова, О. Н.; Котова, С. С.
2011Изучение проявления агрессивности подростков в контексте стилей семейного воспитанияШтайнерт, Н. В.; Котова, С. С.
2008Изучение психологических особенностей одиночества в юношеском возрастеМихайлищева, М. В.; Котова, С. С.
2009Изучение психологических особенностей проявления фобийЕвстифеева, Е. П.; Рыжкова, И. А.; Котова, С. С.
2006Изучение эмоциональной сферы учащихся 11-го классаКомарова, Е. А.; Котова, С. С.
2015Инновационные технологии в образовательном процессе вуза: теоретический и практический аспектыHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2020Интерактивная психологическая служба в условиях цифровой трансформации обществаХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2014Исследование желаемого образа семьи молодежи, проживающей в больших, средних и малых городахКайгородова, А. А.; Муртазина, Е. В.; Котова, С. С.
2009Исследование особенностей смысложизненных ориентиров и мотивации достижения у учащихся старших классовРожкова, Н. Н.; Котова, С. С.
2011Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы личности дошкольникаУдинцева, И. Н.; Котова, С. С.
2011Исследование самоорганизации и успеваемости в учебной деятельности подростков, занимающихся большим теннисомПопова, А. С.; Котова, С. С.
2020Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализацииХолопова, Е. С.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2017К проблеме интернет зависимого и совладающего поведения учащейся молодежиHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2019К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПОХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2020К проблеме формирования компетенций самоорганизации студентов вузаХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
дек-2016Качество образовательного процесса в университете глазами студентовKotova, S. S.; Hasanova, I. I.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.
мар-2008Компетенции самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентовКотова, С. С.; Шахматова, О. Н.
2007Личностные и мотивационные факторы успешного обученияКотова, С. С.
2007Личностные и мотивационные факторы успешного обучения в вузеАбракипова, Е. В.; Котова, С. С.
2007Методы группового обучения при проведении внутрикорпоративных тренинговЧернобай, Н. Г.; Котова, С. С.
2020Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределениюХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2014Музыкотерапия как средство борьбы с агрессией у детей с задержкой психического развитияПавлов, П. С.; Котова, С. С.
2012Научно-методическое обеспечение сетевых ресурсных центров профориентационной работы: компетентностный аспектКотова, С. С.; Хасанова, И. И.
2010Основные требования работодателей к формированию профессиональных компетенций выпускников направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»Котова, С. С.
2013Основы психологии семьи и семейного консультирования : учебное пособиеКотова, С. С.
2010Основы эффективной самоорганизации : учебное пособиеКотова, С. С.; Шахматова, О. Н.
2005Особенности обучения и воспитания в Суворовском военном училищеБабченко, М. А.; Еремина, Е. С.; Котова, С. С.
2005Особенности проведения социально-психологического тренинга у учащихся школы N 80Чепуштанова, Е. С.; Чепуштанова, Т. С.; Котова, С. С.
2009Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте: связь с самоактуализациейБуторина, Т. Д.; Котова, С. С.
2004Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе дистанционного обученияКотова, С. С.; Шахматова, О. Н.
2016Оценка качества образования студентами как фактор инновационного развития высшего и профессионального образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2011Оценка качества подготовки психологов системы образования в рамках требований образовательных стандартов третьего поколенияКотова, С. С.
2006Педагог как организатор самообразования учащихсяКотова, С. С.; Шахматова, О. Н.
2009Педагогическая психология : учебное пособиеКотова, С. С.; Шахматова, О. Н.
2007Практикум по дисциплине «Введение в психолого-педагогическую деятельность»: учебное пособиеКотова, С. С.; Линёва, Е. Л.; Шахматова, О. Н.
2003Предпосылки развития профессиональных деформаций у студентовКотова, С. С.
2015Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза глазами студентов и преподавателейХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2006Проблемы профессионального самоопределения трудных подростковНехонова, Ю. В.; Шалагинова, О. В.; Котова, С. С.
2007Проблемы современного образования: перспективы групповой работыФедорова, Е. В.; Котова, С. С.
2022Проектное обучение – инновационный подход к организации учебного процесса : учебное пособиеКотова, С. С.; Хасанова, И. И.
2000Психологическая атмосфера в группе и способы ее коррекцииКотова, С. С.; Зеер, Э. Ф.
2002Психологическая атмосфера в группе и способы ее коррекцииЗеер, Э. Ф.; Котова, С. С.
сен-2018Психологическая готовность педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях профессиональной реориентацииKhasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2009Психологическая коррекция страхов у детей младшего школьного возраста средствами арт-терапевтических методовРазумкова, О. Л.; Котова, С. С.
2022Психологические аспекты виктимности в подростковом возрастеХолопова, Е. С.; Котова, С. С.; Мехоношина, Ю. А.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Mekhonoshina, Y. A.
2010Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми с задержкой психического развитияБучельникова, В. М.; Котова, С. С.
2008Психологические особенности межличностного общения подростков: связь с учебной деятельностьюБуторина, Т. Д.; Котова, С. С.
2005Психологические особенности образовательного процесса в условиях дистанционного обученияКотова, С. С.
2006Психологические особенности поведения в конфликтных ситуациях учащихся 8-х классовГоворухина, Т. Е.; Котова, С. С.
2021Психологические особенности профессиональной идентичности и мотивации студентов, занимающихся волонтерской деятельностьюMekhonoshina, Y. A.; Kotova, S. S.; Kholopova, E. S.; Мехоношина, Ю. А.; Котова, С. С.; Холопова, Е. С.
2007Психологические особенности проявления тревожности и мотивации достижения успехов у обучающихся выпускных классов и абитуриентовИсакова, Ю. М.; Котова, С. С.
2019Психолого-педагогическая готовность педагогов профессиональной школы к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованииКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2005Психолого-педагогическая готовность студентов к самостоятельной учебной деятельностиКотова, С. С.
2011Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших школьников с задержкой психического развития средствами музыкотерапииФедорова, Е. В.; Котова, С. С.
2020Психолого-педагогические технологии безопасности образовательного процесса школы в условиях цифровизацииКотов, А. Е.; Котова, С. С.; Kotov, A. E.; Kotova, S. S.
2010Психолого-педагогические условия активизации процессов адаптации учащихся первого курса медицинского колледжаПелевина, Т.; Котова, С. С.
2004Психолого-педагогические условия реализации дистанционного обученияКотова, С. С.
2016Психолого-педагогические факторы готовности педагога к инновационной деятельности в образовательном процессе современного вузаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2013Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентовКотова, С. С.
2017Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса студентов в контексте реализации ФГОС ВОЗавьялова, Я. И.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Zavyalova, J. I.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
1999Психотехнологии преодоления кризисов на стадии профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Котова, С. С.
2009Родительские директивы как форма проявления родительского отношения к психологическим проблемам ребенка 5-6 летЧувакова, С. А.; Котова, С. С.
2006Роль и методы самостоятельной работы студента в современных условияхКотова, С. С.
2014Роль интерактивной психологической службы в информационно-образовательной среде вузаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.
2008Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблемЗолотовскова, А. А.; Котова, С. С.
2012Самоорганизация учебно-профессиональной деятельности студентов : монографияКотова, С. С.
2011Самоорганизация учебной деятельности в подготовке студентов-психологовКотова, С. С.
2018Самостоятельная работа студентов: проектный подход : учебное пособиеКотова, С. С.; Хасанова, И. И.
2014Современный образ «отца» в представлении студентов, в системе детско-родительских отношений, в зависимости от типа организации семьиНикифорова, А. И.; Котова, С. С.
2011Социально-психологические проблемы формирования сознательного родительстваКотова, С. С.
2009Социально-психологические факторы жестокого обращения с женщинами в семьеКотова, С. С.
2005Социально-психологический тренинг как элемент формирования правового сознания у обучающихсяКулик, Д. А.; Котова, С. С.
2008Страхи в подростковом возрасте: системный подходРазумкова, О. Л.; Котова, С. С.
2003Студенческая газета как элемент профессионально-воспитательного пространства вузаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.
2021Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и методика современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического трудаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2021Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и разработка методики современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического трудаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2003Теоретическое осмысление проблемы предпосылок развития профессиональных деформаций у студентовКотова, С. С.
2023Технологии психологической помощи семье : практикоориентированная монографияКотова, С. С.
2022Технологии самоорганизации и саморазвития : монографияКотова, С. С.
2017Технологии формирования компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов в контексте реализации ФГОС ВОКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2017Технология амплификации ценностно-смысловой сферы личности студентаАнтропова, Д. А.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Antropova, D. A.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2018Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях профессиональной реориентацииКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I.
2018Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях сетевого взаимодействияКотова, С. С.; Садовникова, Н. О.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O.
2019Технология формирования психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованияКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I.
2018Транспрофессиональные компетенции как предикторы профессионализации педагогов профессиональной школыХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Нasanova, I. I.; Kotova, S. S.