Отображение результатов 1 до 95 из 107
дальше >
Дата публикации | Название | Авторы |
2008 | Взаимосвязь интеллектуальных способностей ребенка с видом школьного обучения | Кокшарова, О. В.; Котова, С. С. |
мая-2017 | Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежи | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2023 | Взаимосвязь стрессоустойчивости и личностной тревожности у студентов с разным уровнем саморегуляции | Шевцова, М. П.; Котова, С. С.; Shevtsova, M. P.; Kotova, S. S. |
2014 | Взаимосвязь успешности в учебной деятельности и личностных особенностей учащихся подросткового возраста, занимающихся спортом | Брусенская, Д. С.; Котова, С. С. |
2008 | Возрастная динамика самооценки подростков | Рожкова, Н. Н.; Котова, С. С. |
2006 | Возрастные особенности восприятия агрессивных свойств подростков (на примере учащихся МОУ СОШ № 9, г. Верхняя Пышма) | Говорухина, Т. Е.; Комарова, Е. А.; Котова, С. С. |
2023 | Восприятие настоящего и будущего студентами с разным уровнем тревожности и конфликтности | Козюлькова, Е. В.; Котова, С. С.; Kozyulkova, E. V.; Kotova, S. S. |
2022 | Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход | Котова, С. С.; Kotova, S. S. |
2018 | Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузе | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2005 | Деловая игра как элемент формирования успешного поведения учащихся | Ахмыловская, С. Ю.; Котова, С. С. |
2010 | Изучение личностных особенностей и стиля семейного воспитания одиноких матерей | Рукавишникова, О. Н.; Котова, С. С. |
2011 | Изучение проявления агрессивности подростков в контексте стилей семейного воспитания | Штайнерт, Н. В.; Котова, С. С. |
2008 | Изучение психологических особенностей одиночества в юношеском возрасте | Михайлищева, М. В.; Котова, С. С. |
2009 | Изучение психологических особенностей проявления фобий | Евстифеева, Е. П.; Рыжкова, И. А.; Котова, С. С. |
2006 | Изучение эмоциональной сферы учащихся 11-го класса | Комарова, Е. А.; Котова, С. С. |
2015 | Инновационные технологии в образовательном процессе вуза: теоретический и практический аспекты | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2020 | Интерактивная психологическая служба в условиях цифровой трансформации общества | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2014 | Исследование желаемого образа семьи молодежи, проживающей в больших, средних и малых городах | Кайгородова, А. А.; Муртазина, Е. В.; Котова, С. С. |
2009 | Исследование особенностей смысложизненных ориентиров и мотивации достижения у учащихся старших классов | Рожкова, Н. Н.; Котова, С. С. |
2011 | Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы личности дошкольника | Удинцева, И. Н.; Котова, С. С. |
2011 | Исследование самоорганизации и успеваемости в учебной деятельности подростков, занимающихся большим теннисом | Попова, А. С.; Котова, С. С. |
2020 | Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализации | Холопова, Е. С.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2017 | К проблеме интернет зависимого и совладающего поведения учащейся молодежи | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2019 | К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПО | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2020 | К проблеме формирования компетенций самоорганизации студентов вуза | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
дек-2016 | Качество образовательного процесса в университете глазами студентов | Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И. |
мар-2008 | Компетенции самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов | Котова, С. С.; Шахматова, О. Н. |
2007 | Личностные и мотивационные факторы успешного обучения | Котова, С. С. |
2007 | Личностные и мотивационные факторы успешного обучения в вузе | Абракипова, Е. В.; Котова, С. С. |
2007 | Методы группового обучения при проведении внутрикорпоративных тренингов | Чернобай, Н. Г.; Котова, С. С. |
2020 | Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределению | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2014 | Музыкотерапия как средство борьбы с агрессией у детей с задержкой психического развития | Павлов, П. С.; Котова, С. С. |
2012 | Научно-методическое обеспечение сетевых ресурсных центров профориентационной работы: компетентностный аспект | Котова, С. С.; Хасанова, И. И. |
2010 | Основные требования работодателей к формированию профессиональных компетенций выпускников направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» | Котова, С. С. |
2013 | Основы психологии семьи и семейного консультирования : учебное пособие | Котова, С. С. |
2010 | Основы эффективной самоорганизации : учебное пособие | Котова, С. С.; Шахматова, О. Н. |
2005 | Особенности обучения и воспитания в Суворовском военном училище | Бабченко, М. А.; Еремина, Е. С.; Котова, С. С. |
2005 | Особенности проведения социально-психологического тренинга у учащихся школы N 80 | Чепуштанова, Е. С.; Чепуштанова, Т. С.; Котова, С. С. |
2009 | Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте: связь с самоактуализацией | Буторина, Т. Д.; Котова, С. С. |
2004 | Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе дистанционного обучения | Котова, С. С.; Шахматова, О. Н. |
2016 | Оценка качества образования студентами как фактор инновационного развития высшего и профессионального образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2011 | Оценка качества подготовки психологов системы образования в рамках требований образовательных стандартов третьего поколения | Котова, С. С. |
2006 | Педагог как организатор самообразования учащихся | Котова, С. С.; Шахматова, О. Н. |
2009 | Педагогическая психология : учебное пособие | Котова, С. С.; Шахматова, О. Н. |
2007 | Практикум по дисциплине «Введение в психолого-педагогическую деятельность»: учебное пособие | Котова, С. С.; Линёва, Е. Л.; Шахматова, О. Н. |
2003 | Предпосылки развития профессиональных деформаций у студентов | Котова, С. С. |
2015 | Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза глазами студентов и преподавателей | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2006 | Проблемы профессионального самоопределения трудных подростков | Нехонова, Ю. В.; Шалагинова, О. В.; Котова, С. С. |
2007 | Проблемы современного образования: перспективы групповой работы | Федорова, Е. В.; Котова, С. С. |
2022 | Проектное обучение – инновационный подход к организации учебного процесса : учебное пособие | Котова, С. С.; Хасанова, И. И. |
2000 | Психологическая атмосфера в группе и способы ее коррекции | Котова, С. С.; Зеер, Э. Ф. |
2002 | Психологическая атмосфера в группе и способы ее коррекции | Зеер, Э. Ф.; Котова, С. С. |
сен-2018 | Психологическая готовность педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях профессиональной реориентации | Khasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2009 | Психологическая коррекция страхов у детей младшего школьного возраста средствами арт-терапевтических методов | Разумкова, О. Л.; Котова, С. С. |
2022 | Психологические аспекты виктимности в подростковом возрасте | Холопова, Е. С.; Котова, С. С.; Мехоношина, Ю. А.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Mekhonoshina, Y. A. |
2010 | Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми с задержкой психического развития | Бучельникова, В. М.; Котова, С. С. |
2008 | Психологические особенности межличностного общения подростков: связь с учебной деятельностью | Буторина, Т. Д.; Котова, С. С. |
2005 | Психологические особенности образовательного процесса в условиях дистанционного обучения | Котова, С. С. |
2006 | Психологические особенности поведения в конфликтных ситуациях учащихся 8-х классов | Говорухина, Т. Е.; Котова, С. С. |
2021 | Психологические особенности профессиональной идентичности и мотивации студентов, занимающихся волонтерской деятельностью | Mekhonoshina, Y. A.; Kotova, S. S.; Kholopova, E. S.; Мехоношина, Ю. А.; Котова, С. С.; Холопова, Е. С. |
2007 | Психологические особенности проявления тревожности и мотивации достижения успехов у обучающихся выпускных классов и абитуриентов | Исакова, Ю. М.; Котова, С. С. |
2019 | Психолого-педагогическая готовность педагогов профессиональной школы к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образовании | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2005 | Психолого-педагогическая готовность студентов к самостоятельной учебной деятельности | Котова, С. С. |
2011 | Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших школьников с задержкой психического развития средствами музыкотерапии | Федорова, Е. В.; Котова, С. С. |
2020 | Психолого-педагогические технологии безопасности образовательного процесса школы в условиях цифровизации | Котов, А. Е.; Котова, С. С.; Kotov, A. E.; Kotova, S. S. |
2010 | Психолого-педагогические условия активизации процессов адаптации учащихся первого курса медицинского колледжа | Пелевина, Т.; Котова, С. С. |
2004 | Психолого-педагогические условия реализации дистанционного обучения | Котова, С. С. |
2016 | Психолого-педагогические факторы готовности педагога к инновационной деятельности в образовательном процессе современного вуза | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2013 | Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов | Котова, С. С. |
2017 | Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса студентов в контексте реализации ФГОС ВО | Завьялова, Я. И.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Zavyalova, J. I.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
1999 | Психотехнологии преодоления кризисов на стадии профессионального образования | Зеер, Э. Ф.; Котова, С. С. |
2009 | Родительские директивы как форма проявления родительского отношения к психологическим проблемам ребенка 5-6 лет | Чувакова, С. А.; Котова, С. С. |
2006 | Роль и методы самостоятельной работы студента в современных условиях | Котова, С. С. |
2014 | Роль интерактивной психологической службы в информационно-образовательной среде вуза | Котова, С. С.; Хасанова, И. И. |
2008 | Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем | Золотовскова, А. А.; Котова, С. С. |
2012 | Самоорганизация учебно-профессиональной деятельности студентов : монография | Котова, С. С. |
2011 | Самоорганизация учебной деятельности в подготовке студентов-психологов | Котова, С. С. |
2018 | Самостоятельная работа студентов: проектный подход : учебное пособие | Котова, С. С.; Хасанова, И. И. |
2014 | Современный образ «отца» в представлении студентов, в системе детско-родительских отношений, в зависимости от типа организации семьи | Никифорова, А. И.; Котова, С. С. |
2011 | Социально-психологические проблемы формирования сознательного родительства | Котова, С. С. |
2009 | Социально-психологические факторы жестокого обращения с женщинами в семье | Котова, С. С. |
2005 | Социально-психологический тренинг как элемент формирования правового сознания у обучающихся | Кулик, Д. А.; Котова, С. С. |
2008 | Страхи в подростковом возрасте: системный подход | Разумкова, О. Л.; Котова, С. С. |
2003 | Студенческая газета как элемент профессионально-воспитательного пространства вуза | Котова, С. С.; Хасанова, И. И. |
2021 | Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и методика современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического труда | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2021 | Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и разработка методики современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического труда | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2003 | Теоретическое осмысление проблемы предпосылок развития профессиональных деформаций у студентов | Котова, С. С. |
2023 | Технологии психологической помощи семье : практикоориентированная монография | Котова, С. С. |
2022 | Технологии самоорганизации и саморазвития : монография | Котова, С. С. |
2017 | Технологии формирования компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов в контексте реализации ФГОС ВО | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2017 | Технология амплификации ценностно-смысловой сферы личности студента | Антропова, Д. А.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Antropova, D. A.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2018 | Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях профессиональной реориентации | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I. |
2018 | Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях сетевого взаимодействия | Котова, С. С.; Садовникова, Н. О.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O. |
2019 | Технология формирования психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образования | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I. |
2018 | Транспрофессиональные компетенции как предикторы профессионализации педагогов профессиональной школы | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Нasanova, I. I.; Kotova, S. S. |