Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Soft skills – смыслообразующие компетенции освоения профессионального будущего | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2013 | А. С. Макаренко – писатель | Третьякова, В. С. |
2004 | Волонтерская деятельность как возможность непрерывной педагогической практики | Некрасова, Т. В.; Третьякова, В. С. |
2019 | Деятельность студенческого кадрового агентства и учебной фирмы как средство социализации студентов колледжа | Третьякова, В. С.; Гультяева, З. В.; Tretyakova, V. S.; Gultyaeva, Z. V. |
2019 | Игра как важная часть патриотического воспитания | Ахтарова, А. Г.; Третьякова, В. С.; Akhtarova, A. G.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Игра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Береснева, Т. В.; Третьякова, В. С.; Beresneva, T. V.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Игра как форма трансляции культуры | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Игра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классах | Марянинова, М. Р.; Третьякова, В. С.; Maryaninova, M. R.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьниками | Политова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S. |
2022 | Изучение климата и мотивации в педагогическом коллективе | Eremeeva, A. V.; Tretyakova, V. S.; Еремеева, А. В.; Третьякова, В. С. |
2020 | Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегося | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В. |
2017 | Инновационное развитие профессионально-педагогического образования: управленческий аспект | Алексеева, М. С.; Третьякова, В. С.; Alekseeva, M. S.; Tretyakova,V. S. |
2021 | Использование интерактивных технологий при обучении русскому языку в техническом вузе | Третьякова, В. С.; Искалиева, А. Т.; Tretiakova, V. S.; Iskalieva, A. T. |
2021 | Исследование вандального поведения подростков | Белоглазов, И. Н.; Третьякова, В. С.; Beloglazov, I. N.; Tretyakova, V. S. |
2021 | Исследование волонтерской деятельности учащейся молодежи | Иванова, О. Л.; Третьякова, В. С.; Ivanova, O. L.; Tretyakova, V. S. |
2022 | Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности | Глазырина, Ю. А.; Третьякова, В. С.; Glazyrina, Y. A.; Tretyakova, V. S. |
2024 | Исследование профессиональных трудностей начинающего учителя | Шушпанова, А. В.; Третьякова, В. С.; Shushpanova, A. V.; Tretyakova, V. S. |
2021 | Исследование психологически комфортной образовательной среды в дошкольной образовательной организации | Гостюхина, Е. И.; Третьякова, В. С.; Gostyukhina, E. I.; Tretyakova, V. S. |
2022 | Исследование творческих способностей детей в условиях дошкольного учреждения | Дундукова, А. В.; Третьякова, В. С.; Dundukova, A. V.; Tretyakova, V. S. |
2020 | «Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке труда | Третьякова, В. С.; Махонько, И. В.; Tretyakova, V. S.; Mahonko, I. V. |
2018 | Квалификационные характеристики субъектов социономических профессий | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2010 | Коммуникативная компетентность: подходы и факторы формирования и развития в контексте высшего образования | Игнатенко, А. А.; Третьякова, В. С. |
2014 | Коммуникативные компетенции как планируемый результат обучения студентов | Tretyakova, V. S.; Ignatenko, A. A.; Третьякова, В. С.; Игнатенко, А. А. |
2019 | Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе | Петровских, О. Н.; Третьякова, В. С.; Petrovskikh, O. N.; Tretyakova, V. S. |
2021 | Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условиях | Ошуркова, О. А.; Третьякова, В. С.; Oshurkova, O. A.; Tretyakova, V. S. |
2007 | Методологические и технологические основы социально-педагогической деятельности : учебное пособие | Борщева, Н. М.; Попов, Л. Н.; Протасова, И. А.; Санникова, Н. Г.; Третьякова, В. С. |
2015 | О внедрении информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс вуза | Носакова, Т. В.; Третьякова, В. С.; Nosakova, T. V.; Tretyakova, V. S. |
2005 | О теме дипломной работы по теологии | Третьякова, В. С. |
2021 | Оптимизация художественно-эстетического воспитания детей в условиях дошкольного учреждения | Дундукова, А. В.; Третьякова, В. С.; Dundukova, A. V.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Особенности самоорганизации студентов колледжа в учебной деятельности | Третьякова, В. С.; Кригер, Н. А.; Tretyakova, V. S.; Kriger, N. A. |
28-июн-2012 | Педагогическое сопровождение социализации пожилых людей в стационарном учреждении | Шилова, С. Н. |
2022 | Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущего | Третьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Tretyakova, V. S.; Kaigorodova, A. E. |
2021 | Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монография | Зеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.; Лебедева, Е. В.; Третьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Сыченко, Ю. А.; Плаксина, Л. Т.; Хрулев, Д. В.; Церковникова, Н. Г. |
2019 | Подготовка профессиональных кадров: вызовы и проблемы | Третьякова, В. С.; Меттини, Э.; Tretyakova, V. S.; Mettini, E. |
2006 | Причины коммуникативных девиаций у подростков | Третьякова, В. С. |
2011 | Проблема формирования межличностных отношений в коллективе учащихся | Беспалов, А. А.; Третьякова, В. С. |
2011 | Программа исследования профессиональной адаптации молодежи, освободившейся из исправительно-трудовых колоний и спецучреждений | Третьякова, В. С. |
2007 | Продолжение традиций А. С. Макаренко | Рафикова, Р. И.; Третьякова, В. С. |
2019 | Профессиональное будущее молодежи цифрового поколения России | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2020 | Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образовании | Третьякова, В. С.; Политова, И. В.; Tretyakova, V. S.; Politova, I. V. |
2017 | Психологические основы компьютерной зависимости молодых людей | Tretyakova, V. S.; Третьякова, В. С. |
2023 | Психологические предикторы профессиональной успешности | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2009 | Пути формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов | Третьякова, В. С. |
2020 | Пять факторов, детерминирующих профессиональное будущее студенческой молодежи в цифровую эпоху | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2011 | Развитие информационной культуры как средство формирования коллективных навыков одаренных подростков | Рыбалко, Р. И.; Третьякова, В. С. |
2009 | Речевая коммуникация: гармония и конфликт : монография | Третьякова, В. С. |
23-окт-2003 | Речевой конфликт и гармонизация общения | Третьякова, В. С. |
2016 | Роль законов психологии в личностной и профессиональной реализации врача | Третьякова, В. С.; Носакова, Т. В.; Tretyakova, V. S.; Nosakova, T. V. |
2008 | Роль коммуникативной компетентности педагога в формировании личности (по произведениям А. С. Макаренко) | Игнатенко, А. А.; Третьякова, В. С. |
мая-2025 | Самоактуализация как предиктор персонификации личности студента | Tretyakova, V. S.; Sharov, А. А.; Zeer, E. F.; Третьякова, В. С.; Шаров, А. А.; Зеер, Э. Ф. |
2013 | Самовоспитание в воспитательной системе А. С. Макаренко | Семенова, Ю. В.; Третьякова, В. С. |
2018 | Сетевое взаимодействие в сфере среднего профессионального образования | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2009 | Система трудовой реабилитации -условие успешной социализации пожилых людей | Шилова, С. Н.; Третьякова, В. С. |
2011 | Современное состояние проблемы профессиональной адаптации молодежи, освободившейся из исправительно-трудовых колоний и спецучреждений | Третьякова, В. С. |
2003 | Современные технологии в решении проблемы дефицита общения и информационного вакуума | Некрасова, Т. В.; Третьякова, В. С. |
2015 | Социальная работа в схемах и таблицах : учебное пособие | Сажина, Н. С.; Баразгова, Е. С.; Третьякова, В. С. |
2010 | Социально-педагогическое сопровождение пожилых людей в условиях стационарного учреждения социального обслуживания | Третьякова, В. С.; Шилова, С. Н. |
2018 | Социономические профессии в парадигме социопсихологических требований к субъекту профессиональной деятельности | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
июл-2019 | Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образования | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Miroshnichenko, V. I.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Мирошниченко, В. И. |
янв-2024 | Сценарии прогнозирования профессионального будущего студенческой молодежи | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Транспрофессионализм субъектов социально-профессиональной деятельности : монография | Зеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.; Зиннатова, М. В.; Буковей, Т. Д.; Третьякова, В. С. |
2023 | Транспрофессионализм субъектов социально-профессиональной деятельности : монография. — 2-е издание | Зеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.; Зиннатова, М. В.; Буковей, Т. Д.; Третьякова, В. С. |
2019 | Транспрофессионализм: проблемы и пути решения | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2019 | Управление процессом профессионального самоопределения подростков в условиях общеобразовательной школы | Третьякова, В. С.; Захезина, С. Б.; Tretyakova, V. S.; Zakhezina, S. B. |
2021 | Управление самоорганизацией педагогов в образовательной организации | Маханек, М. А.; Третьякова, В. С.; Makhanyek, M. A.; Tretyakova, V. S. |
2017 | Управление социально-психологическими рисками в образовательной среде | Останин, Д. И.; Третьякова, В. С.; Ostanin, D. I.; Tretyakova, V. S. |
2024 | Условия успешной профессионализации студентов в рамках федерального проекта «Профессионалитет» | Ахтариева, А. С.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Akhtarieva, А. S.; Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S. |
июн-2021 | Цифровое поколение в контексте прогнозирования профессионального будущего | Zeer, E. F.; Tserkovnikova, N. G.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.; Церковникова, Н. Г.; Третьякова, В. С. |
2020 | Шаги в будущее: дуальное обучение и сетевое взаимодействие в структуре профессионального образования | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |